Tagfahrlicht.

  • Агрегаты-то крутятся, но как - или под нагрузкой или вхолостую.
    Вот и разница.
    Вечный двигатель уже долго пытаются изобрести, но увы, чудес не бывает :rolleyes:

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karabulak ().

  • ежели агрегаты крутятся так или иначе, как может влиять на увеличения расхода топлива


    ты прикалываешься? :huh: не 3амечал что с климой расход примерно на 1-литр больше? тот-же еффект и с генератором, правда не в таком масштабе :)

    NULL

  • я имел ввиду что ближний свет не заменяет тагфарлихт.

    Стало ещё непонятней. Если TFL не требуется по закону (точнее по StVO / StVZO), то как и чем его можно заменить?

    а как может свет повлиять на доп.расход топлива???
    генератор так или иначе всёравно крутится,

    Теоретически влияние есть. Чем больше электрическая нагрузка на генератор, тем большая сила нужна чтобы вращать его вал. Но это не есть решающий фактор. Поэтому 0,2 л/100км это ерунда, бред полнейший. Приведу простой пример. Пусть ближний свет потребляет со всеми другими лампочками 150 Ватт. Пусть у генератора с выпрямителем/стабилизатором и всеми прочими устройствами будет КПД в 60%, то есть мотору прийдётся отдавать на 250 Ватт больше, чтобы горел ближний свет. 250 Ватт - это 0,25 кВт. :rolleyes: Для сравнения, какова номинальная мощность вашего мотора? 100 кВт? :D Ещё для сравнения, сколько берёт мощности компрессор от кондиционера? 6 кВт? Это в 24 раза больше. Какова разница в расходе со включённым и выключенным кондиционером? Наверное если ближний свет повышает расход на 0,2л/100км, то кондиционер должен его повышать как минимум литров на 5?


    Тем людям, которые способны измерить разницу в расходе со включённым и выключенным светом, рекомендую пойти на базар, купить там петуха и %&§ать ему мозги. 8)

  • wowhuf, покрути лисапед с динамкой и ошутишь разницу на собственном опыте...


    Для того и придумали эти LED TFL , чтобы минимально энергии потребляли.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • ну ты сравнил лисапед и динамо
    там та она не принудительно крутится :D
    а если было она так же в стандарте шла уже принудительно, то какая разница если всёравно крутить педали изначально с динамой

  • Просто надо не забывать включать, или кинуть постоянные свет через зажигание...

    На моем EU-Wagen ближнии вклЮчается от датчика давления масла, кажись.
    Пока мотор не затарахтел, фары не вклЮчаЮтся!
    Удобная опция оказалась. Особенно сеичас почуял это!

  • ну ты сравнил лисапед и динамо
    там та она не принудительно крутится :D
    а если было она так же в стандарте шла уже принудительно


    мда.....одни препинаки.
    Nabendynamo крутится постоянно. Но когда вклЮчишь головнои свет у велика, педали крутить труднее.
    Это факт!
    Больше потребители=больше расход топлива!
    Генератор производит эл. ток в зависимости от кол-ва потребляемои энергии!!!! ОТ НАГРУЗКИ!
    Дискуссия ни о чем.... Физика, 7 класс среднеи школы.

  • сегодня по новостям показывали что в Росси уже деиствует закон, обязательно ездить с ближним светом, а без света штраф пока 100 рублеи.

  • Nabendynamo крутится постоянно. Но когда вклЮчишь головнои свет у велика, педали крутить труднее. Это факт!

    Согласен, это факт. Но вот заметишь ли, это не факт. Допустим, ты человек средних параметров и чтобы ехать по ровной местности на велике со скоростью около 20 км/ч тебе потребуется около 100 Ватт. Включишь свой свет, подключенный к Nabendynamo, прийдётся вырабатывать 103 Ватта. Ты хочешь правда утверждать, что заметишь эти три процента? Я по своему личному опыту говорю, мне всё равно, включен свет на велике, или нет. Я разницы не замечаю. Если ты будешь ехать в горку и тебе потребуется крутить педали с мощностью в 150 Ватт, то уже стопудово, три Ватта больше или меньше ты не заметишь.

    Цитата

    Больше потребители=больше расход топлива!

    Больше то больше, об этом спора нет. Осталось только определить насколько больше. Я несколькими постами раньше пример привёл, там разница даже не в проценты идет, как у велосипеда, а в промилле. Ты не согласен?

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().