не думал, что со мной на еBay может такое случиться, обидно блин

  • Такая ситуёвина, на eBay-е я приторговываю пожалуй с момента его основания - всё только приват и по мелочам. До сих пор всегда было так: приходит сообщение от eBay о том что товар продан, с именем и адресом покупателя, потом может прийти ещё одно сообщение о завершённой Kaufabwicklung, туда покупатель может вписать другой адрес для пересылки например. Kaufabwicklung делают не все, это понятно, не всем надо. Некоторые сразу переводят деньги и всё.


    Так и в этот раз, приходит первое сообщение и всё, больше ничего, на следующий день уже деньги на счету. Посылаю товар бандеролью (была предложена пересылка пакетом и бандеролью, я всегда так делаю: один вариант застрахован, другой нет, выбор за покупателем) так как оплата была за пересылку бандеролью. Всё. Забыл.


    Через две недели приходит сообщение от чела, где мой товар? Отвечаю, отослал такого-то (номер бандероли есть, так как наклейку покупал и печатал онлайн) на такой-то адрес. Приходит ответ, адрес неправильный, надо было посылать на другой, а того типа уже не существует. Думаю, весело. Оказывается покупатель может вписать где-то другой адрес, а продавец об этом так и не узнает. Что за херня, как такое возможно? Со мной за 12 лет такого не случалось ни разу. Если посмотреть теперь в деталях аукциона, то другой адрес действительно там указан. Но я никогда туда не захожу, а исхожу только из сообщений, присылаемых мне eBay-ем.


    Ну я конечно описал всю ситуацию. 1. не была завершена Kaufabwicklung. 2. ни eBay, ни покупателm не сообщил мне о другом адресе 3. я послал товар на единственный мне известный в тот момент адрес 4. как вообще может быть, что главный адрес покупателя, который мне был сообщён eBay-ем, вообще не существует? Послал в eBay и покупателю. Покупатель естесственно быкует и своей ошибки не признаёт, а eBay в таких случаях всегда уходит в молчанку и ждёт пока люди сами разберутся. Самое обидное, что в случившемся есть вина eBay-я, но я думаю они её никогда не признают. Сделал Nachforschungsauftrag в DHL. Думаю ничего мне это не даст, но тем не менее.


    Я считаю, в случившемся нет моей вины. Откуда я могу знать другой адрес, если мне его никто не сообщал? Деньги (окогло 25 евро) возвращать не собираюсь. Обидно, что мне теперь могут отрицательную оценку поставить низачто и мне с ней год потом мучаться. Очень обидно...

  • Ну если всё так и есть-то конечно твоей вины и быть не может.... :pfeifen:


    Только думаю об этом лучше Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. сообщать ;)

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Я тоже думаю, что ты прав.
    Если я всё правильно понял, то по моему мнению виноват ебей, так как вовремя не актуализировал новый адрес. Или виноват покупатель, который возможно поменял адрес невовремя

  • Скорее всего ты этот неправильный адрес выдернул с пришедшего е-майла, если ты оформляешь отправку через панель в Ebay, то там указан действительный адрес на который необходимо отправлять товар. После окончания предложения, покупатель вправе поменять адрес доставки (например делает подарок кому то) и это следует учитывать при оформлении доставки. Думаю тебе тоже самое расскажет и сам сапорт от Ebay.

  • Недавно тоже чуть не попал,хорошо что продавец понял с телефонного звонка,что у меня есть адвокат,и деньги я дорить не собираюсь.А вообще ЕБАУ постепенно становится похожим на казино,или попал,или повезло

  • чем платил?пайпаем или как обычно директ на конту? если через пай пай то там у них есть такая фишка когда появляется адресс лиферунга уберпрюфен! а есть место для заполнения ежли нужен переслать товар на другой адресс, влюбом случяе твоей то вины нету ну или ты сам просмотрел по привычке,у мня такое тоже раз уже было :) ,а об конфликте и недаразумении можно директ на ибей всё эрклеровать,если у тебя квитанция об уплате есть тем более!! их косяк!

  • Приходит ответ, адрес неправильный, надо было посылать на другой, а того типа уже не существует.


    Если пользователь ибей поменял свой адрес в портале - такого просто не может быть,за исключением - если пользователь не изменил адрес при оформлении сделки . ;)

  • 50/50 просто есть там такое что адрес может быть другим.


    Если дело престижа , отдай эти 25 евро.А если бандероль была не застрахована , то всё платить будешь 100% и ебей отмажится
    А если за посылку при получении должны были расписаться , то иди в ДХЛ и разберись.Вроде как 500 евро у них страховка , так что ещё и наваришся :thumbsup:

  • у меня было обратное, покупал с Китая, после покупки на емайл пришёл счёт PayPal, ну я сразу не раздумывая перекинул деньги, через пару часов мне приходит ещё одно сообщение от китайца с благодарностью о покупке и другим счётом палыча для оплаты. Я плюнул стал ждать, через некоторое время написали что деньги получили и товар выслан, получил через пару недель. Тоже долго думал как это так в предложении один счёт, в сообщениях другой, теперь и на это обращаю внимание.

  • Скорее всего ты этот неправильный адрес выдернул с пришедшего е-майла, если ты оформляешь отправку через панель в Ebay, то там указан действительный адрес на который необходимо отправлять товар. После окончания предложения, покупатель вправе поменять адрес доставки (например делает подарок кому то) и это следует учитывать при оформлении доставки. Думаю тебе тоже самое расскажет и сам сапорт от Ebay.

    И что, этот новый адрес мне никто не обязан сообщать и я должен сам его разыскивать в каких-то там спрятанных страницах на ибее? Быть такого не может.

  • Если дело престижа , отдай эти 25 евро.А если бандероль была не застрахована , то всё платить будешь 100% и ебей отмажится

    Это дело принципа, а не престижа. Я отвечаю только за свои ошибки, но никак не за чужие. У меня уже был случай, что надо было отослать 4 бандероли одновременно и я перепутал наклейки на двух из них. Это была моя ошибка и я её разрулил сам, никому не жалуясь и не смотря на убытки (логично что мне ещё 4 раза пришлось платить за пересылку). Но за подобную херню я отвечать не намерен. Я частный продавец, застрахована посылка или нет, мне по барабану, это риск покупателя. Я всегда покупателю предлагаю застрахованный вариант и другой, подешевле. Право выбора и риск за ним. Да и дело даже не в страховке в этом конкретном случае.


    Цитата

    А если за посылку при получении должны были расписаться , то иди в ДХЛ и разберись.

    товар был отослан бандеролью, а не посылкой. Я об этом написал. Но с DHL я всё равно попытаюсь разобраться, ибо и у бандероли есть номер и он мне известен, так как всё оформлялось онлайн. Т.е. DHL мне должен как минимум сообщить, была ли доставлена бандероль. Больше низачто они естесственно не в ответе.


    Кстати, кто думает, что застрахованный пакет защитит от всех бед, то он глубоко ошибается. Если отправитель не может доказать, что было в посылке (требуется как правило как минимум оригинальный счёт о покупке, а есть он далеко не всегда) то он в пролёте, никаких денег DHL не выплатит. Если посылка не пропала а была повреждена, то это геморрой ещё похлеще, тут это повреждение должен кто-то оценить и отремонтировать за деньги. Не предоставишь счёт - не получишь ничего. Всё мы это уже проходили на личном опыте. Но это всё не по теме.

  • только мой совет. Узнать у покупателя что сейчас находитса по этому адресу. Если в том же городе , то попробоватъ с ним договоритса чтоб он заехал туда о обьяснил ситуацию. Может там живёт какая-то бабулька которая его помнит. Если в другом городе , то можно попробовать написать письмо если там кто-то живёт ешё с твоим номером телефона по этому адресу и обьяснить ситуацию. Напиши что оплатишь за пересылку на другой адрес.. У меня была похожая история , тоже пришло не то что заказал. Заказална 25 евро одну безделушку , а пришло на 250 евро компютерных деталей полная коробка новых .. Так продавец послал мне 5 евро чтоб я на правильный адрес послал ,а другого попросил , чтоб на мой адрес послал мою посылку.. Единственое что мне тогда не понравилось что посылка другого была лучше запакованна , чем мне моя , но я же ухе не знаю или продавец так послал или тот который пересылал, но товар ко мне пришёл. Другой раз была тоже проблема с адресом, Я книгу продал за 5 евро и послал застрахованно за 5 евро ,так тоже вернулась по каким-то причинам непонятным, Пришлось снова адрес проверять, отправлять за свой счёт застрахованно , ничего не заработал , но с ебай сейчас вобше не свяжешся ,ответят тебе черз месяц какой-то стандартный текст , который тебе ни о чём не скажет. если посылка не была доставлена, так как там такой не живёт, то может бытъ тебе через неделю обратно придёт. Ешё можно у почты попробовать узнать или nachsendeauftrag был на этот адрес сделан . Вариантов полно для начала . Ну напиши ешё в какой город послал, может кто на форуме рядом живёт и откликнетса. Удачи. :thumbup:

  • Спасибо за совет. Мне кажется бесполезно это всё и слишком сложно. Мне этот кент сегодня очередное сообщение отправил, после того, как я на него наехал, что это за херня и как такое может быть, что его главный адрес, указанный на ибее "не существует". Он говорит, что оттуда переехал и что по идее всё равно должен был получить бандероль, так как у него Nachsendeauftrag. В общем маразм какой то. Интересно, он вообще знает, что простой Nachsendeauftrag распространяется только на письма. Nachforschungsauftrag я тоже сделал, моя миссия выполнена.


    Ладно, по барабану, самое неприятное, что может случиться - это негативная оценка. Прийдётся год ходить ущербным. Деньги никому не собираюсь возвращать, так как уже сказал - это дело принципа и каждый должен отвечать за свои собственные ошибки. Или вообще уйду с ибея, они уже запарили, как проблемы - до них не дозвониться и не дописаться, только деньги снимать они умеют, причём в таких размерах, что я давно уже думаю, надо ли мне это.


    Только недавно была херня, я поставил продаваться одну штуку с бесплатной пересылкой по Германии и не указал цену за пересылку в ЕС. Я всегда так делаю, если есть интерес иностранцы спрашивают сколько стоит пересылка. Так у них там что-то случилось с Kaufabwicklung и покупателю из Австрии оно показало, что в Австрию тоже бесплатная пересылка. Косяк однозначно ибея. Нихрена от них я ничего так и не добился, три раза приходил ответ вообще не в тему, скопированный откуда-то. У меня такое впечатление, что у них там боты в службе поддержки работают, или безмозглые обезьяны. Хорошо хоть покупатель попался нормальный, я ему свои скрины послал (на которых стоит, что покупатель должен запросить цену пересылки), он мне свои скрины (на которых стоит, что пересылка бесплатная) и мы сошлись на том, что ибей говно и что он доплатит разницу между пересылкой по Германии и в Австрию. Радует, что на этом белом свете всё таки ещё достаточно адекватных людей.


    Но ибей достал конкретно.