Бензино-дизельный произвол.

  • Расслабься и получи удовольствие.

    Так всё таки имеют :(

    Kакое отношение к скачкам цен имеют влсть имущие(внимательно читаем пост за номером один) для меня до сих пор ужасная тайна, чессло.

    Да не смеши, а то что государство это орган подавления одних для пользы других это тоже "ужасная тайна" :)

    Смех-смехом, но когда многие на велосипеды пересядут, то не исключено, что заставят номера на велики покупать и налог платить....

    Ага , а ещё какой нибудь велик-шайн, техосмотр, медкомиссия ....

    Скорее всего Е10 просто никто не будет покупать, если он будет дороже, поэтому он будет в любом случае субвенционироваться так, чтоб был хоть на цент дешевле чем ROZ95

    Есть "лекарство" попроще - поднять, например, цену на ROZ95(чем бы это ни было) и сделать его дороже Е10, как это было с простым бензином.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • придёться на велике больше ездить...........


    Это типа поучил.... русскому языку.... :D(Вернее, преподал урок русского языка)

    Марк Твен — "Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут."

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем SOKOL ().

  • Ребята, столько страниц уже написано, а Сокол ведь имел ввиду не повышение цен на бензин и на нефть на сырьевой бирже, а то что гадская заправка, на которую он смотрит из окна преднамеренно завышает цены, когда большинство людей едут домой с работы. Многие из них вспоминают, что давно пора заправиться. А когда поток проходит, то цена падает до "нормальной". Это довольно подлая практика максимирования прибыли и к скачкам цен на сырьё она не имеет ни малейшего отношения. Ну тут настрочили три страницы, а по сабжу то почти ни слова. Влади, а ты ещё впрягся: "расслабься, получи удовольствие". От чего тут получать удовольствие, скажи пожалуйста? В Германии были времена, когда за такую "практику ценообразования" вешали на суку.


    Это так и есть.


    Сегодня в 11.30 было 1.50'99 сейчас 1.52'99

    Марк Твен — "Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут."

  • Влади, а ты ещё впрягся: "расслабься, получи удовольствие". От чего тут получать удовольствие, скажи пожалуйста? В Германии были времена, когда за такую "практику ценообразования" вешали на суку.

    В округе одна заправка на 100км?
    заметили такое за Тankwart, забили на него и заправку. Делофф.
    Я сам не бегаЮ по markentanke, Toyota хавает с Глобуса бензинка на ура.
    Замечу, что они будут ссучиться-забил и забыл; ну не стоит оно не возмущения ни нервов.
    И выбор есть...


  • Это типа поучил.... русскому языку.... :D(Вернее, преподал урок русского языка)

    Мнительный ты Сокол... ;) всё на себя примерить пытаешься. 8)
    Мои слова расценивай: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим" - и к тебе лично никакого отношения не имеют. ;)

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Цитата со слов пользователя »Barnaul« до -20 держит нормальный дизел и его нет смысла с чем нибудь мешать очередная хитрось концерна



    зять работает в автохаусе,не раз рассказывал истории что дизель загустел.тоесть люди которые ооочень мало ездиют,заправились ешё летом,и машина стояла,а потом завели ,а она глохнет,бак открыли а там как желе.я кстати сам уже видел это желе.на тесьтёвском мерсе тоже так было,пока тачка долго стояла,наступили холода гдето -10 +- пару градусов.


    Подтвеждаю. Не один нормальный дизель не держит -20 нормально. Максимум -10 а потом парафин.Так что смысл есть мешать.

  • Цитата


    Подтвеждаю. Не один нормальный дизель не держит -20 нормально. Максимум -10 а потом парафин.Так что смысл есть мешать.


    Что и кому ты собрался подтверждать ? Морозы и здесь стоят ниже -10 и ничего не мёрзнет, и как уже писалось, кто в очередной раз бабло пиметь хочет, тот и пишет, мол солярка [Winter] и стоит больше, это в родной сибири соляра в парафин превращается, здесь конечно тоже , но уж никак при -10

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    [quelle]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/quelle]

  • 2akbor
    ты не то привёл к примеру, это нормы [DIN] при котoрых дизел в приведённые тобой месяца должен быть [nutzbar]-!!!!!, а мы разговариваем , про то , что разводят его ещё до -20, или после-20,

  • Барнаул, чёт я тебя не понимаю.


    Свойства дизеля такие что при температуре примерно -20 гррадусов его частицы начинают превращаться в парафин, тем самым забивая топливную систему, чел пишет, мол у нас зимний дисел продают до -23, я и написал и дал ссылку мол, дизел сам по себе держит до -20 - -23 градусов и смысла его разводить нет, только бабло кассируют этим


    ты дал ссылку на нормы, при которых дизел должен по указанным тобой температурам (скажем так)не замерзать, поэтому я и написал, что ты не то дал, а вопрос о том разводят ли дизел в германии, или разводят нас, и если разводят дизел, то для чего, если он не разведённый держит до -20


  • Сегодня ради интереса заправился на другой танкштелле в ту же самую канистру те же самые литры
    и вес действительно был тяжелее чем на той первой танкштелле
    для себя решил больше не заправлятся на ЭССО и знакомых предупредить что там бетруг!!!!

  • Барнаул: Дело в том что DIN 590 из приведённой мной инфы является является обязательным для поставщиков на заправки. Конечно поставляемая солярка может превосходить DIN 590 но это уже зависит от доброй воли поставщика. Nutzbarkeit (Filtrierbarkeit) это свойство солярки проходить через топливный фильтр. Слишком большие хлопья парафина фильтр забьют. Следовательно если ты заправил полный бак в сентябре, то DIN 590 тебе гарантирует отсутствие больших хлопьев парафина только до 0°C. Так о чём был разговор? Я так и не понял.

  • Так о чём был разговор? Я так и не понял.


    Разговор о том , что дисел сам по себе держит до -20 градусов мороза и его не надо ни с чем мешать а вот если ниже -20 то его смешивают, вот о чём разговор

  • Цитата

    для себя решил больше не заправлятся на ЭССО и знакомых предупредить что там бетруг!!!!


    Для более точного замера, температура канистры с бензином, в обоих случаях, должна быть одинаковой! ;)

  • "Дизельный" дизель уже при минус десяти без подогрева не совсем жидок. Да ладно, не расстраивайся, забей, говорю же тема не об этом. Больше спорить не буду.