Прогрев автомобиля на стоянке.

  • Да но нужно специально заказывать электро подогрев мотора,иликак выше писалось покупать машину в Скандинавии.
    Был автобус из Швеции с электроподогревом,воткнулся в розетку и утром ни каких проблем,всегда тёплинький :thumbsup:

  • Цитата

    Говорят,надо резинки смазывать.

    Тут не поспоришь, сколько не пользовался резинками ,они всегда были уже в смазке. А ещё смазка есть с различными ароматами. :thumbsup:


  • Говорят,надо резинки смазывать.
    А чем?? И как называеться,где купить?

    совет всем, покупаете самый простой, бесцветный липпенштифт от обветривания в росмане за 99 центов, мажете им все резинки и забудите что такое примерзжшие двери, дешево и сердито, все эти гуммиплеге хорошо, но цена от 6-7 евро. Штифт этот еще лучше, чем средства эти ;)



    Дядя мой живет на крайнем севере под Якустком, так там морозы -30 -40 -50 всю зиму, у него тойота ленд крузер 80 (4.5л 6ти цилиндровый дизель 165 коней)93г.в. пробег уже больше 1.000.000км(двигатель и коробка еще в ремонте не были, гарантия была до 1.000.000км :D машина была сделана по спецзаказу в 93г.в в японии с левым рулем), заводит он ее в 7 утра и глушит только часов в 8 вечера, ходит все время с 2мя ключами. :thumbup: вот это я понимаю технику раньше тойота делала!!! респект !!! не то что щас :(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • Став Вебасто Standheizung и проблем небудет

    Так ведь от Вебасто тоже выхлоп идёт!
    У меня на машине стоит,трубка выхлопа идёт вниз моторного отсека и когда холодно из неё валит и пар с дымом и гудит она не слабо.

  • Честно не понимаю кто поддерживает немецкий подход завел и сразу ехать у них бабла много машины гробить этот закон для тех кто новые авто берет и через год два сбагривает да и попутно кто на всяких хайцунгах в авто зарабатывает да и экологам всяким в угоду но в ущерб нашему кошелю... нет еще таких моторов которым было бы пофиг зимой не прогреваться, а про дизеля с турбо вообще молчу такие моторы просто обязаны даже летом после старта помолотить пока турбина смажется нормально и вся система... Помолотила машина минут 5 пять и тепло и стекла чистые и мотор готов и ехать мона безопасно... че еще то надо?... местным немцам морозу в 20 градусов дать понюхать с недельку другую я бы посмотрел как бы они запели на эту тему!

  • местным немцам морозу в 20 градусов дать понюхать с недельку другую я бы посмотрел как бы они запели на эту тему!


    Основной массе местных немцев вообще всё похрену. Всё равно будут делать как "написано в бумажке" или как "заложено в черепушке". Убеждался уже много раз. 8)

  • тута вона передачу показывали о крайних жителях севера ;) дык они вапще не глушат


    В тянь-шане (аксай) в командировку ездили, тож всю ночь не глушили. Сами спать уходили, а мотор работал всё ночь.
    Утром надо было ведущий мост паяльной лампой разогревать чтобы с места тронутся.


    А в Германии не знаю, зачем прогревать? ?(


    Жил в зидлунге, так там один чудак зимой, в выходной, вперёд из парковки выедет, машина работает, он её чистит.
    Когда от снега оттает, загоняет назад на место и поднимается в квартиру. машина целый день стоит.
    На эту процедуру от тратил самое мало пол часа. Стоянка находилась среди трёх жилых домов.
    И никто из жителей не жаловался, Жили в основном наши, турки, да и немцев было много семей.

  • в имиратах тоже машины многие не глушат, зайдут на часок в магазин а машина работает и клима включина на полную,
    иначе как в раскаленную печку кагда на улице +50 :D


    сам машину грею когда холодно и тфу на них :P на зеленых и всяких голубых :pfeifen:

  • прогревать мототр с холостых для стареньких дизелей по любому лучше чем сразу на автобан или на шнельку.в прошлом году для старичка MERCEDES-BENZ D 208 зима аукнулась заменой головки блока цилиндров. в этом году Webasto + вторая батарея

  • Kакя разница между моторами "раньше" и моторами "сейчас"- принцип тот же, а чем покупать всякие экстразы не проще и дешевле 5 минут после старта дать поработать? Это все равно что спящего испугать и зофорт заставить 10 -1000 км форсаж бахнуть.. - так мона и инфаркт любому схватить!!!

  • нет еще таких моторов которым было бы пофиг зимой не прогреваться, а про дизеля с турбо вообще молчу такие моторы просто обязаны даже летом после старта помолотить пока турбина смажется нормально и вся система... Помолотила машина минут 5 пять и тепло и стекла чистые и мотор готов и ехать мона безопасно... че еще то надо?... местным немцам морозу в 20 градусов дать понюхать с недельку другую я бы посмотрел как бы они запели на эту тему!


    истину гавариш ,
    Грел, грею и буду грет не обязателно долго минут 5 достаточно а турбодизел даже после долгои езды не рекомендуют сразу глушит

  • Дядя мой живет на крайнем севере под Якустком, так там морозы -30 -40 -50


    Мотор не глушат только из за того что дизел замёрзнет, и потом понятно не завести, а при работающем моторе 90 % дизеля идёт подогретым обратно в топливный бак


    комy интерсно

    Bei minus 23 Grad ist Schluss . . .


    Der Diesel mag es gerne warm
    Anfang Januar blickten Dieselfahrer in Brandenburg sorgenvoll aufs Thermometer. Bei Temperaturen von 20 Grad unter null und kälter entschied jeder neue Minusgrad über Fahren oder Parken bis zum Tauwetter. Der Diesel mag es gerne warm. Ab sieben Grad minus bilden sich in der klaren Flüssigkeit die ersten Wolken aus kleinen Wachskristallen. Im modernen Dieselkraftstoff sorgen Fließverbesserer dafür, dass sie nicht weiterwachsen oder sich zu großen Brocken zusammentun.


    Sinkt das Quecksilber aber unter minus 22 Grad, helfen auch diese Zusätze nicht mehr. Aus dem Diesel wird eine trübe Masse, die in keinem Motor mehr verbrennt. Davor bewahren auch Additive aus dem Baumarkt nicht. Sie können im Tank sogar für böse Überraschungen sorgen: Entweder setzt das Baumarktmittel die Hilfsstoffe aus der Raffinerie außer Gefecht, oder die Wundersäfte werden bei zu großer Kälte eingefüllt, vermischen sich nicht mit dem Diesel und verstopfen die Filter. Folge: Der Motor steht.


    Auch der Trick mit dem Zutanken von Benzin reißt bei dieser Eiseskälte nichts mehr raus. Früher genehmigten Dieselfahrer ihrem nagelnden Gefährt im Winter an der Dieselsäule oft noch einen Schluck Benzin. Das steht zwar auch heute noch in einigen Betriebsanleitungen, doch ab 23 Grad unter null wird auch das Diesel-Benzin-Gemisch zäh. Modernen Common-Rail-Diesel oder Pumpe-Düse-Motoren droht durchs Benzin sogar der Pumpentod. Jeder Tropfen Benzin verändert Struktur und Schmierfähigkeit des Diesels sowie die Druckverhältnisse in den Pumpen. Also: Finger weg!


    Achtung, Explosionsgefahr!
    Doch warum fahren die Autos in Sibirien oder anderen Dauerfrostregionen auch noch bei Temperaturen von minus 40 Grad und darunter? Erstens gibt es dort fast keine Diesel, zudem lassen etwa in Sibirien die meisten Autobesitzer ihre Motoren ganz einfach rund um die Uhr laufen. Umweltschutz hat hier noch keine Chance. Und was sollen deutsche Autofahrer tun, wenn ihr Auto wegen ausgeflockten Diesels nicht läuft? Ruhe bewahren und bitte nie den Tank erwärmen, etwa mit einem Gasbrenner.


    Achtung: Explosionsgefahr! Der Kraftstoff muss in einem geheizten Raum langsam auftauen. Bei plus 20 Grad Außentemperatur lösen sich die Wachskristalle wieder auf, ist die Diesel-Butter im Tank binnen einen Tages wieder flüsssig. Nach einem Tausch des Kraftstofffilters fährt das Auto wie vorher. Für Dieselfahrer kommt mit dem Frost aber auch aus anderen Gründen der Frust: Der kalte Motor startet schwer und läuft unruhig. Doch dagegen kann man etwas tun:


    • Zwei Mal vorglühen, das wärmt den Brennraum vor. Der Diesel zündet leichter • Nicht voll tanken. Bei Dieselmotoren laufen bis zu 90 Prozent des Kraftstoffs erwärmt in den Tank zurück. Der Diesel wird nicht kalt • Leichtlauföl einfüllen, am besten 0W 30. Auf Herstellerangabe achten! • Batterie kontrollieren. Notfalls destilliertes Wasser nachfüllen, Batterie und Pole reinigen, Klemmen nachziehen • Keilriemenspannung prüfen. Ist sie zu gering, kann die Lichtmaschine die Batterie nicht richtig laden.

  • Грел, грею и буду греть .И на работе все немцы заводят и пошел шкрябать,я спрасил, а нельзя ведь мне а машина дороже.