BMW 520i 2002Bj

  • на Е39 разница есть


    вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов :pfeifen:

  • на Е39 разница есть


    вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов :pfeifen:

    и то ето только на рестайлах пошли,то есть после 2007 года,а до рестайла 525 была с 2.5кубами а 530 с 3.0

  • правельно, и поэтому на Е39 разница ощутима ;)

    ок,тогда к какому сообщению ты ето написал???А то ты не процитировал и я видимо другое понял


    Цитата

    на Е39 разница есть


    вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов

  • E39, 520i, 2001 года facelift
    мне хватает, да и кушет умеренно. Для вертикального взлёта мотора может не хватить, но для нормальной езды - с головой. ;)


    Но 160 тыс.км пробега, вот это надо обдумать. Я брал свою с 40-ка в 2005-м.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AzEsm ().

  • А как по цене!?

    Судя по мобиле.де такие цены, как говорится, имеют место быть :) Какой аусштаттунг интересно. Е39 бывают очень нарядные. Если искорка между вами проскочила, то бери.

  • Е39, 520, 2000го, пробег 130тыс. в 2006ом году, брал за 9200,-. Летом ездил в Хорватию 2500км средний расход топлива 9,3 литра(автобан в германии 160-180 км\ч австрия и тд 130 км\ч),по городу 11,4л\100км. Щуп масляный вообще не вытаскиваю(от замены до замены). Сейчас 162000 начинает сцепление посвистывать кажется придётся примерно на 600,-евро раскошеливаться.