на Е39 разница есть
вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов
на Е39 разница есть
вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов
по идее раница должна быть заметна,может 3.0д была уставшей уже??
Да нет одногодки были,и километражи почти одинаковые...
может просто не для меня была
на Е39 разница есть
вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов
и то ето только на рестайлах пошли,то есть после 2007 года,а до рестайла 525 была с 2.5кубами а 530 с 3.0
и то ето только на рестайлах пошли,то есть после 2007 года,а до рестайла 525 была с 2.5кубами а 530 с 3.0
правельно, и поэтому на Е39 разница ощутима
правельно, и поэтому на Е39 разница ощутима
ок,тогда к какому сообщению ты ето написал???А то ты не процитировал и я видимо другое понял
Цитатана Е39 разница есть
вот на новых моделях может быть не так заметно на них моторы 525 530 535 один мотор 3000 кубов
к 17тому посту.
Ладно,мы уже спорим не о чем.пойду спать.
к 17тому посту.
Ладно,мы уже спорим не о чем.пойду спать.
там ваще про дизеля,а вот про спор ни о чем ето ты прав.И спать я тож пошел
E39, 520i, 2001 года facelift
мне хватает, да и кушет умеренно. Для вертикального взлёта мотора может не хватить, но для нормальной езды - с головой.
Но 160 тыс.км пробега, вот это надо обдумать. Я брал свою с 40-ка в 2005-м.
А как по цене!?
Судя по мобиле.де такие цены, как говорится, имеют место быть Какой аусштаттунг интересно. Е39 бывают очень нарядные. Если искорка между вами проскочила, то бери.
ищу 525i
Е39, 520, 2000го, пробег 130тыс. в 2006ом году, брал за 9200,-. Летом ездил в Хорватию 2500км средний расход топлива 9,3 литра(автобан в германии 160-180 км\ч австрия и тд 130 км\ч),по городу 11,4л\100км. Щуп масляный вообще не вытаскиваю(от замены до замены). Сейчас 162000 начинает сцепление посвистывать кажется придётся примерно на 600,-евро раскошеливаться.