Виджеты для телевизоров Samsung версии "C"

  • Уже много раз отвечали на этот вопрос, что этот сайт могут смотреть только жители украины

    1е - Говорили о Ex.Ua
    2е - А я что из Колумбии ??? Если пишу, что с компа всё смотрю и тяну оттуда на скорости 7-8Мбайт/с. :evil:

  • Второй день когда вхожу в Ин@TV начинает обновлятся Стрим,что может быть ? Я не думаю что это есть хорошо,каждый заход обновление !!! :pfeifen: :pfeifen: :pfeifen:

  • а как и с чем это Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. скачать и в какую паппку положить

  • Кто знает почему на тв С6620 при входящих звонках по SKYPE нет акустического сигнала о звонке ? ?(

  • Я новичок -подскажите! ;(


    Skype - ведь виджет -все прекрасно работает -но нет звукового уведомления -может это в тв что надо изменить или в виджете?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем 11wert ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    каждии день обновляются Фильмы.. качество и соеденение хорошее..
    можно добавить в Каталог

    Мама я не"Наxер" Я "Хакер"

    Dreambox 920UHD-Eclipse X5

  • На многих этих бесплатных ресурсов много фильмов, но серваки у них медленные и фильм посмотреть одно горе.. зависоны за зависонами, смотреть перехочется. Их надо как-то в кеш сначала побольше засунуть иначе нет настроения так смотреть хоть и телик через кабел подключен и Интернет 26.000-й

  • извиняюсь, может не в тему... возможно ли просматривать видео и тв с компьютера на телевизоре не соединяя их напрямую, а только через модем? Я имею в виду : на компе смотрю твтеку, а в это время супруга так же смотрит ( смотрела бы) в другой комнате на телеке то же самое...и еще, виджет с радио не видит в поиске русских станций, это нормально?

  • ответ тех подержки насчет виджета Стрим ИНТЕРАКТИВ


    Данная информация передана разработчику. Ожидайте выхода новой прошивки.