Список спутниковых каналов для телевизоров Samsung всех серий настройка встроенного ресивера и вопросы не вошедшие в раздел IPTV SAMSUNG.

  • Братцы помогите настроить телевизор Samsung UE55C8790 на 5 спутников .Дело в том что у меня две тарелки ,одна стоит на доме на ней стоит 4 головки A.H.S.Amos а вторая на гараже на ней 1. 75Е.Кабеля соединялись в доме в распред,щите,между ними я поставил Spaun Sur 420 WSG.Какие системные спутниковые установки нужно сделать на Samsung что все заработало?Раньше стоял Dreambox проблем с настройками не было а на Samsung я не знаю как настроить.Заранее всем спасибо.

    Хватит париться, живи как нравится!!!

  • Примерно такая схема.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Хватит париться, живи как нравится!!!

  • Здравствуйте всем.
    Нужна помощь. Сразу скажу, я чайник.
    Астру поставил без проблем, всё работает. На сателитном списке нашол Хотбирт 13, гешпайхерт его, но скеннен почеме-то не идёт.
    А Сириуса вообще в сателитном списке нет.


    Если у кого время найдётся помогите пожалуйста.


    П.С Нету даже книжки что бы почитать.

  • Как сделать. Подскажи пожалуйста.
    Дерево я в этом :(


    Три Головки стоят. 10 лет назад покупал у наших они мне всё и настроили.
    А щас стою сам и незная с чего начать.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Влади 564 ().

  • Привет,


    имеется Samsung UE46D6500, который сам шару не поддерживает.
    Хотелось бы услышать мнение о том. что лучше и удобнее, взять для него дополнительно шароподобный ресивер или
    Diablo Cam WiFi 2,5 -2x Kartenleser - HW-Rev. 2.6 "New Version"?

  • Проблема!Сестре настраиваю телевизор Samsung D6200 ...и выявилась проблема с Первым каналом с Хотбирта ...на этом транспондере не ловит сигнал...
    Подсоединяю к антенне свой Azbox ,на нём канал идёт с качеством в 60 процентов..