Передать проценты жене

  • Да. В этом году на первую машину 50%, на вторую 55%. И SF класс тоже увеличился с 6 на 7 у первой и с 4 на 5 у второй.
    Хотя я в этом не разбираюсь. Ведь есть ешё и регионалклассе и он тож увеличился....

  • ...щас почитал бумаги в которые я до этого еще не вникал и вижу что попали мы ...


    то что попал это правда. после пожара как говорится и уйх насос, поэтому как говорится - разбор полётов.
    в нормальной страховке, вторую машину страхуют на 85% и дают SF2 (это волшебное слово schadenfreiheitsklasse). Тебе-же вторую машину оформили сразу на SF5 и 55%. однако пишут мелким шрифтом, что если ты надумаешь от них уходить, то получишь свой SF0. т.е от 200 до 260%. смотри свою таблицу. если надумаешь уходить на начало следующего года, то подтвердят тебе максимум SF1 ну и проценты соответственно от 100 do 175%, опять таки смотри свою таблицу.
    моё мнение: иши нормальную страховку уже сейчас, что-бы оформить машину на жену как вторую машину на SF2 и 85%. если до конца июня успеешь (с конца июня по 31.12, т.e. более полугода допущенна к эксплуатации), то получишь на следующий год уже 70%. есть ведь разница? только ищи внимательно, что-бы опять не влететь. про то, что машина уже была на тебя застрахованна лучше не говорить, иначе всё по сценарию описанному выше пойдёт.
    ну или оставайся у них, но сразу года на три, ещё лучше на четыре, что-бы rüchstufung после ухода от них не был на столько чувствительным как на первый-второй год. учитывай при этом, что в течении этих лет годовая сумма в лучшем случае падать не будет, а в худшем будет ещё и подниматься.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • сегодня звонил в свою страховку (Альянц), так как покупаю сыну авто, то решил узнать как и что...
    У них с 1 мая, для членов семьи сразу дают 75%.

  • Да. В этом году на первую машину 50%, на вторую 55%. И SF класс тоже увеличился с 6 на 7 у первой и с 4 на 5 у второй.