Не берут запчасть назад.

  • Немного полазил по инету, Оказывается что ауди 100 C4 идут с декабря 1990го года! Значит в программе должно было выдать две машины после он должен меня переспросить что за модель. Или? Я всё время повторял C4 - он да да. Кто знает какими они прогами пользуются, стоит ли там в описании машины С4? Или в программе эта машина идёт с 1991го? Спасибо.

  • Немного полазил по инету, Оказывается что ауди 100 C4 идут с декабря 1990го года! Значит в программе должно было выдать две машины после он должен меня переспросить что за модель. Или? Я всё время повторял C4 - он да да. Кто знает какими они прогами пользуются, стоит ли там в описании машины С4? Или в программе эта машина идёт с 1991го? Спасибо.

    Ты проги какими они пользуется не смотри ,а то опять возьмёшь не ту деталь . :D
    Про твою деталь всё сказано в фарцоигшаине schlüsselnummer .

  • Распечатал заказ (на заказе стоят только номера запчастей, тех данных которых я ему дал на этом заказе нет и проверить правильно он меня понял я не мог, но я его при заказе всё время переспрашивал, ауди 100, C4 LIMO и тд.!


    walser пиратские ETKA многое путают в режиме offline. Часто смотрю сам в ЕТКА только ценник. А уже когда заказываю у VAG беру инспекционный журнал там есть беда такая Fahrzeugdatenträger


    как на картинке:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Там уже продавцу не отбрехаться если запчасти не из раздела электрики.

  • Деталь заказана, заказана, деньги уплачены, уплачены, деталь правильная, нет, приехал с друганом как со свидетелем, детасль положил им на прилавок и сказал, что не ту они заказали и что что через пару дней приедеш за другой, раз по другому не понимают, разворачиваешся и уезжаеш.

  • Во первых продавец несет ответсвенность за проданную запчасть, он должен был оформлять по правилам ..как выходит из твоих слов он не спросили Fahrzeugschein , значит оформил запчасть по знаниям своей головы и это не твоя проблема что попался такой продавец который не компетентен в своей профессии. Во вторых никто не имел право брать с тебя денег заранее.. это что частная лавочка ? Только на Restbestande и Reduzierteware не может быть обмена или возврата , но в таком случае ты товар получаешь сразу . Запчасть ты возвращаешь по истечении 14 дней . При продаже тебя проинформировали что эта запчасть не может быть возвращенна или заменена ? Кто нибудь показал тебе пункт мелкого шрифта на листе ? Вызови шефа и старайся давить на эти пункты, дави на то что минус такой фирме которая не может иметь квалифицированных работников которые элементарные запчасти не могут продать , тем более что есть программа ,значит или продавец новенький пусть обучает сначало а потом разрешает работаеть с Kunden , не рассказывай что у тебя Шайна нет и не впадайся в мелочи.... выслушай что скажет шеф,и уже из сложившийся ситуации смотри как тебе поступать дальше . Немецкий хороший ? нужно чтобы разговорная речь была хорошей чтобы они не начали тебя давить заумными фразами . Потому как иной раз нападение лучший способ защиты , но и постарйся выслушать что они тебе начнут втирать . А будешь мямлить, то ты не знал это ты не подумал они тебе никогда не сделают возврат денег , нафига им возиться с Reoutur--- Удачи !!

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Cinderella ().

  • разворачиваешся и уезжаеш.


    Останешся без денег и детали. Германия уже не та страна как 20 лет назад. Ломом и кувалдой их теперь не взять.
    Нужно как то грамотно с ними разрулить.

  • А что 25 лет назад можно было? :thumbdown:


    Как 25-лет назад здесь было не знаю могу сказать в А-Ате было сложно на иномарку запчасть достать.
    А 20-лет назад на Джету по ошибке колодки продавец продал, по методу Барнаула бегом вприпрыжку на утро домой привезли :thumbsup: ..

  • у любого официального дилера запчасть должна заказываться через VIN (Fahrgestellnummer по-аборигенски); это единственная гарантия того что если придёт не та деталь можно "наехать" на них и поменять
    если это официалы то по VINу с верояностью 99,99% пришлют то что надо, ибо они же эту машину произвели и VINу однозначно идентифицируют; VIN стоит на кузове машины, бумажек никаких не надо - позвонить в Казахстан, продиктовать и всё
    если в Autragsbestätigung или в Rechnung VINа однозначно не стоит тебе остаётся только надеятся на их милосердие

  • Во первых продавец несет ответсвенность за проданную запчасть, он должен был оформлять по правилам ..как выходит из твоих слов он не спросили Fahrzeugschein , значит оформил запчасть по знаниям своей головы и это не твоя проблема что попался такой продавец который не компетентен в своей профессии. Во вторых никто не имел право брать с тебя денег заранее.. это что частная лавочка ? Только на Restbestande и Reduzierteware не может быть обмена или возврата , но в таком случае ты товар получаешь сразу . Запчасть ты возвращаешь по истечении 14 дней . При продаже тебя проинформировали что эта запчасть не может быть возвращенна или заменена ? Кто нибудь показал тебе пункт мелкого шрифта на листе ? Вызови шефа и старайся давить на эти пункты, дави на то что минус такой фирме которая не может иметь квалифицированных работников которые элементарные запчасти не могут продать , тем более что есть программа ,значит или продавец новенький пусть обучает сначало а потом разрешает работаеть с Kunden , не рассказывай что у тебя Шайна нет и не впадайся в мелочи.... выслушай что скажет шеф,и уже из сложившийся ситуации смотри как тебе поступать дальше . Немецкий хороший ? нужно чтобы разговорная речь была хорошей чтобы они не начали тебя давить заумными фразами . Потому как иной раз нападение лучший способ защиты , но и постарйся выслушать что они тебе начнут втирать . А будешь мямлить, то ты не знал это ты не подумал они тебе никогда не сделают возврат денег , нафига им возиться с Reoutur--- Удачи !!


    Я сейчас не пытаюсь зашитить продовца, ну во многих пунктах здесь вы неправы.
    Я как понел документы не могли показать так как машина в России ( если не прав извеняюсь).
    Предоплату не заставляют делать, ну с другой стороны если я говорю хочешь ету вещицу, заплати сперва иначе не получишь. Никто меня в етом укорять не будет.
    Так же указывать что при заказе элeктроника или специально заказанные вещи не принимаются, никто указывать не обязан. Хватает если на стене были вывешаны АГБ и были предоставленны для чтения.
    Да и если попытатся с ними поговорить или докозать что то, толку не даст никакого.
    Решает Хозяин. а мы ему по барабану за 65 евро он растилатся не будет.


    Если честно ето ничего не даст пытатся что то доказать.

  • заказывал тоже пару деталей в Ауди сервисе. Платил сразу так как детал из зондераусстатунга. все подошло, даже домои позвонили чтоб приеhал и забрал

  • Цитата

    Только на Restbestande и Reduzierteware не может быть обмена или возврата


    у официальных дилеров автоконцернов свои AGB, они оставляют себе право не принимать запчасть обратно ибо всегда имеют возможность доказать что заказанная по VIN деталь индивидуальна для данного авто и другого применения они ей найти не смогут (в отличие например от Faxgerät)