Я спросил еще в первом посте: И если обязаны, то что именно - отремонтировать (они не смогут), заменить (говорят нечем), выплатить компенсацию, тогда в каком размере - цене винта или меньше? Какое правильное решение этой ситуации? Проблема в том что, я хочу получить то, что мне должны, а не подачку.
Я как покупатель вообще не обязан разбираться каким ОЕМ был диск, кто и как его завез, я купил его как новый товар в интернет-магазине. Это мог быть сотовый телефон, газовый гриль или люстра.
ЗЫ: Кстати купил не в Ебай, нашел в какой-то поисковой машине типа Preis.de контору с большем количеством бевертунгов и относительно дешево.
Гарантия/обслуживание на жесткий диск?
- Schuchard
- Вопрос темы решён
-
-
что зделать решает продавец, по крейней мере как минимум имеет право на три раза вербессерунг, потом только можно ТРЕБЫВАТь деньги,
тоесть для тебя это будет хоть так хоть так подачька Конечьно если продавец сильно заинтересован в тебе как Клиенте то поменяет сразу и быстро да ещё на лутший Диск например.
Про ОЕМ я просто тебе писал обяснение почему он сначало сказал что нету больше Гарантии, темболее все Диски имеют по 3-5 Лет гарантии и это знает поидее каждый, неимеют только часто как и писал ОЕМ и если они откудато вытащины, но такое прадавцы всегда скрывая сразу меняют чтобы это не всплыло. -
Теперь ты пишешь про 3 фербессерунга ??? Я так и не понял теперь, после года пользования, по закону, что я могу потребовать с продавца, если он не может отремонтировать или заменить?
Давай отвлечемся от дисков. Вот есть у меня люстра - стеклянный бублик висит на 3-х стальных тросиках. Предположим через полтора года от покупки один лопнул, у продавца, ни люстр ни тросиков нет, что он мне должен по закону? -
я могу сказать про бытаваю технику, не про люстру
продавец необязян, менять, давать деньги, он имеет право 3 раза исправить ошибку только потом ты можешь сказать хочу товар отдать.
пойми нету рецепта одного, это всегда игра, из давления, возможности итд.
добрый покупатель промалчит с ним зделают что захотяйт, другой при первой поломке раскричитца, может знает шефа, получит деньги или чтото лутше недоплачивая,
нелови меня на слове, я закон не делал, я пишу то что знаю и видел. Я например на фирме закупаю всё технику компьютерную, на тысячь сто в год минимум, в местном медиамаркте,
так они мне ноги целют, в машину чуть ли дверку не открывают, всё меняют хоть куплено год назад, а придёт Бабушка старая со сломаным Азер Нотебоок так они его будут ремонтировать пять раз,
так как она нечего нескажет. а оба мы вроде одинаковые Клиенты. -
Я не ловлю, я столкнулся с определенной ситуацией и хочу выяснить как она должна быть решена. Я не покупаю на 100 тысяч в год, но и бабушкой с Асером быть не собираюсь.
-
Я не ловлю, я столкнулся с определенной ситуацией и хочу выяснить как она должна быть решена. Я не покупаю на 100 тысяч в год, но и бабушкой с Асером быть не собираюсь.
У всех фирм ситуация может быть разная . Надо тебе читать у твоего продавца ABG .