Гарантия/обслуживание на жесткий диск?

  • Я спросил еще в первом посте: И если обязаны, то что именно - отремонтировать (они не смогут), заменить (говорят нечем), выплатить компенсацию, тогда в каком размере - цене винта или меньше? Какое правильное решение этой ситуации? Проблема в том что, я хочу получить то, что мне должны, а не подачку.
    Я как покупатель вообще не обязан разбираться каким ОЕМ был диск, кто и как его завез, я купил его как новый товар в интернет-магазине. Это мог быть сотовый телефон, газовый гриль или люстра.
    ЗЫ: Кстати купил не в Ебай, нашел в какой-то поисковой машине типа Preis.de контору с большем количеством бевертунгов и относительно дешево.

  • что зделать решает продавец, по крейней мере как минимум имеет право на три раза вербессерунг, потом только можно ТРЕБЫВАТь деньги,
    тоесть для тебя это будет хоть так хоть так подачька :-) Конечьно если продавец сильно заинтересован в тебе как Клиенте то поменяет сразу и быстро да ещё на лутший Диск например.
    Про ОЕМ я просто тебе писал обяснение почему он сначало сказал что нету больше Гарантии, темболее все Диски имеют по 3-5 Лет гарантии и это знает поидее каждый, неимеют только часто как и писал ОЕМ и если они откудато вытащины, но такое прадавцы всегда скрывая сразу меняют чтобы это не всплыло.

  • Теперь ты пишешь про 3 фербессерунга ??? Я так и не понял теперь, после года пользования, по закону, что я могу потребовать с продавца, если он не может отремонтировать или заменить?
    Давай отвлечемся от дисков. Вот есть у меня люстра - стеклянный бублик висит на 3-х стальных тросиках. Предположим через полтора года от покупки один лопнул, у продавца, ни люстр ни тросиков нет, что он мне должен по закону?

  • я могу сказать про бытаваю технику, не про люстру


    продавец необязян, менять, давать деньги, он имеет право 3 раза исправить ошибку только потом ты можешь сказать хочу товар отдать.
    пойми нету рецепта одного, это всегда игра, из давления, возможности итд.
    добрый покупатель промалчит с ним зделают что захотяйт, другой при первой поломке раскричитца, может знает шефа, получит деньги или чтото лутше недоплачивая,
    нелови меня на слове, я закон не делал, я пишу то что знаю и видел. Я например на фирме закупаю всё технику компьютерную, на тысячь сто в год минимум, в местном медиамаркте,
    так они мне ноги целют, в машину чуть ли дверку не открывают, всё меняют хоть куплено год назад, а придёт Бабушка старая со сломаным Азер Нотебоок так они его будут ремонтировать пять раз,
    так как она нечего нескажет. а оба мы вроде одинаковые Клиенты.

  • Я не ловлю, я столкнулся с определенной ситуацией и хочу выяснить как она должна быть решена. Я не покупаю на 100 тысяч в год, но и бабушкой с Асером быть не собираюсь.

  • Я не ловлю, я столкнулся с определенной ситуацией и хочу выяснить как она должна быть решена. Я не покупаю на 100 тысяч в год, но и бабушкой с Асером быть не собираюсь.

    У всех фирм ситуация может быть разная . Надо тебе читать у твоего продавца ABG .