Клима А6 Fehlercode 01232

  • Ни с того ни сего перестала включаться клима.
    Проверил VAG кабелем, выдало это:
    01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 31-00 обрыв цепи/к.з. на массу


    на что надо обратить внимание и что можно предпринять в этом случае?


    А6 2002 года 1.9 130PS

  • Клима работает очень не просто...,принцып такой: Закратая система с фрионом и маслом,в которой поддерживается определённое давление...,в системе стоят два датчика,высокого и низкого давления. В случае,если давление падает (тоесть газ постепенно испаряется),то датчик отключает электромагнит на компресоре и клима не раборает. Короче в твоей ситуации,компресор не включается...а значит чтото с давлением в системе не то.... без приборов сложно определить,найди того кто понимает в этом иначе только хуже сделаешь сам...

  • 01232 04D0 Regelventil für Kompressor,Klima-N280


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • О! Сразу видно- профи!


    Вам (тебе) понятие слов "обрыв цепи или короткое замыкание на масу" пояснить?
    Что непонятного? Или попроще вопрос: а на кой ты (вы) диагностику купили, если с электрикой на уровне розетки дружите?


  • Вам (тебе) понятие слов "обрыв цепи или короткое замыкание на масу" пояснить?
    Что непонятного? Или попроще вопрос: а на кой ты (вы) диагностику купили, если с электрикой на уровне розетки дружите?

    C чего это ты, хохол решил тут хамить?
    Если ты так круто разбираешься, скажи ка, какое напряжение и какая сила тока подаётся на разъёмы датчика N 280 , чтобы прозвонить его?
    И ещё, с какой частотой подаются на него импульсы про 30градусах наружного воздуха, и про 0 град.


    При таком диагнозе (01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 31-00 обрыв цепи/к.з. на массу) , ты конечно осведомлён,
    может быть много причин отказа. И не обязательно это КЗ.


    Тут я интересовался, мож кто сталкивался с этим, но никак не читать твой бред.