Tito, объясни функцию картонки при рабочем термостате? Рабочий термостат это 100% закрытие большого круга охлаждения двигателя!
Автоодеяло
- Dimca
- Вопрос темы решён
-
-
Вот лобовое стекло с обогревом и зитцхайцунг это вешь завёл минуты две подождал и поехал и шкрябать не надо и сидения тёплые, что ешё надо для дочландской зимы
-
боковые тоже нужны, а когда стекла оттают то и sitzheizung не особо нужен, и так в салоне теплее становиться
-
что то 20 лет в Германии и неразу не замечал проблему автомобиля с морозом. Даже если на улице машина стоит и мороз -15°Ц. И что? На 3 минуты поже горячий воздух пойдёт!? Заводится ведь как и летом с пол обарота! Или не так?
-
проблема не в заводке двигателя а в замерзании стекол. В России на севере при минус 15 так стекла не леденели как тут при минус 2
-
проблема не в заводке двигателя а в замерзании стекол. В России на севере при минус 15 так стекла не леденели как тут при минус 2
Проблема во влажности воздуха и в России при сырой погоде намерзала корка и внутри даже.
Это лечится просто и дёшево: когда ставишь машину открой на пару минут дверь или две( выкури сигаретку как раз времени хватит), теплый воздух выйдет и намерзать не будет, всё дело в разнице темпиратур. -
Так полож с наружы специальную мату на стекло и проблема пропала или гараж организуй.
-
спасибо за советы, но это мне не подходит
-
Ну тогда [Standheizung] или волшебную палочку.
-
боковые тоже нужны,
А на счет боковых если сильный мороз то тоже ни когда не шкрябаю вот беёш примерно Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.(пшикалку)и туда scheibenfrostschutz -60%,попшикал и готово,ничего трудного не вижу а главноеждать долго не надо.Да и на лобовуху этот вариант не плох.
-
хмм, а что тоже вариант ! скажем Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. туда не разбавленный scheibenfrostschutz, пару раз качнул (столько чтоб хватило на стекла) и брызгай, и ящик на паркплатце сбастать чтоб в салоне не валялясь. Такой вариант мне уже нравиться. Спасибо за совет.
-
Где то видел автофен для лобового стекла на присоске.
тык в прикуриватель, 2 минуты и чисто. -
Где то видел автофен для лобового стекла на присоске.
для этих случаев бесопасни керамические
Keramik Heizlüfter
на [ebay] копейки стоят
-
тык в прикуриватель, 2 минуты и чисто.а говорят толку от них не много, вот от WAECO Innenraum Heizlüfter на 2000 Ватт был бы толк еще, но он на 230 вольт.
-
Dimca, по чем одеяла будешь продавать?
-
да вроде пока и не собирался продавать
-
Tito, объясни функцию картонки при рабочем термостате? Рабочий термостат это 100% закрытие большого круга охлаждения двигателя!
Хоть я и не Тито
Термостат вместе с охлаждающей жидкостью внутри мотора, и повлиять на степень охлаждения мотора от обдува холодным воздухом снаружи не может. С картонкой меньше потерь тепла при движении.
Вообще-то ничего нового, у жигулей и на советских грузовиках, да наверное на всей технике стояли жалюзи перед радиатором, можно было вручную регулировать.Кто считает что это ерунда пусть сначала сам попробует:)
А на счет боковых если сильный мороз то тоже ни когда не шкрябаю вот беёш примерно Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.(пшикалку)и туда scheibenfrostschutz -60%,попшикал и готово,ничего трудного не вижу а главноеждать долго не надо.Да и на лобовуху этот вариант не плох.Scheibenenteiser брызгать помогает только если толщина льда незначительная, как потолще лёд каша на стекле и ничего не отходит. От Scheibenfrostschutz только каша и толку никакого. Они отдельно продаются и по разному называются.
Кстати хорошо помогает побрызгать Scheibenenteiser вечером на чистое стекло, тогда поутру легче чистить.Standheizung считаю самым лучшим вариантом на сегодняшний день. Есть еще такое дело что после корябания стекла при езде они опять замерзают, при Standheizung такого быть не может.
-
что то 20 лет в Германии и неразу не замечал проблему автомобиля с морозом. Даже если на улице машина стоит и мороз -15°Ц. И что? На 3 минуты поже горячий воздух пойдёт!? Заводится ведь как и летом с пол обарота! Или не так?
С полпинка заводятся – да,
В остальное не верю!
Тоже много лет ездил, сейчас жена ездит каждый день, ни разу не было чтобы за 3 минуты горячий воздух! Тем более при -15°C! Через 10 минут и проехать надо километров 10 тогда горячий воздух. Есть опыт разных машин и новых тоже. -
Вот лобовое стекло с обогревом и зитцхайцунг это вешь завёл минуты две подождал и поехал и шкрябать не надо и сидения тёплые, что ешё надо для дочландской зимы
Тут согласен что лобовуха с обогревом дело нелохое, но ставят такое у фордов или по спецзаказу у других производителей, или я что-то прозевал?
Там были нюансы что водители жаловались что при определенном освещении, попадании света под углом эти нити обогрева мешают смотреть. На немецком было полно в инете. И всеравно сам мотор холодный, в машине холодно, перчатки нужно одевать чтобы за руль держаться, хоть и лобовуха чистая. -