PayPal и как с ним бороться в роли продавца

  • Уважаемые, хочу поделиться с вами опытом и, возможно, услышать от вас, как вы поступали в подобных ситуациях. Итак, продал я в ибей 5 айТюнс-карт номиналом в 25 евро, с дуру разрешил оплату злощасным PayPal'ом. Третий по счету покупатель купил 2 шт., одна карта оставалсь (на мой взгляд, деталь не маловажная). И вот почему: 3 дня спустя получаю письмо от пэйпал, якобы покупатель жалуется, что взломали его акаунт и тут же PayPal забирает деньги, отдает покупателю. Я сначала было подумал, какая-то нелепая ошибка, но несколько писем спустя понял, что дело будет не из легких. Оказывается, когда продаешь виртуальный товар, защиты для продавца со стороны PayPal ноль. Если покупатель пикнет, деньги продавец вряд ли еще увидит. Говорят, что если тотчас опустошить акаунт PayPal и перевести всю сумму на банковский счет, то вроде как процесс для PayPal с возвратом усложняется. Не знаю, не проверял, но могу представить, что это так, ибо ластшрифт, 6 недель и т.д. Переписки с PayPal особого результата не приносят, хотя все что от меня требовалось я им предоставил. Говорят, при виртуальном товаре они ни той, ни другой стороне не помогают. Только вот помогли другой, тем самым свои же правила нарушив. Говорят, "по нашим данным параметры сделки не соответствовали тем, что обычно имели место быть при трансакцях этого персонажа (моего покупателя)". Камерой его все время снимали до этого, что ли, иначе как знать, что это на самом деле не он был. Короче, пошел в полицию, дал штрафанцайге, ибо покупатель не собирается предпринимать меры против взлома своих акаунтов у пейпал, ибей, имейл и т.д., деньги-то себе вернул. Нормально? Я в шоке до сих пор. Это выходит, у вас воруют кошелек, на сворованные деньги покупают товар в магазине, а вы себе преспокойно идете в магазин через пару дней и магазин вам тут же возвращает украденные деньги. И никто никому после этого ничем не обязан. По крайней мере, так считает PayPal. Здорово, можно кошельки дарить на право и налево, даже продавать, деньги то вернутся. Чтоб я с этой конторой еще дело имел как продавец?! Проценты свои снимают, а как беда - так иди на. Такая вот история дурацкая. Надеюсь, никто из вас не повторит моей ошибки.

    Сообщение было отредактировано 6 раз, последнее редактирование пользователем aivengo ().

  • у меня сервер VOIP телефонии и я наступал на эти грабли дважды. Клиент регится ночью, платит PayPalom за ночь выговаривает всё бабло (около 150 евро) а утром PayPal ворачивает ему деньги, т.к. это не он платил.


    Пришлось отключить автоматичнское пополнение счетов и каждый платёж проверять и проводить вручную.
    Для торговли "виртуальным" товаром PayPal не годится...


    Так что ты ещё дёшево отделался ...

  • нууу, я не совсем еще сдался. Посмотрим, на что в таких случаях способны наши блюстители порядка, надежда-то еще есть, что уличат покупателя в обмане, уж слишком подозрительно, когда воруют доступ к трем акаунтам, а крадут 2 карты из 3 возможных. Потом еще и позитивный отзыв на ибей оставляют. Какой вор будет так испражняться? Не похоже это на взлом, скорее, чувак купил и пожалел о деньгах, решил себе сумму вернуть, тем более, когда так просто. Так ведь у каждой карты не только код, но и номер серийный есть, Apple в курсе, на чей АйДи гутхабен потек. Номер мобильного покупатель также сообщил, для смс с кодом. Другое дело, что всю эту инфу просто так никто не выдаст, но полицай обнадежила, что когда они берутся за расследование, могут запросить такие данные у всех, кто в деле. Посмотрим, чем это все закончится, дело вроде не столь безнадежное. Улик много, сумма правда не та, чтоб слишком серьезно относится. Но дело - в принципе и все-таки, не в последнюю очередь - самом пэйпале гребаном, как тут не крути, а искушение с их стороны исхдит. Однобоко как-то все устроено, по ту сторону фронта тоже не все медом мазано.


    А тебе спасибо за отклик, Крокодил, разделенное горе только половина горя, как говорится ))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем aivengo ().