Был в болънице

  • Я, к примеру, работаю техником на выездах.


    Бывает, выезжаю по гарантии к клиенту не фирменному. Так вот, по должностной инструкции, я должен сменить полетевший жесткий диск и восстановить из образа инсталляцию, которая прилагалась к компу. Все, дальше уже головняк клиента.


    Но в этой фирменной инсталляции столько мусора и она обычно абсолютно не актуальна по драйверам или по обновлениям системы, что мама не горюй.


    Если ко мне относятся с пониманием моей работы (куча времени за рулем, "умные" и "вежливые" клиенты, знающий только "вы должны, я вам заплатил по тарифу"), то и я отношусь к таким людям с пониманием. Подчищу систему (делов то на 20 минут), обновлю драйвера, посоветую программы, которые им больше подходят для тех задач, которые они делают.


    А бывает что приедешь, а тебе только в руки смотрят и на часы, мол доделывай и сваливай, таким я делаю все по инструкции и GOOD BAY, разбирайтесь потом сами.

  • Я, к примеру, работаю техником на выездах.


    вот такие проблеммы и будут в медецине, потомучто мы ставим жизнь людеи на сравнение какоито железке, они сами врачи надеются что за них решит все компьютер, мне бы даже стыдно было писать такои пост, где сравнивается кусок железяки с человеческои жизнью.


    П>С. мое мнение, нечего личного

  • вот такие проблеммы и будут в медецине, потомучто мы ставим жизнь людеи на сравнение какоито железке, они сами врачи надеются что за них решит все компьютер, мне бы даже стыдно было писать такои пост, где сравнивается кусок железяки с человеческои жизнью.


    П>С. мое мнение, нечего личного


    Я не сравнивал жизнь с железкой, а сравнивал отношение человеческие. Если ты будешь относиться к людям по принципу "они за это деньги получают", то они с тобой тоже ТОЛЬКО в рамках инструкции и будут обходиться. А если ты будешь улыбаться, сделаешь маленький знак внимания, то и к тебе пойдет навстречу, как например с переводом в другую палату от стонущего и мещающего соседа.