Гарантия на ТВ Samsung!

  • БАРНАУЛ


    я покупал в медиа-маркт, гарантия 2 года.
    предложили продлить до 7 лет, с условием - за ремонт плачу сам, а страховка переводит мне на конту деньги, но минус 15 евро от суммы уплаченной за ремонт.
    сыпаться она начала после того, как 2 года уже прошли, за ремонт теперь должна платить та грёбаная axa.
    продавец здесь уже не при делах.

  • Media Markt Plus Garantie
    5 Jahre Sicherheit
    Heimservice innerhalb 48 Stunden
    für Fernseher (LCD, Plasma)
    Kostenlose Reparatur
    Kostenlose Hotline
    Einfache und schnelle Hilfe
    Leihgerät für die Dauer der Reparatur
    des Fernsehgeräts (LCD, Plasma)

  • продавец здесь уже не при делах.


    Ты меня пожалуйста извени, но это какие то глупости, ты кому за продление гарантии заплатил , кто за это деньги получил ? [МедиаМаркт) ?
    Если да, то разговор только с [MediaMarkt]-ом , а как ты решил сделать с ремонтом, потом со страховки деньги получить, ну это лично твои дела

  • я за продление страховки медия маркту ничего не платил.
    бумаги были сразу на axa заполнены, мне позже пришли все унтерлаге домой, я указал свой датен и отослал страховке.


    барнаул, я не пойму, ты что, пытаешься мне доказать какой я тупой ?
    тогда заодно и адвокату моему это объясни, он тоже не смог понять, почему они не хотят платить.

  • хэ?
    ты где это нашёл?
    про доплату вроде нигде ничего не стоит...

    Как не стоит ?
    А это что не деньги ? :) Правда стоимость гарантии зависит от стоимости товара.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • барнаул, я не пойму, ты что, пытаешься мне доказать какой я тупой ?


    я тебе ничего не собираюсь доказывать, и то что ты сразу в штыки принимаешь, тоже не нормально, просто я платя за продление гарантии плачу к примеру тому же [neckermann] и никаких страховок я с ними не заключаю, из этого следует:
    взяли за продление страховки 150 €, так будте добры исполняйте, с какого извени меня х.я у меня должна голова болеть, нет уж извените, а вот если сам [neckermann] получив с меня лишних 150 и зделал сам на купленною мной товар страховку, то опять же пусть сам разруливает, а мне он должен по опять же его же условиям, или отремонтировать или бабло с учётом износа вернуть

  • взяли за продление страховки 150 €, так будте добры исполняйте, с какого извени меня х.я у меня должна голова болеть, нет уж извените, а вот если сам [neckermann] получив с меня лишних 150 и зделал сам на купленною мной товар страховку, то опять же пусть сам разруливает, а мне он должен по опять же его же условиям, или отремонтировать или бабло с учётом износа вернуть

    По идее так и должно быть .Но на самом деле такого нету.
    Ты наверно ещё с этим не сталкивался .
    Они только привыкли получать деньги за не за что. А если что сломается после двух лет, позвони ты им так они тебе скажут твой телевизор пора на свалку выкидывать.
    Им это старьё ремонтировать не выгодно ,выгодней им полтинник в зубы засунуть только чтоб ты заткнулся.
    Обман это всё.

  • купил 3 года назад в MediaMarkt телек (Media Markt Plus Garantie 5 Jahre Sicherheit)1000е телек+100е гарантия ,через 2 с небольшим года накрылся (пару кондёров в блоке питания и ещё что-то не помню).приехал в MediaMarkt и обЪяснил что и как . они позвонили по номеру стоящему в сертификате и сделали термин(по идее должен был я звонить т.к гарантия основная закончилась).приехал мужик , забрал мой телек и дал другой (поменьше размером) . через 5 дней привёз .отремонтировали ,залили актуальный софт , на дисплее даже царапину убрали. отдал копию рехнунга (стоимость была зачёркнута ,но просвечивалась) 150 евро .ничего не доплачивал.ремонт выполняет фирма ,с которой у них договор......я так думаю.... :D

    Dreambox 920UHD-Eclipse X5