Toyota Corolla Kombi 1.4 66Kw D-4D 2005 года, ржавчина на порогах!

  • Нижняя пробка должна быть заливной-контрольной уровня масла..
    Ну, та, что голубеньким выделена)))


    Нижняя может СЛИВНАЯ ?! А верхняя ЗАЛИВНАЯ?! По логике вроде так должно быть, если коробка не вверх ногами стоит.

  • Открой техток, будем дисскутировать.
    СливнуЮ пробку я видел на торце коробки.
    То, что ты принял за заливную пробку-стоит на верхушке коробки, механизм переключения.


    По логике заливная должна быть на 1/4....1/3 от нижнего края корпуса коробки передач.
    И находится по ходу движения а/м.

  • На старУшке Карине на 90ткм попросил механика поменять масло в коробке.
    Он улыбнулся и слил желтенькое, прозрачное, как слезу масло.
    И залил точно такое же из бочки.
    Более чем красноречиво.
    Более-никогда не буду такое делать.

  • На старУшке Карине на 90ткм попросил механика поменять масло в коробке.
    Он улыбнулся и слил желтенькое, прозрачное, как слезу масло.
    И залил точно такое же из бочки.
    Более чем красноречиво.
    Боллее-никогда не буду такое делать.


    Ты первый хозяин твоей карины? Может до тебя заменили и поэтому масло было такое прозрачное? Менять-неменять дело конечно хозяйское...


    Я менял и буду менять (каждые 100.000). Во первых масло стареет. Во вторых за счёт трения шестерёнок хочешь-нехочешь образуется мет. пыль, которая "купается" вместе с маслом и шестернёй. Вдобавок - по крайней мере у меня - иногда бывает: по спешке недожмёшь сцепление и слышишь шестерню.. опять же прибавок мет. пыли/стружки в масло... Жизни у шестерёнок этим наверняка не прибавится. :)


    У самого каринка "Magic", комби, 97-го, 1,8 7A-FE, 297.000 км.

  • Выдавил я значит сметанку в коробку, посмотрим теперь, может поможет. Пока только 20 км проехал.

    Уровень маслица проверил?? Оно должно фактически до резьбовой пробки доходить.
    Неужто пробка была как я на картинке запостил???)))))

  • Жизни у шестерёнок этим наверняка не прибавится.

    Шестеренкам твои упражнения до фени, на них пахать можно. Страдают синхронизаторы.
    Стальные следы износа осаждаются на магнитной пробке. Должны, по кр. мере.
    Я не был 1 владельцем и брал Каришку с пробегом 55ткм.
    При замене масло было как слеза-идеальное.
    это не Жига с ТАД-17, и не М-408 с нигролом в мосту.....
    Гипоидных шестерней нет.


    Ну-здесь как и везде, некоторые женятся, а некоторые-так...

  • Уровень был до краёв, как открутил, немного начало выходить масляцо.
    Болт был намного больше чем на картинке, 24мм примерно, но зато на том же месте как и на картинке )
    Так что бум надеяться, благодарю еще раз за труды, как почую разницу, еще сообщу.

  • Я не знаю объема твоей пятиступки.
    Если 2 литра, то надо 2 тюбика....иначе улучшения будут, но слабые.
    Проверь ход педали сцепления(рабочий) и свободный ход, заодно.
    Педаль всегда до конца надо жать, это прописная истина.


    То, что пробка была больше-це не беда, на то набор ключей под рукой.
    Заодно и проверил уровень маслица)))


  • Спорить не буду, коробку ещё не разбирал. Понятие про механику вроде имею, правда в другой отросли (Industriemechaniker Fein- und Werkzeugtechnik). Поступай как знаешь, я остаюсь при своём мнении.


    Подтверди, классная масянька?


    Машина хорошая, я доволен! Единственное что вначале пришлось делать (сразу после покупки при 125т.км), это вылечить её пару "болячек". Зато с тех пор тишина!

  • Значитс проехалa коровка 500 км, но изменений нет, так-же с четвёртой в третию не заходит. Так-же когда разгоняюсь начиная с 2000 оборотов и выше, коробка начинает выть слегка. Меxаник говорит,
    нужно открывать и менять там кое-что. Дорого говорит будет. Но пока еще поездию посмотрим, что дальше будет.

  • Жаль, мне помогало, особенно на 3.
    Езди и не парься. Ремонтировать дорого действительно.
    Синхронизаторы менять. Подшипники
    До конца педаль сцепы выжимай. Будет хреново-промежуточная перегазовка как крайний вариант....
    На Газоне вообще всегда с перегазом втыкалось...но здесь Тойо...((

  • После 12000 км проезда на этом автомобиле, хочу немного дать отчет. За это время не разу не подливал масло, хотя на Астре в года раза 4 подливал. Всё вроде бы в порядке. Но последнее время появилась проблема. После влития в коробку 2 тюбиков спец-масла, так и не получается переключиться с 4ой на 3ию скорость. Сначало иду на 2ую а потом на 3ию. Недавно в салоне в раёне руля появился шум, он появляется когда газ даешь. Меxаник говорит что это диференциал и тоже связанно с коробкой. Говорит что ремонт будет стоить начиная с 600 еврорублей. Говорит что у этих моделей болезнь с коробкой. Вот такой пока опыт у меня с этой машиной.