Ford Focus C-Max

  • Всем привет!
    С недавнего времени стал замечать, что когда еду накатом и не важно на нейтральной скорости, или на сцеплении, мотор работает нестабильно. Холостые обороты падают и снова повышаются. Бывает, что обороты падают и машина почти глохнет. Раньше такого не замечал. Неужели Steuergerät накрывается? Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может чего-нибудь посоветовать?

  • чо за двигатель ? на моем фокусе 1,6 дизель с новья и по сей день при качении перед светофором обороты немного плавают ниже холостого хода, после остановки все приходит в норму.

  • В том то и дело, что на месте работает стабильно и ровно. Только когда накатом пускаю. И когда мотор уже достаточно горячий. При холодном этого нет.

  • В момент наката,при выключеной передаче,если отжимаешь или отпускаешь педаль сцепления,как ведёт себя мотор?

  • последние карбы ставились еше на эскорты

    Это был кусочек сарказма. Очень скупая вводная всегда.
    ГВ, мотор, трансмиссия-больше не надо.
    А вопрос: "мотор колбасит, машина синяя", ну не катит, ребята.

  • Это был кусочек сарказма. Очень скупая вводная всегда.

    Ну теперь-то вся инфа "налицо". Или чего-то ещё не хватает? Я последний раз карбюратор на своей копейке видал! Но это было давно.

  • Это же не смертельно.

    Верно, не смертельно. На Тойотках кривые робото-коробки вышибают мозги у ЭБУ мотора. Поэтому важна грамотная вводная. Неисправность странная чуток, Сцепа развязывает коробку от мотора. От чего колбасит?

  • Верно, не смертельно. На Тойотках кривые робото-коробки вышибают мозги у ЭБУ мотора. Поэтому важна грамотная вводная. Неисправность странная чуток, Сцепа развязывает коробку от мотора. От чего колбасит?

    Так поэтому и спросил что не знаю от чего, как ты говоришь, колбасит!

  • Совет хорош, не спорю. Для твоих мозгов!

    Если поможет, может быть поймешь, что современные моторы напичканы датчиками и кое какие ошибки в их работе легче стереть, чем попытаться понять что, к чему и почему.