Busfahrer кто где работает ???

  • и это тоже,особено ночю,всякое хамло пянное или накуреное залазиет, и наченаетса.


    Правилно Витал пишеш, хотя Аршлох это было одно из мягких оскорблений.


    и на лкв я получаю 3 еврика в час болше чем на буссе.( на линейке)

  • Это так называемый geteilter Dienst, канешно не подарок но куда деватся если нету может альтернативы.
    хотя серёзные фирмы этот geteilter Dienst оплачивают полностью и туда непопадёш, да и ещё если он кончает работать в 22 то он может начинать работать в 7.
    Должна быть пауза неменьше 9 часов.


    я точно не наю, со сколки иммено и до сколки, это к примеру было.( числа в голове крутятса)


    Я не спорю, есле алтернативы нету, то куда деватса.

  • не у нас на фирме тоже есть люди которые тоже ездят только это и другова им ненадо, живут как и я рядом с фирмой.
    У нас к примеру с 5 до 9,30 потом с 13, 30 до 17,00
    Пора собираца наработу, раз в пять недель надо в воскресенье отработать по графику.

  • Может кто хочет в Гамбург, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ищет водил и нетолько :thumbup: .

  • Vital ... ты бусфарер точно я вижу. То что Ты пишеш, тоже правда на все 100 про! И у меня тоже есть несколько поганых


    geteilte динстов, с паузами в 2 или 4 часа. А так же с пассажирами ездить, это не дрова возить (а гансы ого-го какие привередливые!),


    надо нервы железные иметь! А Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ещё видать и Nachtbus dienst хапнул! Там тоже бывает кака, ... пьянь с дискача едет под утро...


    И за всю нашу ответственность, пассажиры, дорога, билеты, получаем мы не так уж много, я к примеру всего-то 10.50 евро в час, праздники


    и надбавки тоже есть! А у меня свояк афуительный штрассенбауер, через месяц заканчивает учёбу на " Мастера " , хочет фирму свою, он это умеет.


    И когда мы с ним трещим о работе, и о шварце, мне становится обидно немного, цифры там сооовсем другие.


    Однако, я человек с позитивным взглядом на жизнь. Поэтому вижу для меня ситуацию так, в Казахстане я мог-бы сменой на моём


    Асбестовом карьере руководить точно, что и делают мои друзья и однокурсники сегодня. А немецкого образования у меня к сожалению нет,


    что очень важно, и на тяжёлый физический труд через годы я не согласен. И ЛКВ - шники знакомые есть, и получают больше, но дома


    не живут почти, жаль. Поэтому, смотрю на конту в конце месяца, ага, за свой дом заплатил, дети всё имеют, жена не жужжит сильно,


    и езжу дальше, пассажиры надоедят, пойду на ЛКВ! А сейчас это меня устраивает! Удачи Вам мои коллеги! Gute Fahrt!

    Sony KD-75XF8596

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем KROC ().

  • Don Huan


    то што на лкв чуть больше плотят, дак они и в хорошие времена неплохо получали да и спезен да цу, щяс незнаю.


    KROC


    да в нидерзахсене недолеко от Гамбурга, полотят на ойрик больше чем тебе. раньше фирма была с 51 процентом статовская потом продали щяс приват.
    да стресу тоже бывает хоть отбавляй. про штрасенарбайтеров лучше невспоминай мне их всегда жалко, особено по осени когда прохладно и дождь моросит.

  • Vital


    щас не знаю,но когда работу искал то далнабойщикам 10 в час + шпезен предлогали.


    я то не просто баранку кручю, я у штальбаура , там грузиш и разгружаеш сам, + гуртуеш, я завидую толко зилофарерам.


    KROC


    та прав,ночную терпеть не мог.

  • понятно, помню когда практику делал на лкв. тоже у штальбаура в гамбурге у thyssenkrupp.
    когда с наставником ездил всё было хорошо, но протом паслали одного это был шок для меня.
    машину дали без ремней и васего другова, хорошо што грузу было немного.
    короче пока к первому кунду приехал всё в кузове разлетелось :whistling: , если менты меня бы остонавили то пров я б лешился точно :verrueckt: .
    этово мне хватило, больше я туда непоехал.
    не на тифкюлере я б может смог работать или как альди ездит, но всё остальное спасибо.

  • По ходу правда это. То что профессия вымирает потехоньку.
    Хотя у нас раньше так много людей не брали а щяс постояно видишь новеньких, и всё равно не хватает людей.
    Если чесно сказать, то берут всё что могут получь.

  • Сам я далёк от автобусной тематики,но друг у меня работает в местной конторе Luschin Reisen водителем автобуса лет 15 если не больше.Возит стариков в Швейцарию и здесь по Германии,3 дня в рейсе - 1 день дома.На зар.плату не жалуется.

  • Денег мало ни когда не бывает. Однуму 1.500 хватает а другому и 2.000 мало.
    А если честно то эта работа очень ответсвеная и должна оплачиваться достойно, а что мы видим в реале.
    Sehr traurig. Не спорю может и есть такие кто ещё нармально плотит, но таких можно по пальцам пересчитать.

  • я тоже покрутил баранку на рбо ( линии междугороднии) . работа была неплохая но оплата гавно . переучился на локфюрера . на автобус больше за гроши не хочу . привык к спокойствию, а пасажирами занимаются контролёры .

  • нет. не дб. дб щас тоже плотить нехочет. рбо тоже под дб находится . последнее время все бывшие колеги только жалуются .

  • переучился на локфюрера


    Моя мечта.Работал машинистом в боготольском депо с 1997 красноярской жд по1999.Здесь подал документы,сказали переучиваться в течении 1 года в Ульме за счёт DB.Да куда там,всё боялся что от дома далеко аж 180 км.Сейчас жалею..

  • кстати порядка тоже больше чем на дороге . никтоиеья не подрежет , никто резко не затормозит перед тобой .


    и ни кто на мозг ни капает,типа холодно жарко, а когда приедим т.д. и т. п. :thumbsup:

  • Это ещё те, им диваться некуда. Пару лет и пенсия. А молодова этой рамантикой не затяниш туда.


    да, но и тех хватает кто уже давно на пенсии,мне толхко одно удивляет как они коммиссию проходят 8o ,знаю многих кому уже за 70 8|