Busfahrer кто где работает ???

  • Там надо будит Reaktion Test делать. Так он помойму называется. Будиш руками и нагами работать :D . Билеты учить не надо. Да ЛКВшникам тоже надо будит делать.

  • Сам я далёк от автобусной тематики,но друг у меня работает в местной конторе Luschin Reisen водителем автобуса лет 15 если не больше.Возит стариков в Швейцарию и здесь по Германии,3 дня в рейсе - 1 день дома.На зар.плату не жалуется.

    это у него ещё старыё фертраг наверное , у нас дедки тоже ещё катают со старыми фертрагами и паузы оплачивают , сам 6 -й год на überland ,надоело до чёртиков , 6 дневка + каждая 3 неделя ночь (до 2 часов ночи , с пятницы на субботу до 3 ) , дневные тоже ничего хорошего с 5 утра и до 18 вечера ,а в реале 7-8 часов получаешь . в час 11,62 евро и я считаю это с такой работой очень мало ,как минимум 15 надо ,нервотрёп конкретный .

  • Блин, а я ещё со своим арбайтгебером не доволен. Дак если так то мне надо вобще помалкивать. Да не густо у вас.
    У нас неделя 38.50 и 12.44 в час. Не ну есть тоже и по 10 часов график но тогда в суботу 6 часов.

  • я всегда поражался, как ухитряются водители автобусов в городском движении,
    при всех светофорах, пробках, пешеходных переходах
    подъезжать минута в минуту к остановкам?! Уважение!

  • Там надо будит Reaktion Test делать. Так он помойму называется. Будиш руками и нагами работать :D . Билеты учить не надо. Да ЛКВшникам тоже надо будит делать.

    А. Спасибо. Понятно.
    Скорей всего при очередном пятилетнем медосмотре, дополнительно ещё и реакцию будут проверять от 55 летнего возраста.

  • RE: vitalan


    Да так оно и будит.



    RE: Росс


    Спасибо.
    Но ты забыл самое главное, это в прямом смысле самоубийцы велосепедисты. Вот они самые безбашеные. Нехочу говорить за всех, но большинство так и есть.
    Они когда летят то ни на что не смотрят и не реагирую. А если ни дай бог они на поезд опаздывают то верёвки. Лучьше я приторможу, даже если мне горит зелёный.
    Вот такие военные дейсивия в мирной Жормани :)

  • Я слышал что они хорошо зарабатывают но не до такой степени
    У самого нет знакомых но постараюсь узнать
    Родственник работает в райнландпфальце там нет таких зарплат

  • Те кто работают от субунтернемера, таких денег не получат никогда. Но тут вроде стоит ESWE Verkehrsgesellschaft mbH хрен их знает.

  • Ездил два раза на нём.Один раз в Испанию запланировано,второй раз с бухты барахты да ещё и ночью,благо было не далеко около 150 км.Во первых пришлось доплачивать 10 € за то ,что чемодан больших размеров чем у них в описании ну а когда увидел контингент там присутствующий то подумал ,что в африку попал.Воняло как в сарае.Было жалко пару молодых немочек студенток у которых не было выбора и они так же как и я оказались в этом клоповнике.

  • я раз 5-6 ездил, начинал ещё с meinfernbus.de. Могу сказать что всё только ухудшилось, начиная с цены кончая контингентом. Раньше он составлял большую конкуренцию ДБану, теперь иной раз на ице доехать дешевле, ну что быстрее и так понятно

  • Что то уж стремительно развивается Flixbus, уже поговаривают о монополии.


    да чего там,уже ;)
    всех подмяли,по принципу;кто не с нами тот против нас,даже adac со своим postbusом не устояло :S
    стремительно по всей развивается,чувствуется там один из учредителей имеет хорошую мохнатую лапку или заносят кому надо :pfeifen:

  • Немцы взяток не берут, но у всех есть "Kafekasse",бросаешь регулярно туда копеечку и тогда,например, на шротах можно возить опасные грузы,класть (или ложить) болт на Arbeitsgesetz и.т.д. :)