Busfahrer кто где работает ???
- Vital
- Вопрос темы решён
-
-
мне толхко одно удивляет как они коммиссию проходят
Так же как имы большой тест надо в 50 или 55 здавать. А потом только так.......
-
и ни кто на мозг ни капает,типа холодно жарко, а когда приедим т.д. и т. п.
....иногда самоубийца под колёса прыгнет...
-
Так же как имы большой тест надо в 50 или 55 здавать. А потом только так.......
Поясни. Только бусфарерам или ЛКВшникам тоже? Это что, в 55 снова за талмуты садиться? Я думал, что теперь только модули....
-
Там надо будит Reaktion Test делать. Так он помойму называется. Будиш руками и нагами работать . Билеты учить не надо. Да ЛКВшникам тоже надо будит делать.
-
Сам я далёк от автобусной тематики,но друг у меня работает в местной конторе Luschin Reisen водителем автобуса лет 15 если не больше.Возит стариков в Швейцарию и здесь по Германии,3 дня в рейсе - 1 день дома.На зар.плату не жалуется.
это у него ещё старыё фертраг наверное , у нас дедки тоже ещё катают со старыми фертрагами и паузы оплачивают , сам 6 -й год на überland ,надоело до чёртиков , 6 дневка + каждая 3 неделя ночь (до 2 часов ночи , с пятницы на субботу до 3 ) , дневные тоже ничего хорошего с 5 утра и до 18 вечера ,а в реале 7-8 часов получаешь . в час 11,62 евро и я считаю это с такой работой очень мало ,как минимум 15 надо ,нервотрёп конкретный .
-
Блин, а я ещё со своим арбайтгебером не доволен. Дак если так то мне надо вобще помалкивать. Да не густо у вас.
У нас неделя 38.50 и 12.44 в час. Не ну есть тоже и по 10 часов график но тогда в суботу 6 часов. -
я всегда поражался, как ухитряются водители автобусов в городском движении,
при всех светофорах, пробках, пешеходных переходах
подъезжать минута в минуту к остановкам?! Уважение! -
Там надо будит Reaktion Test делать. Так он помойму называется. Будиш руками и нагами работать . Билеты учить не надо. Да ЛКВшникам тоже надо будит делать.
А. Спасибо. Понятно.
Скорей всего при очередном пятилетнем медосмотре, дополнительно ещё и реакцию будут проверять от 55 летнего возраста. -
RE: vitalan
Да так оно и будит.
RE: Росс
Спасибо.
Но ты забыл самое главное, это в прямом смысле самоубийцы велосепедисты. Вот они самые безбашеные. Нехочу говорить за всех, но большинство так и есть.
Они когда летят то ни на что не смотрят и не реагирую. А если ни дай бог они на поезд опаздывают то верёвки. Лучьше я приторможу, даже если мне горит зелёный.
Вот такие военные дейсивия в мирной Жормани -
На сколько это Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. уж что то неверица.
-
Я слышал что они хорошо зарабатывают но не до такой степени
У самого нет знакомых но постараюсь узнать
Родственник работает в райнландпфальце там нет таких зарплат -
Работаую в райнланд - фальц 2150 бруто. DB, RWN
-
Те кто работают от субунтернемера, таких денег не получат никогда. Но тут вроде стоит ESWE Verkehrsgesellschaft mbH хрен их знает.
-
Ребята не путайте бльшой город и губерню.
-
Что то уж стремительно развивается Flixbus, уже поговаривают о монополии.
-
Ездил два раза на нём.Один раз в Испанию запланировано,второй раз с бухты барахты да ещё и ночью,благо было не далеко около 150 км.Во первых пришлось доплачивать 10 € за то ,что чемодан больших размеров чем у них в описании ну а когда увидел контингент там присутствующий то подумал ,что в африку попал.Воняло как в сарае.Было жалко пару молодых немочек студенток у которых не было выбора и они так же как и я оказались в этом клоповнике.
-
я раз 5-6 ездил, начинал ещё с meinfernbus.de. Могу сказать что всё только ухудшилось, начиная с цены кончая контингентом. Раньше он составлял большую конкуренцию ДБану, теперь иной раз на ице доехать дешевле, ну что быстрее и так понятно
-
Что то уж стремительно развивается Flixbus, уже поговаривают о монополии.
да чего там,уже
всех подмяли,по принципу;кто не с нами тот против нас,даже adac со своим postbusом не устояло
стремительно по всей развивается,чувствуется там один из учредителей имеет хорошую мохнатую лапку или заносят кому надо -
Немцы взяток не берут, но у всех есть "Kafekasse",бросаешь регулярно туда копеечку и тогда,например, на шротах можно возить опасные грузы,класть (или ложить) болт на Arbeitsgesetz и.т.д.