Сборщики пожертвований

  • Привет, форумчане!


    Пару минут назад закрыл дверь перед очередной сборщицей пожертвований. На этот раз собирали на защиту диких птиц и еще какой-то фигни...
    Теперь вот сижу и на душе не приятно. Девушка распиналась, лепетала минут десять наверное, а я такой редиска зажал денежку. :(


    И я уже готов был в принципе и свой голос отдать и деньги пожертвовать, но остановило меня то, что деньги они сами будут снимать с моего банковского счета каждый год :whistling: , а вот остановить этот "съем" денег я могу только заблокировав для них свою карточку через банк.


    Цыган и прочих попрошаек я научился выпроваживать без всяких сожалений, а тут вроде официальная организация...


    Как вы (форумчане) поступаете в таких ситуациях? :)

  • я бы тоже не дал конту , вообще я не любитель без особой нужды конту раздовать. :)

  • ну если птичек жалко , то может пожертвуй деньгами для голодающих сирот в других бедных странах(например можешь в красный крест сходить отдать или каритас ) Ну чтоб на душе спокойней было.

  • Конечно редиска :D
    зачем заставил девушку распинаться? надо было сразу дверь закрыть. 8)
    расслабься, это те же цыгане только в профиль.

  • Теперь вот сижу и на душе не приятно.


    Как вы (форумчане) поступаете в таких ситуациях? :)


    Сразу отказываешь, до того как обьяснят для чего просят и на душе не будет неприятно.
    Может она смотрела что в квартире ценного есть и скоро квартиру выставят? Не надо никого пускать, а все просьбы письменно по почте.