300 Kilometer mehr pro Tank !?!?

  • Сегодня наткнулся на одну заметку в нашей газете которая очень заинтересовала
    Так-как тема для всех водителей очень актуальна хотелось бы сначала собрать как можно больше информации
    Всё что нашол в инете выкладываю здесь , читайте , думайте , высказывайте свои мнения.....
    Было бы конечно здорово если бы кто-нибудь написал что у него уже есть такое ну и своё мнение конечно :)
    Osnabrüker Sonntagszeitung Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    IHK Fulda страница 5 : Innovative Fahrzeugtechnologie für alle Fahrzeugtypen Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Кто что скажет ? Похоже на правду ?

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Ну вот , почти сутки прошли , 130 человек прочитали статьи ( надеюсь полностью )
    Ииии ???? Ни у кого никакого мнения нет ????

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • на тему экономии топлива вспомнился ролик русских ученых, уже известен дешевый способ получение дизельного топлива из обагащеной воды.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • По первой ссылки не статя, а рекламное обявления.

    Согласен , сам очень сомневаюсь что это правда , :) но так хочется верить :D
    Вторая статья сбивает с понталыку , вроде IHK должна проверять чо у них на странице стоит или ?

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Смысл вот в чём :

    Цитата

    Der Verkäufer, das Energiesparbüro Osnabrück, bietet das
    Gerät ab 359,00 Euro zum
    Einbau an

    то есть лох становится на эту сумму беднее, а продаван богаче.

  • И еще там стоит, что :

    Цитата

    Der Verkäufer, das Energiesparbüro Osnabrück, bietet das Gerät ab 359,00 Euro zum Einbau an.
    Es macht sich übrigens nicht, wie in dem letzten Bericht behauptet, schon nach wenigen hundert gefahrenen Kilometern, sondern erst nach etwa 13 000 gefahrenen Kilometern bezahlt.
    Es ist also wohl nur für Vielfahrer interessant.


    Лично мне не верится, поэтому и не писал.
    Помогают видно эти магниты не только для экономии топлива, но если их прилепить на спину, еще и выличат позвоночник (покупай сразу космодиск пояс).


    В IHK пдф файле я вообще ничего не нашел про это ничего.
    Слепой наверное?

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().

  • На мой взгляд это всё теже самые грабли на которые надо сперва наступить, а потом только всё станет понятно :evil::P
    Поэтому чтобы небыло больно- лучше на них не наступать :D:thumbsup:

  • в полне возможно, что и работает... нам тут на Sharan 2001-го года кое-что перепрограмировали, PS добавили (до 130 если не ошибаюсь), a расxод один и тот же остался... я сейчас точно не помню сколько литров бак у этого Sharan (стандартный), но мы на полном съездили в Милан (Италия) через швейцарию и обратно (1100 км) не дозаправляясь. Скорость 120-130

  • Ты читал статью полностью?
    Там речь идет не о программировании (т.е. установки чипа, который вмешивается в работу электроники, штоергерета), а просто типа патрубке с магнитами (магниты на топливном ляйтунге) и якобы "намагиченное" топливо расходуется экономней, чем "простое".
    Почему ты заметишь разницу только после 13.000 проеханных километров?

    Цитата

    Bla..Bla...Bla.. die Feststellung, dass der durch Magnete geleitete Treibstoff ganz offensichtlich besser und damit sparsamer verbrennt.


    Жалко вторая статья (пдф) куда то пропала...
    Чипованные (или тюненые) машины дают результаты уже при прокате одного бака.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().

  • Чипованные (или тюненые) машины дают результаты уже при прокате одного бака.


    то есть при прибавлении пары десятков лошадей и увеличении крутящего момента уменьшается расход. я правильно понял?

  • расход топлива напрямую связан с оборотами двигателя, чиптунинг добавляет от 10 до 60 лошадей и увеличивает крутящий момент благодаря чему ,для переключения на повышенную передачу не трбуется раскручивать мотор докрасна .это и дает экономию при езде в городском цикле, где езда в основном состоит из разгонов и торможений. хотя смотря как чиповать.

  • Ладно , если тема не умерла то продолжу её немного .
    НЕ РЕКЛАММА !!!!!!! Просто самого заинтересовало .
    Вот текст от IHK Fulda кто не нашёл :
    Die eco-life-fss UG hat das sich
    Patent für das Magnitotron F-S-S des
    deutsch-russischen Wissenschaftlers Professor
    Dr. Veniamin Skvisky gesichert. Der
    Träger des russischen Ludwig-Nobelpreises
    sowie von weiteren 20 nationalen und internationalen
    Auszeichnungen hat nach eigenen
    Angaben insgesamt 236 Patente in Russland
    angemeldet.
    „Das neue Fuel-Structure-System schickt das
    Benzin oder den Diesel durch eine Leitung aus
    speziell entwickelten Magneten. Dadurch
    werden die zuvor willkürlich angeordneten
    Moleküle des Treibstoffs nach dem Prinzip
    des Dominoeffekts strukturiert. Die Folge:
    „Eine effektivere Verbrennung, durch die bis
    zu 15 Prozent mehr Leistung entsteht, die
    zum schnelleren Fortkommen oder zum Spritsparen
    genutzt werden kann“, verspricht Inhaber
    Sergej Karpenko. Der 26-jährige Jungunternehmer
    mit kaufmännischer Ausbildung
    kombiniert zurzeit sein internationales BWLStudium
    mit der Selbstständigkeit.
    „Zugleich werden Ablagerungen am Zylinder
    vermieden. Die Lebensdauer des Motors verlängert
    sich um 35 bis 60 Prozent. Die
    Spriteinsparung liegt bei rund einem Liter
    auf 100 Kilometern bei einem PKW und bei
    zirka 1,5 bis 2 Liter beim LKW“, so Karpenko.
    Das System kann auch für Heizungen/
    BHKWs, die mit Heizöl betrieben werden,
    eingesetzt werden.
    Eingebaut werden die Systeme, bei denen die
    Spritleitung modifi ziert wird, in der Vertrags-
    Auto-Reparaturwerkstatt Nuspahic in Kerzell.
    „Wir haben jetzt eine neunmonatige Testphase
    erfolgreich abgeschlossen. Im April ist der
    Verkauf gestartet. Zielgruppen sind in erster
    Linie Speditionen und Taxiunternehmen und
    alle Firmen, die über einen Fuhrpark verfügen.
    Auf Wunsch wird das System in einer
    einstündigen Präsentation vor Ort erläutert.
    Interessenten können es dann zunächst kostenlos
    testen. Übrigens, der Kontakt zum Erfi
    nder kam bei einer russischen Führung
    durch das Schloss Fasanerie zustande, wo
    Karpenko seit elf Jahren Museumsführungen
    leitet.
    Пробил по интенету кто такой Dr. Veniamin Skvisky , действительно есть такой ,
    В Википедии стоит что лауреат каких-то 2 медалей сейчас имеет фирму в Питере.
    Кто такой Sergej Karpenko - тоже можно найти но ничего относящегося к этой теме .
    Так-как сейчас занимаюсь ремонтом времени позвонить туда просто нету но когда позвоню и что-то конкретное узнаю
    обещаю отписаться как и что ;)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Было уже.
    Где-то 90-91 годы
    Тогда стоило 50 марок и один к другому бегал расказывая о необычайных возможностях...были и листочки-копии из каких-то научных статей.
    Где-то 2005 передача была "галилео" ,где показывали эту туфту и пару других таких "изобритений".
    Очередной Парагвай.
    Новое поколение выросло и всё начинается заново.

  • Подтверждаю было уже и у меня стояло гдето в году так 1999, у меня такая штука стояла на бензиновом а у отца на дизеле, и если чесно ну ничего не заметил, и ездил с ьтими магнитами долго года 2 так и продал машину с ними. Короче по мне так овчинка выделки не стоит, да и цена в то время на них была божеская не то что сейчас. Тогда и попробовать можно было.