Всем привет, прошу поделиться опытом. В марте был куплен планшетный компьютер в Альди от Медиона. Через пару недель выявился дефект - по экрану поползли продольные полосы. Я отослал планшет Медиону и те его починили - поменяли экран. Получил планшет, радовался пару дней и снова тот же самый дефект. Написал Медиону, снова отослал планшет - теперь заменили материнскую плату. Вернули планшет и через пару дней тот же самый дефект. Причем, в этот раз сервис "не смог найти дефект", они со мной сконтактировали и пришлось объяснять.
Проблема еще в том, что дефект виден не сразу, нужно выкрутить яркость и на любом темном фоне видны нечеткие полосы, плюс ко этому экран "подрагивает" на белом фоне. Глаза устают, да и эта пульсация нервирует. А вот попробуй докажи. Кому не надо увидеть, тот и не увидит. Куда уж Медиону, который сражается за свои деньги.
Наковырял в интернете закон, что после 2-х неудачных попыток ремонта можно требовать деньги назад. Что и сделал.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Медион прислал вежливый ответ, что "конечно, присылайте, обработаем" и сегодня я снова получил назад то же устройство с пометкой, что снова поменяли экран.
Т.е. производитель уже издевается. Какой смысл менять экран, если это не принесло эффекта раньше? Ситуация выглядит так:
мое требование вернуть деньги было проигнорировано, сервис у Медиона ужаснейший - каждый "ремонт" длится ровно 3 недели, на время которых эрзатц устройство не дают. Т.е. в течение 3-х месяцев со дня покупки ровно 9 недель планшет находился у них. Короче, не хочу я больше ни их сервиса, ни их планшета, ни их писем. Поэтому планшет даже не открывал после последнего ремонта.
Не подскажет ли кто, что делать дальше? Адвокатской страховки нет, Фербраухцентрале стоит слишком дорого. Есть ли смысл дальше самостоятельно бодаться с Медионом и требовать денег? Или шанс успеха мал?
Спасибо!