NewRusTV

  • Вчера по поводу затыков в тех потдержку написал в 11:00, до сихпор нет ответа :thumbdown:

    TACC У меня информация, что вам сегодня ответили, время не уточнял. Если ответа то тех. поддержки нет, прошу сообщить мне об этом. Спасибо.

  • Заметил такую закономерность, как только кто не может связаться с тех.потдержкой, пожалуется сдесь на форуме, то сразу получает ответ. Вот и мне ответ прислали. Правда опять говорят на не корректную работу плагина, что с ним могло случиться за последние 5 дней?


    Выше ведь пишут, что и на офф.железе проблемы, зачем на клиентов сторону проблему спихивать, признайтесь, что у вас проблемы и вы над ними работаите, будит солидне выглядеть.

  • TACC У меня информация, что вам сегодня ответили, время не уточнял. Если ответа то тех. поддержки нет, прошу сообщить мне об этом. Спасибо.


    Да, ответили в 15:25, после того как вы зашли на форум, я и говорю, закономерность уже, вы походу у них "двигатель" подталкивающий на ответ :D

  • AL вы в заводском меню тест скорости делали? Для информации: настройки - заводское меню - (опять) настройки (значок шестеренка) - тест скорости. Посмотрите какой у вас download с сервером? Если ниже 4 мбит, отсюда и дергания на HQ каналах.

  • Представитель,вы что нас за дураков держите,что за откарячки вы пишете.проверь то,замени то.каким боком прошивка от 19 числа касается вашего плагина.

  • Заметил такую закономерность, как только кто не может связаться с тех.потдержкой, пожалуется сдесь на форуме, то сразу получает ответ. Вот и мне ответ прислали. Правда опять говорят на не корректную работу плагина, что с ним могло случиться за последние 5 дней?


    Выше ведь пишут, что и на офф.железе проблемы, зачем на клиентов сторону проблему спихивать, признайтесь, что у вас проблемы и вы над ними работаите, будит солидне выглядеть.

    ТАСС я не могу написать (на данный момент) то, чего сам не наблюдаю, а так же я не технический специалист, поэтому пишу официальный ответ от специалистов, что указанные проблемы не наблюдаем. Сейчас идет сбор информации, делаются запросы дилерам, абонентам. От себя скажу, что так же отвечаю на вопросы на форуме "приставка", там есть раздел "Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу." и все кто тестирует "Новое ТВ" пишут пожелания, но не жалуются на затыки, зависания и другие проблемы в вещании. В отдел тех. поддержки массовых звонков и писем, по поводу проблем в вещании - нет, неужели все молчат и терпят? Всем кто на данном форуме написал, что наблюдают проблемы в вещании, спасибо за инфориацию. Я передал о данных фактах (каждый пост)в отдел тех. поддержки и руководству "Нового ТВ". Если проблема на нашей стороне, то она будет решена.

  • вот зашел на приставку и сразу увидел


    поделюсь своими впечатлениями,
    на дюне плагин сделан как-то не очень удачно, а именно, что например даже логин и пасс не запоминает, каждый раз нужно заново их вводить. Дальше, если из него выйти и снова зайти, то по центру экрана появляется курсор от мышки и избавиться от этого помогает только рестарт. По поводу растяжения экрана тоже скажу пару слов, при просмотре каналов 16:9 я смотрю весь экран, а при 4:3 у меня есть свои настройки которые отрезают снизу и сверху сколько мне необходимо (к примеру если идет передача 16:9, то именно эти полосы) в вашем же плагине чересчур много отрезается. Хотел взять попробовать на месяц федеральный пакет, но отталкивает подписка минимум на три месяца. Вы относительно недавно появились и сразу на 3 месяца брать или не брать не знаю. Еще очень неудобно то, что выйти из плагина достаточно много времени занимает. Можно наверное было что-то сделать на подобии уже готовых плагинов. Насчет каналов с более высоким качеством я не совсем понял разницу (если честно вообще на глаз незаметно, хотя у меня вроде 46 дюймов телек), да и архивов на них не увидел. ХД каналы какие-то с маленьким битрейтом, в футболе мяч не всегда видно. Еще какие-то проблемы со связью, вечерами часто картинка останавливается на пару секунд. Вот и думаю брать или нет, а что если вдруг постоянно так будет. Интернет у меня быстрый, выход через Швецию, не один иптв провайдер не тормозит.
    Такое вот мое первое впечатление, посмотрю еще, вроде 4 дня еще осталось

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я вам лично ничего не писал. И прошу вас укажите мне, на мой пост, где я хоть намек делаю на неадекватность участников форума? Прошу не делать из форума помойку. В дальнейшем не ждите ответа на некоректные вопросы. Мною они будут игнорироваться. Спасибо за понимание.

  • я лучше удалюсь,что бы твой бред тут не читать,ответов твоих мне от тебя не надо,так как в дальнейшем свое кино будешь смотреть без меня.надеюсь на понимание.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. а вот еще один отзыв и здесь автор пишет, что проблем в вещании не обнаружил:
    "тоже посмотрел. с одной стороны неплохо, с другой стороны не впечатлен. цены недорогие, но HQ каналы не намного лучше чем не HQ разница вообще не особо видна. на простых каналах картинка неплохая, но по сравнению с картиной или lightvision более размытая видно битрейт где то 1Mb но сжатие непложой для низкого битрейта. Про HQ слышал где-то что вроде 4Mb но что то совсем на 4 не тянет, moetv картинка намного лучше - жаль что в англии не работает даже на оптиковолоконном кабеле зависает. Новой ТВ вроде не зависало но и смотрел немного. Вообщем если более дешевые цены за более низкий битрей и маленькие пакеты типа федеральный, то возможно у этого сервиса есть своя ниша, я же наоборот искал более высокое качество картинки."
    Более того автор, чей отзыв вы привели в пример, тестирует дальше и на данный момент подтверждения, что он наблюдает проблемы в вещании нет.

  • блин чё никто на дримах ни смотрит?
    хоть бы один написал что у него всё ровно идёт!


    Вчера вечером смотрел Хоккей , было 3 затыка по 1-сек. за всю игру. Дрим 8000 плагин от Техника 1.3.5. Имидж оригинал 2.0

  • Блин слов нету ,ему люди пишут что есть проблемы с вещанием . А он все свои проблемы на клиентов перекидывает. :(


    Я участникам форума так и отвечаю: "Если проблема на нашей стороне, то она будет решена." И где в этом ответе перекидывание проблем на клиентов?

  • Простые каналы не в HQ идут без проблем (1und1 16000). А вот в HQ проблемы.Звонил в сапорт,посоветовали дополнительно написать емайл,так и зделал.

  • Послушайте, отпишитесь у кого все просто идеально.
    А то народ читает кучу негатива и шугается приобрести вместе с дешевым сервисом дорогую головную боль.
    Не верю я что все так плохо.