Расход вкруговую выходит около 6.5
Кстати замечу из своей практики - двигатели Honda практически не убиваемы.
Расход вкруговую выходит около 6.5
Кстати замечу из своей практики - двигатели Honda практически не убиваемы.
Кстати замечу из своей практики - двигатели Honda практически не убиваемы.
замечу, а какие двигатели убиваемы ? ты хоть один убил ? вообще не понимаю этого высказывания, если делать ТО как положено, то убить любой сложно, а если дефект какой вылезет, то селяви это судьба.
замечу, а какие двигатели убиваемы ?
все
Ну с дури можно и член сломать а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла, золотое правило!
а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла
чем меньше лошадок тем больше ресурса у двигателя при одинаковой кубатуре.есть 2 литра движок у него 170 лошадей.есть 2 литра движок и 90 лошадей.хотя это долгий разговор будет.я катаюсь на мазде на последней 626 с 2001 года.за всё время колодки только менял раз в три года.да последний год тормазные шланги пришлось поменять.а у знакомых гальфы пасаты.падшипники подвески раз в два года.
а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла, золотое правило!
Тоже так считаю. Насчёт неубиваемости сказать могу следующее: у меня это не первая Хонда. Были до этого бензиновые (Concerto 1.6 и Civic 1.5), обе машины благополучно доездили без поломок до 200ткм, после этого сдал (по старости так сказать ). Хонда не зря является мировым лидером в производстве моторов ( 22.000.000 моторов в год )... Но убить думаю можно любой движок. .
Цитатабез поломок до 200ткм
замечу имели 9ку, 160.000км отбегала в наших руках без поломок(у след. хозяина еще за год 50.000км пробежала без ремонта какого-либо, дальше историю не знаю), так что 200.000км это не критерий, любой мотор столько проходит, да и как сам уже писал, что быстрее машина старится, чем движок ходит так что все эти разговоры считаю болтавней, вот посмотрите через 5 лет будите говорить бери 1.6 ТДИпроверен временем лучше чем 1.0 ТДИ. А сейчас только и разговориты старый пумпедюзе 1.9 ТДИ лучше и т.д. и т.п.
вообще не понимаю этого высказывания, если делать ТО как положено, то убить любой сложно, а если дефект какой вылезет, то селяви это судьба.
Нет ни чего проще.К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.В принципе я и далее могу спорить и представлять факты,только зачем?
чем меньше лошадок тем больше ресурса у двигателя при одинаковой кубатуре.есть 2 литра движок у него 170 лошадей.есть 2 литра движок и 90 лошадей.хотя это долгий разговор будет.
Собственно так и есть,форсированный двигун всегда быстрее загнется а вот если эти два литра раскидать с 4 на 6 горшков то и опять же ресурс будет больше.Отсюда вывод- чем больше кубатура и больше цилиндров+ умеренное стадо лошадей тем долговечнее двигун
Нет ни чего проще.К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.В принципе я и далее могу спорить и представлять факты,только зачем?
помоему это любому движку на пользу не пойдет вроде суть шла о долговечности моторов при нормальных условиях, а тут уже саботаж с твоей стороны получается. А если уже до VW дошло, то для меня факт один, проблем с VW машинами не имел и точка
Все что не вошло в другие разделы. Обо всем.
за всё время колодки только менял раз в три года.да последний год тормазные шланги пришлось поменять.а у знакомых гальфы пасаты.падшипники подвески раз в два года.
А это то с мотором что имеет общего, даже если и так , то : Passat 1.9 TDI , ноябрь 2000 (model 2001), 170.000 km , подвеска не трогалась, глушак родной, тормозные шланги родные, из ремота кроме [verschleiß Teilen] манжеты 2 раз на осях менял и всё
помоему это любому движку на пользу не пойдет вроде суть шла о долговечности моторов при нормальных условиях, а тут уже саботаж с твоей стороны получается. А если уже до VW дошло, то для меня факт один, проблем с VW машинами не имел и точка
К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.
Бред!!! Допустим в Ауди (концерн VW) официально при смене масла заливают масло с Арала, стоимостью 25€ за 5 литров, берут за это 130€ + работа, и ничего.
вот посмотрите через 5 лет будите говорить бери 1.6 ТДИ
Ну дык не через 5 лет а уже сейчас с этими постоянно растущими ценами на топливо люди стали смотреть в сторону малокубатурных и экономичных движков + штоер меньше Сам недавно купил кашкай+2 с 1.6 дизелем,по бану расход реальных 5.7 литра (по компу 5.1 )при скорости в среднем 140 и это с "альрад" и неаэродинамичным кузовом Да, бывает в высокие горки динамики недостает-но я по ним очень редко езжу ПыСы: на ресурс двигла давно забил- все равно дольше 3 лет машину не держал (надоедает и хочется чего иного )
Сам недавно купил кашкай+2
А что не ELLADA-у 0,0 Liter/100km
1.6 дизелем,по бану расход реальных 5.7 литра (по компу 5.1 )
ну так это мнооого, сегодня 2-х литровые меньше кушают, так что ты ничем и никого не удивил
да тут я думаю у каждого свои взгляды на это... кому и 106 хватает,кому и транзит нужен... комуто 100 лошадок дофига,комуто и 300 мало. естественно ешё надо смотреть на возможность содержания машины...
я когда выбирал,хотел или Фэтона брать,или А8,или С класса. но как представлю,приежаю я на свадьбу (по работе) на такой тачиле,а жених с невестой на е классе,или на А6... ну не прилично это както.да и жена на тачке на работу ездиет,80% по городу.. тут итак приехала на рабпту на этой тачке,так уже начали косо смотреть да всякую *уйню болтать,что типо молодая мамаша которая работает на пол дня,а катается на такой машине... пипец... могу себе представить если бы приежала на тачке побольше..
Динь,ну надо было тогда хотяб А6 взять.Места не мало после суперБа?
ну так это мнооого, сегодня 2-х литровые меньше кушают
Да ну Полноприводной кроссовер??? Доки битте в студию