ADAC. Плата за Abschleppdienst

  • Привет!
    Следующая ситуация - я за рулём чужой машины, владелец рядом, едем по банну и мотор заглох, нужно абшлеповать! Я член ADAC, а владелец машины нет. Вызываю ADAC, нас абшлеповали а потом абшлепер и говорит - раз владелец машины рядом, то ADAC костен не перенимает и нужно платить самим. Вот если-бы владельца бы не было бы в машине.... Сослался на мелким написаное в фертраге и если не согласны - то звоните в ADAC.
    Фертрага под рукой нет, поетому прежде чем звонить хочу спросить здесь - может кто ТОЧНО ЗНАЕТ прав он или нет? До сих пор был уверен, что такие варианты оплачивает ADAC.


    БОЛъШАЯ ПРОСъБА НЕ ФЛУДИТъ; НЕ СТРОИТъ ДОГАДКИ И НЕ НАЧИНАТъ НАПАДКИ НА ДРУГИХ!!!
    НЕ ВЛАДЕЕШъ ЦИТУАЦИЕЙ - НЕ ПОСТИ!!!

  • А зачем ты других пассажиров представлял?
    У меня тесть пару раз ломался на бане. Звонит мне, я приезжаю и вызываю ADAC.
    Никто меня никогда не спрашивал что за пассажир в машине, он владелец или нет.


    Ну на крайняк сделай владельца членом клуба, тогда заплатишь годовой взнос, а сам ашблепп бесплатно.
    Но это надо было сразу на месте делать в процессе эвакуации.

  • А зачем ты других пассажиров представлял?
    У меня тесть пару раз ломался на бане. Звонит мне, я приезжаю и вызываю ADAC.
    Никто меня никогда не спрашивал что за пассажир в машине, он владелец или нет.


    Ну на крайняк сделай владельца членом клуба, тогда заплатишь годовой взнос, а сам ашблепп бесплатно.
    Но это надо было сразу на месте делать в процессе эвакуации.


    Спасибо!
    Меня не ето интересует, что сделанно- то сделанно!
    Вопрос - прав абшлепер или нет! Если да, то где ето написанно!

  • До сих пор был уверен, что такие варианты оплачивает АДАЦ


    Думаю что водила просто денежку захотел, не важно был владелец в машине или нет, ты бы лучше позвонил

  • § 3 Welche Fahrzeuge sind geschützt?
    1. Geschützt sind alle auf Sie, Ihren Ehepartner oder Ihre minderjährigen Kinder persönlich zu gelassenen Kraftfahr-
    zeuge, wie Personenkraftwagen und Motorräder, einschließlich des mit geführten Anhängers. Der Schutz erstreckt
    sich auch auf nicht zulassungspflichtige Kraft fahrzeuge, wenn Sie, Ihr Ehepartner oder Ihre minderjährigen Kinder
    Eigentümer dieser Kraftfahrzeuge sind.
    2. Ein nicht auf Sie, Ihren Ehepartner oder Ihre minderjährigen Kinder persönlich zugelassenes Kraftfahrzeug ist
    geschützt, wenn Sie als ADAC-Mitglied, Ihr Ehepartner oder Ihre minder jährigen Kinder es zum Zeitpunkt des
    Schadens alleinverantwortlich geführt haben. Dies gilt auch für nicht zulassungspflichtige Kraftfahrzeuge.


    а так как владелец машины сидел рядом , то он за свою машину сам отвечает ...и АДАЦ получается необязаны оплачивать .....


    "eigenverantwortlichkeit des Halters"



    такие вот мысли

  • wolmir
    Спасибо! Получается абшлепер прав.
    Раньше етого или не было, или я читал невнимательно.

  • wolmir


    Спасибо! Получается абшлепер прав.


    Раньше етого или не было, или я читал невнимательно.


    Просто надо сразу говорить, что вы на этой машине ехали и всё.
    У самого друг машину закрыл я приехал вызвал ADAC (баран за то время, что мы ждали службу и т е деньги, что я отдал за 2 звонка легче было матанутся за вторым ключём за 50 км) сказал, что я закрыл вот моя карта, но водила не дурак спрашивает у друга карта есть он говорит нет ну давай его типа вступай но он не вступил и мы ни чего не платили.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Не стал ради одного вопроса создавать новую тему, поэтому попробую спросить тут.
    В недавнем прошлом появилась в голове мысль: а не поменять ли мне моё старое ведро на колёсах на что-нибудь посвежее. В принципе машина была хорошая, но убитая напрочь двумя прежними владелицами. За неполные три года года она сожрала денег столько, что хватило бы на полвертолёта. И вот, в день когда я должен был отдать её продавцу новой машины - ведро накрылось тазом опять. Возникла необходимость переместить её на расстояние около 50-и километров. Звоню в ADAC, слушаю музыку, кстати паршивую, 11 минут, по 30 центов за минуту, потом заказываю эвакуатор.
    Прилетает желтый орел и заясняет, ссылаясь на какой-то там подпункт пункта AGB, мол если поломка устранима в течение 24-х часов то нахаляву отвозить ведро не будет, или отвезет до ближайшего бмв-сто.
    А мне её на фиг ремонтировать, уже готова другая машинка с номерами, ключами и.т.д. Говорю ему : я типа член ADAC Plus ! Он: да мне по-фиг,какой ты там член, плати 85 денег и тогда повезу, ну деваться некуда заплатил и отвез ведро. Вот и вопрос : развод или нет ? Если нет, то нахрена она вообще нужна эта ADAC ? Кюндигунг уже нарисовал, зашлю после праздников.
    С уважением, Eiche :)

  • Цитата

    И вот, в день когда я должен был отдать её продавцу новой машины - ведро накрылось тазом опять. Возникла необходимость переместить её на расстояние


    Точно такая же ситуация.
    машину надо отдать послезавтра.
    А вчера она сломалась.


    Сейчас вот думаю ка быть.
    Тоже имею АДАЦ без плюса
    Машина стоит возле дома, до автохауса примерно 3 km , а до автосервиса Форд 2 км. (машина Форд)


    и что значит


    Цитата

    Abschleppen und Kostenübernahme nach Panne oder Unfall zur nächsten geeigneten Werkstatt/Fachwerkstatt bis zu 200,- EUR inkl. Gepäck und Ladung


    как они считают?
    Или я могу сторонний абшлеп вызвать и они оплатят потом рехнунг до 200 евро?


    А может сначала вызвать простого мастера с АДАЦ. может он на месте сможет что нибудь сделать?


    Вкратце суть проблемы такова:


    Недавно стал замечать, что на холодную в моторе присутствует какой то стук... ну такой неравномерный... с километр проеду, -пропадал.
    А вчера он не то что не пропал, а настолько усилился, что прохожие стали оборачиваться. :cursing:
    Заглянул под капот и определил, что стук доносится из под кожуха, под которым находится Zahnriemen.
    До дома было километров 5 и я на свой страх и риск решил попробовать доехать. И... к счастью доехал. :thumbup: , но стук ещё больше усилился.
    Попробовал открутить этот кожух, но смог отвернуть только 3 болта из 4-х. К последнему не подлезть имеющимися у меня в наличии инструментами.
    Но заглянуть под крышку эту удалось.
    Zahnriemen совершенно не натянут... болтается 8|
    Закрыл крышку, закрутил всё обратно, завёл,... работает


    Но теперь заводить, а тем более ехать боюсь. ведь если ремень перескочит на пару зубцов то будет трындец движку.
    Может желтый человечек сможет что то сделать на месте? Может там какой нть шпанер подтянуть надо? я сам не больно в этом шарю


    Тащить на буксире тоже как я понимаю не вариант. с выключенным двигателем тормоза хреново работают.


    Может кто что посоветует?

  • например у VW есть MobilitätsGarantie т.е. проходишь инспекционы у официалов, получаешь печать. Если машина встала, то абшлеп бесплатный



    у форда есть что ли подобное ?

  • [quote]


    Тащить на буксире тоже как я понимаю не вариант. с выключенным двигателем тормоза хреново работают.


    Может кто что посоветует?


    Ищи жёсткую сцепку ( не знаю как по немецки называеться ) и можно при выключенном движке тащить !
    :thumbsup:

  • Пару лет назад жена утром не смогла завести свой A-140. Позвонили в ADAC, через 20 минут приехал механик ADAC, сказал, что не поступает топливо в двигатель и на месте он ничего не может сделать. Когда сказали ему, что в ремонт надо везти к "нашему" механику через весь город, то он сказал, что на тросе на такое расстояние не потянет и вызывал большую абшлёпку. Приехала минут через 30, погрузила машину на себя и отвезла с женой к "нашему" механику в ремонт. Наш механик отремонтировать не смог и на следующий день вытолкал машину вручную на другую сторону улицы (т.к. ADAC за абшлёп из ремонтки будет брать бабки), снова вызвали ADAC, якобы заглохли на улице, он на тросе отбуксировал машину в ближайший сервис MB (недалеко). Нам оба эти абшлёпа ничего не стоили, членство обычное за 45.50.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.