Может чуток и не по теме, так как до страховки не дошло, да и продолжения моему сообщению не будет. Ехал сегодня по делам, на круге если бы не среагировал то было бы происшествие. Видео с регистратора с каким то искалеченным звуком, но все же. За рулем ауди какой-то пожилой очкарик. Лучшая половина даже не успела испугаться. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Движение по кольцу
- KoMiJaMa
- Вопрос темы решён
-
-
А если бы он на газ даванул ? Зачем надо было его подрезать , понятно что ты прав, нафига эти риски и головники, тем более среагировал вовремя , ну пропусти его дальше с кем не бывает..
-
-
если внимательно прислушатся, то ты рано включил поворотник
Дело в том, что заезжая на круг (если мне не надо на первый съезд) то всегда включаю левый поворотник. Так что косяк все таки не мой. Ну, а по большому счету, ситуацию я контролировал и даже если бы он и газанул вперед то я успел бы остановиться. Просто не хотелось сохранять ему лицо, пускай прочувствует что неправ, может в будущем это его спасет от нежелательных последствий.
-
может у вас и так, а в германии при въезде на кольцу и при движении по кольцу включать какой либо поворотник не надо/нельзя.
только при выезде с кольца.
-
Да на этих маленьких кружках, где грузовая машина даже нормально завернуть не может, нет смысла показывать правый поворот если едешь прямо, так как направление движения практически не меняется. Правый поворотник есть смысл показать если тебе нужен первый съезд, ну а если едешь на третий съезд, то желательно показать левый поворот. Худший вариант это когда кто-либо, заезжая на такой маленький круг, показывает правый поворот, а сам едет прямо или даже налево.
-
нет смысла показывать правый поворот если едешь прямо, так как направление движения практически не меняется. Правый поворотник есть смысл показать если тебе нужен первый съезд
а есть ли смысл и когда включать правый поворотник решать не нам.
есть правила, будь добр выполняй!
-
есть правила, будь добр выполняй!
Правый поворотник необходимо включать всегда поворачивая или съезжая с круга, так что будь добр - соблюдай.
-
есть правила, будь добр выполняй!
Правый поворотник необходимо включать всегда поворачивая или съезжая с круга, так что будь добр - соблюдай.
Правый включаешь только там где съезжаешь с кольца.
-
Правый включаешь только там где съезжаешь с кольца.
Все так и есть, съезжая с круга включаем правый поворотник. Ну или, заезжая на такой маленький круг, если нужен первый выезд, то правый поворотник надо включать заблаговременно.
-
в фильме слышно было как ты, двигаясь по кругу включил поворотник, не сразу а попозжа, прямо перед первым съездом.
а какой ты там включил поворотник я не знаю, но по любому по германским правилам это была бы ошибка если ты хочешь дальше находится на кругу..
ладно проехали, главное ничего не случилось.
-
а какой ты там включил поворотник я не знаю
Ну так я тебе и говорю, что поворотник на лево, по другому я не умею. Кстати, в марте будет уже 40 лет, как есть водительское. За все это время всего одна авария, где на моте, ехав по главной, протаранил выехавший с второстепенной УАЗ 452, да и было это лет 35 тому.
-
если внимательно прислушатся, то ты рано включил поворотник
Дело в том, что заезжая на круг (если мне не надо на первый съезд) то всегда включаю левый поворотник.
Не понял, какие левые повортники на кольце? Это ты так делаешь или у вас там правила такие?
-
Дело в том, что заезжая на круг (если мне не надо на первый съезд) то всегда включаю левый поворотник.
Не понял, какие левые повортники на кольце? Это ты так делаешь или у вас там правила такие?
это у них так по правилам, в польше например тоже так. У нас фальше блинк стоил 20 евро, как сейчас не скажу. Давненько репортаж по телеку про это показывали
-
Это скорее такое местное konwhow показать левый поворот на таком маленьком круге если тебе надо использовать третий съезд. Для других участников движения сразу понятно что необходимо уступить дорогу так как водитель не берет первый или даже второй съезд. Но, съезжая с круга, непосредственно перед самим съездом, желательно включить правый поворотник. Никто и никогда еще не был наказан если заезжая на такой маленький круг показал левый поворотник. И, так же никого еще не наказали за съезд с круга не показав правый поворотник.
На большом круге, где 2 и более полос (есть и такие у нас), показывать левый поворот так же не наказуемо, так как возможны и перестроения по полосам. Заезжать на такой круг, когда тебе надо второй или следующие выезды с самого правого ряда, считается плохим тоном. Но, естественно, есть и такие, которым надо 3 выезд, а они заезжают на круг с правого ряда и шпарят по правому до своего выезда. Это не противоречит правилам, но желательно так не делать.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Есть те, кому правила не писаны (я называю их блатные), они вообще не знают, что блинкер надо включать иногда.
-
Это скорее такое местное konwhow показать левый поворот на таком маленьком круге если тебе надо использовать третий съезд. Для других участников движения сразу понятно что необходимо уступить дорогу так как водитель не берет первый или даже второй съезд. Но, съезжая с круга, непосредственно перед самим съездом, желательно включить правый поворотник. Никто и никогда еще не был наказан если заезжая на такой маленький круг показал левый поворотник. И, так же никого еще не наказали за съезд с круга не показав правый поворотник.
никаких левых поворотов на кругу.Правила сделаны для всех и будь добр соблюдай. А то я мож когда заеду в круг противотуманками поморгаю чтобы все поняли что я дальше еду по кругу. И вообще то тут тема про страховки.
-
никаких левых поворотов на кругу
А как ты будешь перестраиваться на кругу, на котором более одной полосы? Или думаешь что так перестраиваться нельзя?
-
никаких левых поворотов на кругу
А как ты будешь перестраиваться на кругу, на котором более одной полосы? Или думаешь что так перестраиваться нельзя?
А речь была про круг с несколькими полосами?
-
Bei einer doppelspurigen Zufahrt sollten sich diejenigen Fahrer rechts einordnen, die schon an der nächsten oder übernächsten Ausfahrt ausfahren möchten. Wer erst später den Kreisel verlassen möchte, kann die Innenspur nehmen, muss aber stets den rechts von ihm Fahrenden im Blick haben.