Повреждена Машина на стоянке.

  • машина была уже проданна (сдана в autohaus в качестве einzahlung). одним словом после пожара....
    может как вариант "продать" еёс оседу вчерашним днём и отправить страховке копию kauffertrag'а?

    это было раньше :rolleyes: а шас страховка воспользуеться своей возможностью узнать и узнает почему номера на эту машину досих пор цуласунг

  • это было раньше :rolleyes: а шас страховка ...


    ещё раз. тогда (разбитая) машина была сдана в autohaus в качестве einzahlung'а. и соответственно abgemeldet.
    сейчас машину можно купить и оформить на прежние номера.
    где проблема?

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • сейчас машину можно купить и оформить на прежние номера.
    где проблема?

    может как вариант "продать" её соседу вчерашним днём и отправить страховке копию kauffertrag'а?



    в этом проблема, у страховки вход в базу данных цуласунга, на тех номерах окажеться та же самая машина анмельдована.
    УК БРД, мошеничиство, в тюрьме вы и ваш сосед 8)

  • Ну и кто был в такой ситуации, что делали. (как решить вопрос без адвоката) ?( ?( ?(

    Что-то я тебя вообще не понял. Почему ты не хочешь идти к своему адвокату ? ?( Тем боле адвоката оплачивает страховка виновника.

  • Я бы в понедельник сгонял-бы в DEKRA и поинтересовался бы у них сколько стоит машина .
    У DEKRA преимущество в том что их гутахтен акцептирют практически ВСЕ страховки .
    Если стоит не дорого - то сделать , потом это приложить к письму ( по идее этот гутахтен должна страховка оплатить - им она нужна не тебе )
    На DEKRA об*яснить ситуацию , они наверняка с таким сталкивались .Пусть напишут на10-20€ больше твоего гутахтера или ещё ниже :thumbsup:
    Ну а если с немецким проблеммы письмо написать ..... думаю мы тт поможем ;)
    Наказывать надо этих уродов ( страховщиков ) :thumbsup:

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • в тюрьме вы и ваш сосед 8)


    всё равно не понял.
    я своему arbeitkollege пару лет назад продал свою машину. он её оформил её на себя, оставив мои номера. и ездил на ней дальше.
    мне за это в турму?

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Често говоря в меня уже лет 5 назад въезжали, страховка у той женщины была HUK Coburg. Я тогда к Гутахтору съездил, он машину оценил, отправил в страховку, и через определённое (не помню сколько) я получил уже деньги. А здесь что-то невероятное творится.

  • Что-то я тебя вообще не понял. Почему ты не хочешь идти к своему адвокату ? ?( Тем боле адвоката оплачивает страховка виновника.


    Вообще-то я тоже этого не пойму , по моему автор просто имеет напряг с немецким ??? или ???
    А так Albatros прав , адвоката обязана будет заплотить страховка . Инфа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • всё равно не понял. я своему arbeitkollege пару лет назад продал свою машину. он её оформил её на себя, оставив мои номера. и ездил на ней дальше.
    мне за это в турму?

    товарищу надо в таком случае взаправду продавть соседу машину и переоформлять ауто не него, он может даже на изготовление номеров сэкономить и пользоваться вашими номерами, но данные на эти номера будут уже на другого владельца, не на вас. вы же предлагали фиктивный кауффертраг посылать в страховку, а страховке, повторю ещё раз, узнать действительно ли машина продана это как два пальца об тастатуру :wacko: не сходя с места это узнает любой клерк в страховке, и при наличии обмана вам тюрьма, или в лучшем случае вы будете плясать под дутку страховки

  • Я бы в понедельник сгонял-бы в DEKRA и поинтересовался бы у них сколько стоит машина .
    У DEKRA преимущество в том что их гутахтен акцептирют практически ВСЕ страховки .


    Гутахтор у меня с DEKRA.

  • Гутахтор у меня с DEKRA.


    Тогда правда ,к Rechtsanwalt-у и потом спи спокойно , жди свои денежки :thumbsup:

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Пару дней назад пришло письмо от Гутатера, которого я сам нашёл и он пишет:


    Kuka
    Тебе ведь советовали, сразу идти к адвокату !!!
    Это право тебе прописано законом, ты имеешь право на его оплату вражеской страховкой.
    Сделано это потому, что простые граждане не знают своих прав, без своей вины попадают в сложную ситуацию и не знают как регулировать эту проблему, страховки используют эти "незнания" чтобы съкономить свои выплаты..


    Все други варианты, например - порядочность, попытка съэкономить деньги страховки, обойтись малой кровью.
    -Это тут не котируются. Страховки такой жест доброй воли не оценивают, считают твоей слабостью и безжалостно используют.
    Поэтому с этой страховкой не нужно было никаких контактов, все должен был делать твой адвокат. Отаказавшись от адвоката ты возможно потерял еще какие-то компенсации и паушале, которые должны платить страховки в рамках регулирования ущерба
    Теперь по вопросу.


    Страховка увеличивает остаточную стоимость автомобиля, чтобы тебе меньше выплатить в том случае, если ты хочешь получить деньги без ремонта..
    Во сколько оценена твоя машина в исправном состоянии и сколько стоит ремонт? Ты это не написал.
    От этого зависит, имеет твой автомобиль тотальшаден или все-таки его можно ремонтировать.
    Значение важное, т.к. от этого зависит должна ли страховка выплатить тебе стоимость ремонта (даже если ты не ремонтируешь, только 19% вычтут) или только разницу в цене автомобиля до авариии и после аварии.
    К адвокату идти уже поздно, хотя-бы потому, что в результате твоего "саморегулирования" ты понизил штрайтверт с полутора тысяч, до полутора сотен.
    Какой нормальный адвокат охотно возьмется за конфликт ценой чуть больше 100 евро ? При этом конечный результат неизвестен, ведь может оказаться что спорные 100 евро -не в твою пользу. Твои права на адвоката сейчас не такие бесспорные.
    Впрочем, конфликта то уже и нет. В данном случае нет предмета спора, а есть только ангебот страховки, с далеко идущими последствиями.


    Короче.
    Если автомобиль формально "тотальшаден" (смотри свой гутахтен)
    Тотальшаден, это когда стоимость ремонта составляет примерно 130% стоимости автомобиля до аварии.
    Тогда благодаришь страховку за их ангебот, сообщаешь что автомобиль воообще продавать не хочешь, хочешь его дальше использовать и просишь их о fiktive Abrechnung.


    Цитата

    2. Restwert bei fiktiver Abrechnung


    Anders ist die Situation, wenn der Geschädigte das Unfallfahrzeug nicht verkauft, sondern weiterhin nutzt. In diesem Fall wird für das Fahrzeug kein Restwert erzielt. Wenn also auch im Falle der Weiternutzung des Fahrzeugs auf Totalschadensbasis abgerechnet wird (z.B. weil die kalkulierten Reparaturkosten die 130-Prozent-Grenze überschreiten), so stellt die Berücksichtigung eines vom Versicherer ermittelten höheren Restwertangebots eine Schmälerung der Ansprüche des Geschädigten dar.


    Der Bundesgerichtshof hat mit Urteil vom 06.03.07 hierzu entschieden, dass der Geschädigte eine solche Schmälerung nicht hinzunehmen braucht. Wenn der Geschädigte das Fahrzeug nicht veräußert, sondern weiterhin nutzt, so ist derjenige Restwert maßgeblich, den der von dem Geschädigten eingeschaltete Sachverständige als Wert auf dem allgemeinen "örtlichen" Markt ermittelt hat. Das von dem Versicherer eingeholte höhere Restwertangebt bleibt daher außer Betracht.


    По этой причине у автомобиля нет рестверта и страховка должна руководствоваться расчетом гутахтера.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Если сомневаешься, то сходи к своему гутахтеру. Он не адвокат, но даст бесплатный совет, ведь ты теперь его клиент.


    (без претензий на полноту и точность)


    З.Ы.
    В качестве альтернативы, машину нужно было продать до получения ангебота из страховки, по цене (или еще меньше), указанной в гутахтунге.
    В таком случае это нужно сообщить страховке.
    Могу ошибиться (нет времени искать инфу) но важна дата продажи (дата кауффертрага) а не переоформления.
    В кауффертраге просто указать, что покупатель обязуется снять машину с учета в течении (например) 10 дней.
    Но этот вариант мне не нравится, т.к. связан с дополнительными расходами и переоформлением автомобиля.
    Первый вариант - беззатратный.


    (подправил пару ошибок)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Назовите тему: "Как нае...ть страховку "


    Яапонамать куда BKA смотрит, надо им наводку дать на форум!

  • Назовите тему: "Как нае...ть страховку "


    Яапонамать куда BKA смотрит, надо им наводку дать на форум!


    Стукач , :D:D:D Вообще-то мы даём все советы в рамках законов :thumbsup::thumbup::whistling:
    А если чесно то считаю что страховки надо использывать по плной - так-же как и они нас используют
    каждый год , когда присылают рехнунги .

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Во сколько оценена твоя машина в исправном состоянии и сколько стоит ремонт? Ты это не написал.


    Троник, спасибо за советы.
    Во сколько оценена моя машина в исправном состоянии Гутахтер непишит. Стоит цена Ремонта 1200 врутто и Restwert 360.


    К адвокату идти уже поздно, хотя-бы потому, что в результате твоего "саморегулирования" ты понизил штрайтверт с полутора тысяч, до полутора сотен.


    Никаким саморегулированием я незанимался, они мне позвонили, после того, как я отправил первый ангебот от Аутохауза и сказали, что вышлют своего Гутахтора. После этого я и открыл эту тему здесь на форуме. После советов от их Гутатора отказался и поехал в ДЕКРУ.
    И уже после Гутахтора от Декры они мне прислали ЭТО письмо.
    Проблем с языком у меня, я - бы сказал НЕТ, хотя бы потому что работаю на фирме технологом.


    Короче.
    Если автомобиль формально "тотальшаден" (смотри свой гутахтен)
    Тотальшаден, это когда стоимость ремонта составляет примерно 130% стоимости автомобиля до аварии.
    Тогда благодаришь страховку за их ангебот, сообщаешь что автомобиль воообще продавать не хочешь, хочешь его дальше использовать и просишь их о fiktive Abrechnung.


    Ксожелению о тоталь шаден судить не могу так, как он пишет только о Wiederbeschaffungswert .
    А вот сообщаешь что автомобиль воообще продавать не хочю, хочю его дальше использовать и поросишь их о fiktive Abrechnung это я конечно зделаю.
    Только вот нужно подумать как это КРАСИВО сформулировать.
    Троник, у тебя я думою уже наверняка есть подобные тексты таких писем, меня устроит даже на русском. Если нетрудно может скинеш в личку. Зарание благодарю.

  • Текстов у меня нет, по-русски я уже написал.


    Wiederbeschaffungswert и есть цена автомобиля до аварии.
    Т.е. гутахтер цену твоего автомобиля конечно же не знает, но посмотрев его общее состояние, пробег, износ резины и т.д., он указал за сколько можно купить такой автомобиль в состоянии до аварии.
    Это и есть цена твоего автомобиля.
    От этого показателя зависит что должна выплатить страховка, - стоимость ремонта или только "Wiederbeschaffungswert за вычетом рестверт".
    Хороший гутахтер, учитывает интересы своего ауфтраггебера.
    Например, если его нанимает пострадавшая сторона и он видит, что стоимость ремонта превышает Wiederbeschaffungswert автомобиля, то он имеет возможность в своих расчетах немного подогнать стоимость ремонта так, чтобы эта величина не превысила 130% от Wiederbeschaffungswert.
    В таком случае пострадавший имеет право получить деньги в размере стоимости ремонта. Только если от ремонта он отказывается, и просит о fiktive Abrechnung, тогда получит на 19% меньше.


    Преимущество в этой схеме. (когда стоимость ремонта не превышает 130% от Wiederbeschaffungswert)
    При оплате стоимости (теортического) ремонта, острадавший получает 130% - 19% = 111% в сравнении с Wiederbeschaffungswert, кроме того сумма выплаты не уменьшается на величину рестверт.
    Еще получит и компенсацию за теоретическую потерю цены автомобиля после ремонта (ремонтированный автомобиль стоит дешевле), и компенсацию за время нахождения без автомобиля во время ремонта.


    Все строго по закону, тут никакого абмана. На все это есть судебные решения высших судов Германии.



    (оговорка: мой ответ не может заменить консультацию специалиста, это только мое мнение)

    Мы все умрем. Но это не точно.