W203 200cdi bj 2007

  • Хотелось бы услышать плюсы, минусы, на что стоит обратить внимание?
    Мотор, автомат, ходовая, электроника.


    спасибо

  • Езжу на W203 200cdi bj 2002 с 2006 года, коробка механика. Честно говоря машинка комфортная, но крайне не надёжная. Сейчас пробегу на ней 137.000. Небольшой список того что было поменяно :
    Задние пружины уже 2 раза менял.
    Сама по себе ржавеет на дверках внизу.
    При 90.000 пробега полетела одна форсунка (стоило на Боше 400 евро).
    Этой осенью пробило медную прокладку на другой форсунке (воняло выхлопными газами в салоне), сам поменял.
    Свечи накала по второму разу поменял.
    Заменил стартер (который был сделан во Франции).
    Заменил Hochdruckpumpe (которая была сделана в Италии) потомучто протекала, поставил ремонтную за 300 евро с ебей.
    Заменил все колечки-прокладки на топливных шлангах (сосала воздух)
    Буквально месяц назад вылезла ошибка Electronic Power Control (EPC) - Bitte Werkstatt aufsuchen!, немного погуглив пришёл к выводу что педаль газа полетела, стоила 150 евро, а "мастера с большой дороги" хотели моторштоергерэт менять. Теперь опять ездит.
    Впереди поменял стабилизаторы и кверленкеры, не могла пройти через ТЮФ.
    Хотел другую авто купить, да жена в неё влюблённая, да и денег нет.
    В следующий раз мерседеса не возьму.
    Удачи !

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Шурави ().

  • Спасибо за информативный ответ.


    ПС насколько слышал в рестайлинге те что пошли с 2004 года много болячек убрано.
    ПСС насколько правда незнаю

  • Купил сразу послк MOPF зимой 2004 года. Брали с нуля под заказ
    С 200 CDI ксенон нави ледер коробка механика CLASSIC
    Набежала машинка 120 тыс.
    Все поломки это пружина взади с лева (2 года назад) и в прошлом году поменял термостат.
    В прошлом году поменял все тормоза (шайбы и белеги) до сих пор стояли с завода
    Масло не жрет ни капли Жравчины нигде нет смотрю каждую весну.
    Машина во всех понятиях классная и это не реклама Жена сравнивает его всегда с нашим старым 190-м
    Если попадется ухоженая то наверное не прогадаешь
    Если его когда-нибудь буду менять то куплю Е класс но думаю что хдать мне дооолго

  • Отпишусь и я, хотя я продал только две недели назад свою "бензинку" s203 BJ 05/2006. Но то, что тут пишут, относится не всё к дизелю/бензину, а в общем к 203му кузову. Мой мерин прошёл за это время меньше семидясяти тысяч. Проблем с пружинами не было, не знаю, слышал что у Avantgarde другой, Fahrwerk, чем у Classic, на см ниже, соответственно пружины там могут быть другие. Проблем с ржавчиной не было никаких и нигде, то есть вообще ни капельки. Нсчёт ржавчины порекомендую две вещи 1) избегать машин vor Modellpflege и 2) смотреть, чтобы все сервисные осмотры делались в MB, тогда будет Durchrostungsgarantie и будет Kulanz на случаи, на которые гарантия не распространяется. За всё это время мне поменяли один ультразвуковой датчик для PDC, это стоило бы 160 Евро, но я получил Kulanz от Даймлера. Потом сломался провод к датчику температуры (вентилятор крутил на полных оборотах не выключаясь), это стоило мне 110 Евро. Потом после 55 тыс. км мне пришлось заменить тормоза (все диски, все колодки), ещё 300 Евро, но зато реально приятно ездить после этого стало. И всё. Сервисный интервал два года, или 25ткм. Очень неприхотливая машина была. Сейчас у новых меринов у всех сервисный интервал - год, или 25ткм. Для тех, кто мало ездит - дополнительные расходы. Даже жалею, что продал её, надо было ездить на ней ещё 3-4 года.

  • Вот как раз те 204тые, что в 2007м году выпускать стали, покупать не надо. Это опять vor Modellpflege. Опять эксперименты, попытки сэкономить на элементарном, в т.ч. на Korrosionsschutz. То есть наступление на те же самые грабли, что и в каждой предыдущей модели. Хотя опять же если 200 CDI брать, то в 204м по началу был тот же ОМ 646 что и в последних 203х кузовах. Его только в конце 2009го ещё до фейслифта заменили на ОМ 651.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Вот как раз те 204тые, что в 2007м году выпускать стали, покупать не надо


    ну такто никто его и не берет


    У меня у тестя есть/был ц270 авантгард,напичкан тоже не плохо,покупал его двухгодовалым,горя он с ним хапнул,дай боже,денег туда влетело не мерено.Сколько раз утром на работу не мог приехать,т.к. машина тупо не заводилась.До етого он ездил на бмв е34,одна из последних,так вот он тыщу раз пожалел что поменял бмв на етого мерса.Сейчас решил его продать,месяца два не мог продать.Он бы ее и за 5000є отдал бы уже,но не было покупателя,чурки звонили,хотели даром забрать,но в итоге пожилой немец купил ее за 6000є
    На дальнях на ней вообще не реально,я ее перегонял к себе со штуттгарта,300км,так у меня все заболело,хотя я незнаю что такое боли в спине.Я на своей бмв ето расстояние какбудто дома на диване лижу,проежаю.Тут же етот был мрак

  • У меня сейчас s204 (C250 BE) после MoPf. Сиденья удобные ;) Но вот как она себя поведёт, смогу сказать только через пару лет, заранее хвалить, или ругать не буду. Горя можно хлебнуть с любой машиной имхо. Но вот то что творит Мерс с каждой новой моделью мне идёт против шерсти. У людей просто засело в голове "проблемы", "ржавчина" и так далее. А коль засело - искоренить уже не просто. Они уроды сами гробят свой имидж и о чём думают одному богу известно. И это очень плохо отражается на цене.

  • ну такто никто его и не берет


    У меня у тестя есть/был ц270 авантгард,напичкан тоже не плохо,покупал его двухгодовалым,горя он с ним хапнул,дай боже,денег туда влетело не мерено.Сколько раз утром на работу не мог приехать,т.к. машина тупо не заводилась.До етого он ездил на бмв е34,одна из последних,так вот он тыщу раз пожалел что поменял бмв на етого мерса.Сейчас решил его продать,месяца два не мог продать.Он бы ее и за 5000є отдал бы уже,но не было покупателя,чурки звонили,хотели даром забрать,но в итоге пожилой немец купил ее за 6000є
    На дальнях на ней вообще не реально,я ее перегонял к себе со штуттгарта,300км,так у меня все заболело,хотя я незнаю что такое боли в спине.Я на своей бмв ето расстояние какбудто дома на диване лижу,проежаю.Тут же етот был мрак


    Что за проблемы были?
    Как я понимаю 270 cdi?

  • 204ый кузов не выпускался с мотором 270 CDI. Тут речь опять о 203м. О самом моторе сказать ничего не могу, так как езжу на бензиновых.