W203 200cdi bj 2007

  • Хотелось бы услышать плюсы, минусы, на что стоит обратить внимание?
    Мотор, автомат, ходовая, электроника.


    спасибо

  • Езжу на W203 200cdi bj 2002 с 2006 года, коробка механика. Честно говоря машинка комфортная, но крайне не надёжная. Сейчас пробегу на ней 137.000. Небольшой список того что было поменяно :
    Задние пружины уже 2 раза менял.
    Сама по себе ржавеет на дверках внизу.
    При 90.000 пробега полетела одна форсунка (стоило на Боше 400 евро).
    Этой осенью пробило медную прокладку на другой форсунке (воняло выхлопными газами в салоне), сам поменял.
    Свечи накала по второму разу поменял.
    Заменил стартер (который был сделан во Франции).
    Заменил Hochdruckpumpe (которая была сделана в Италии) потомучто протекала, поставил ремонтную за 300 евро с ебей.
    Заменил все колечки-прокладки на топливных шлангах (сосала воздух)
    Буквально месяц назад вылезла ошибка Electronic Power Control (EPC) - Bitte Werkstatt aufsuchen!, немного погуглив пришёл к выводу что педаль газа полетела, стоила 150 евро, а "мастера с большой дороги" хотели моторштоергерэт менять. Теперь опять ездит.
    Впереди поменял стабилизаторы и кверленкеры, не могла пройти через ТЮФ.
    Хотел другую авто купить, да жена в неё влюблённая, да и денег нет.
    В следующий раз мерседеса не возьму.
    Удачи !

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Шурави ().

  • Спасибо за информативный ответ.


    ПС насколько слышал в рестайлинге те что пошли с 2004 года много болячек убрано.
    ПСС насколько правда незнаю

  • Купил сразу послк MOPF зимой 2004 года. Брали с нуля под заказ
    С 200 CDI ксенон нави ледер коробка механика CLASSIC
    Набежала машинка 120 тыс.
    Все поломки это пружина взади с лева (2 года назад) и в прошлом году поменял термостат.
    В прошлом году поменял все тормоза (шайбы и белеги) до сих пор стояли с завода
    Масло не жрет ни капли Жравчины нигде нет смотрю каждую весну.