Я до этого был другого мнения.А опускаться до уровня Алди...мы только продаем а все проблемы решайте с производителем.
в Алди это все просто решается
никогда таких проблем не было
Я до этого был другого мнения.А опускаться до уровня Алди...мы только продаем а все проблемы решайте с производителем.
в Алди это все просто решается
никогда таких проблем не было
В 2011 году месяце так октябре заказал в амацоне кафеавтомат который теперяча дал дуба.Позвонил им и сказал свою проблему.А они прислали письмо с имельадресом и телефоном производителя.До этого тоже брал кафеавтомат в амацоне и когда он дал дуба без роблем получил свои деньги назад.А теперь что новые порядки?Типа мы только продаем а все проблемы сами рулите с производителем?
это смотря кто как делает, одни ворачовают деньгу а потом продукт отправляют
производителю, а другие сразу посылают.................ну к производителю
а вообще уже давно по гарантии нужно на прямую с производителем, они и репарируют
звонишь им, они назначают термин, и по термину приходит почтальен домой и забирает
прибор, через 3-7 дней получаешь его назад целеханьким и ничего не плотившем за
пересылку
С сервисом ещё не сталкивался, но как мне они на днях Kindle прислали, это караул!!! Вез упаковки, все наклейки прям на оригенальную упаковку.
Я его в подарок брал, вот как его теперь паковать после отдирания всех наклеек???
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
С сервисом ещё не сталкивался, но как мне они на днях Kindle прислали, это караул!!! Вез упаковки, все наклейки прям на оригенальную упаковку.
Я его в подарок брал, вот как его теперь паковать после отдирания всех наклеек???
отправь обратно.
я жене брал електронную книжку в weltbild (книжный магазин - есть в любом городе).
довольна как слон - очень удобна, хороший дизайн, с подсветкой. производится в немеции (вроде телекомом).
думаю как подарок - очень даже неплохо.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
незнаю, сколько в Амазоне заказывал-всё нормально было, просто иногда приходится почитать у них всю инфу про продовца и про товар, если сомнение берёт, ищем другого, что б не опростоволоситься Пока их услугами доволен. И фото вещи брал и электронику и диски и многое другое-пока всё пучком, и упаковки, и товар.
думаю как подарок - очень даже неплохо.
Т.к наверно kindle fire hd это уже планшет,а не читалка.
Другого смысла не вижу..
Мою последнюю покупку (24" ЛЕД Монитор) тоже прислали в оригинальной коробке, просто наклеили пластиковые пакеты как у TACC.
Хотя продавец был не "дритте", а сам амазон.
Но упаковка мне больше не нужна и я ее выкинул.
Хотя раньше присылали оригинальные коробки внутри другой коробки.
Видно экономить начали.
Кстати там есть функция - запаковать как подарок, правда платная (пару евро) - на будующее, если подарок покупаете, то стоит подумать об этой опции.
Кстати там есть функция - запаковать как подарок, правда платная (пару евро) - на будующее, если подарок покупаете, то стоит подумать об этой опции.
Эту функцию я знаю, единственное что пришлют в коробке, а как они запакуют
К сожалению не в курсе, сам еще не пробовал.
в Алди это все просто решается
никогда таких проблем не было
Да точно также как и в Амацоне теперь.Имел опыт покупки..Пришлось также за свой счет отправлять производителю.Теперь в Алди покупаю только продукты.
Видно экономить начали.
это тоже замечать начал... если заказываешь- кому то катастрофа, кому то просто мелочь
Вот вчера еще одна посылка пришла, заказаная через амазон, но продавец был не амазон сам.
Послыка (нетцтайль для компа) была в оригналньой коробке, а оригинальная коробка хорошо обложена бумагой в другой коробке, там еще пару рекламок и онляйн ангебот проспекты.
В общем все ок, правда шла три дня дольше, чем обычно, но амозон извинялся по эмаил от имени продавца и предлоага шторнировать послыку, если это для меня долго (обещали 2 рабочих дня).
Т.е. придраться не к чему было, все ок.
Это точно - раз на раз не проходит.
При покупке на Амазон действуют 2 простых правила:
1. В течении 2 недель Вы можете вернуть свою покупку без объяснения причин.
2. По 2 летней гарантии, естественно Вы должны обращаться к производителю.
Опишу наш случай: купили кофеавтомат De Longhi, через месяц там заклинило кофемолку. Позвонили в De Longhi, они прислали наклейку и сказали, что приедут и заберут такого-то и такого-то. Мы все запаковали и курьер забрал машинку в ремонт. Во время ремонта не пить каппучино? Неее. Заказываем на amazon новую кофемашину, подороже, чтобы было с чем сравнивать, и попиваем кофеек, пока работяги там починяют наш примус.
Машинка приходит из ремонта, мы возвращаем взятый на прокат аппарат, все довольны и счастливы.
Спасибо, Амазон!
между прочим на Амазоне можно купить недорого продление гарантии, всегда делаю гарантию на 5 лет.
Про отправку без картона (SIOC) Amazon вас предупреждает что Артикель будет отправлен в оригинальном картоне , если не согласны выберите опцию Гешеньк это стоит примерно 2,50 и тогда будет запаковано в картон, немцы так часто покупают подарок самому себе (заказчик и получатель одно лицо)
Гарантия только от производителя
Если товар куплен на прямую с амазона то пересылка за счёт амазона в течении 30 дней можно вернуть назад!, смотрите через кого анбитора покупаете в столбце с права, часто товар идёт не через Амазон , либо товар принадлежит сторонней фирме но отправляет Амазон, тогда отправка назад зачастую тоже бесплатна
Иногда может прийти маленькая вещь в большой коробке , это не правильно товар обмерили и теперь действует правило какой картон компьютер показывает в такой и надо паковать пусть картон даже в 5 раз крупнее актикля (кунда заплатил за картон)
Если кому не понравилось как вам товар запаковали или что то ещё вы можете жаловаться в Амазон и тогда упаковщик получит по полной он крайний
А вы видели у кого нибудь ещё такой сервис ?
Работаю на Amazon