Bmw 318i E91 Touring или 320D Touring

  • Привет, езжу 6 год на e90 320d .менял свечи подогрева и на прошлой неделе при 107000 турбину.(что не очень то и дешево).а так машиной доволен

  • у турбин привод электромеханический и в некоторых случаях начинает либо заедать шестерёнка внутри привода, либо датчик положения заслонки; но таких случаев немного, я бы не сказал что это прям болезнь
    проблема в том что этот механизм привода на испытательном стенде калибрируется непосредственно под железо турбины, и если при поломке покупают только турбину без привода (даже если в ебее наобещают с три кучи типа generalüberholt 333 jahre garantie) и оставлять старый привод всё равно нормально оно работать не будет, рано или поздно вылезает ошибка по Ladedruckabweichung
    узнавай перед покупкой VIN и смотри комплектацию машины на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    даже если машина будет пустая по комплектации можно понять проложена в ней оптика или нет; если есть оптика можно сравнительно небольшими силами добавить MULF2 HIGH и будет у тебя фрешка и блюпуп (USB с MP3 и bluetooth)

  • у турбин привод электромеханический и в некоторых случаях начинает либо заедать шестерёнка внутри привода, либо датчик положения заслонки; но таких случаев немного, я бы не сказал что это прям болезнь
    проблема в том что этот механизм привода на испытательном стенде калибрируется непосредственно под железо турбины, и если при поломке покупают только турбину без привода (даже если в ебее наобещают с три кучи типа generalüberholt 333 jahre garantie) и оставлять старый привод всё равно нормально оно работать не будет, рано или поздно вылезает ошибка по Ladedruckabweichung
    узнавай перед покупкой VIN и смотри комплектацию машины на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.