Bmw 318i E91 Touring или 320D Touring

  • Студент, хвались красавицей - хде фотки ?

    нужно мух всех сперва отмыть, а то вчера всех собрал от киля до маннхайма :D на улице +34 в тени, на мойку пока толку нету ехать, жара уйдет приведу в порядок, ну и пару фоток сделаю по просьбам желающих 8)

  • От души с новой "ласточкой" тебя поздравляю ! :thumbsup:
    К коробке привыкнеш хотя не понятно почему она жёще чем на других машинах .... А ручник самому настроить легко - задницу задрать, по болту с колеса выкрутить, найти где находится внутри настроечный болт (обычно имбус 6 или 8, точно сейчас не скажу) , ручник на первый щелчёк натянуть - затягивать болт что-бы ещо можно было провернуть колесо но уже цепляло немного ... На втором щелчке от руки уже нельзя провернуть - с обеих сторон стараемся делать одинаково... Отпускаем ручник - проверяем что-бы не цепляло .... В противном случае - повторяем и настраиваем немного выше ...

  • От души с новой "ласточкой" тебя поздравляю !
    К коробке привыкнеш хотя не понятно почему она жёще чем на других машинах ....

    спасибо, ну как я понимаю это типично для бмв с жесткой коробкой, если сравнивать с ауди, VW то там механика гораздо мягче. А на тему расхода, который я описал вышел, сегодня заправил ровно 35л. проехав при этом 700км :thumbup:

  • ну как я понимаю это типично для бмв с жесткой коробкой, если сравнивать с ауди, VW то там механика гораздо мягче.


    Ты клониш к приводу, задний - передний !? От этого разница !? Никогда ещо не замечал такого, буду наблюдать... Хотя часто на разных машинах катаюсь, включая "шлямпы" - ляйвагены.
    Кстати - последний раз в Китае ездил на Пассате - удлинённый вариант, на пол метра длиньше обычного (в Германии таких не встречал), так там каждому (кроме водителя конечно) в ноги по мешку картошки брось - не заметят, места ооооочень много! Хозяин машины был 1,50 ростом но ему такую надо было обязательно !!!! :D

  • С турбинами массивные проблемы были у старых моторов на e9x - М47N2 (163 PS), они стояли до августа 2007. С сентября 2007 стали ставить N47 (177 PS) - у них проблемы с турбинами единичны. Всегда "грею" турбину, прежде чем надавить на тапок. И обязательно охлаждаю.


    Ну и масло стараюсь чаще менять...бмв предписывает через каждые 30 тыс. км., я делаю через 20.

  • И как происходят эти процедуры?


    ну скорее всего едет тихо, пока движок не нагреется, ну и после агресивной езду сразу мотор не глушит. Хотя сегодня удивился, что на бвм нету датчика температуры двигателя на приборной панели, только дурацкий расходометр топлива :)

  • Немогли что ли тахометр от пятёры поставить? Там шкала есть.


    херня ета шкала,а не показатель температуры,хотя за таковую и принимается
    И была она токо с 03 по 07 год,на рестайле ее не было


    student_de
    Tы специально игноришь мои вопросы?Или вопросы каверзные?Или чтото личное?

  • Цитата

    шибедаха и нави нету


    радуйся, после годового неоткрывания ничего не закиснет посередине, а нави если не CIC по сравнению с tom-tom из медиамаркта за 70 евр как советская игра "ну погоди" по сравнению с iphone

  • радуйся, после годового неоткрывания ничего не закиснет посередине, а нави если не CIC по сравнению с tom-tom из медиамаркта за 70 евр как советская игра "ну погоди" по сравнению с iphone


    да вроде выше писал, что мне важнее малый пробег, чем мне не нужный фарш ;)

  • кстати насчет сидений, сидушки приятно удивили меня, сидишь отлично, вся спина поддерживается сидушкой, проехал 700км, правда оставливался пару раз, но жалоб на усталость спины не было :thumbup: поехал на мойку, погода самое то сегодня ;)

  • Цитата

    Это ты счас беховскую нави похвалил или обкакал?


    в BMW как минимум 3 типа нави; поэтому если пользоваться твоей терминологией, то
    CCC, MASK - обкакал
    CIC - похвалил