ЦитатаТы себе поставил циц?
давно уже
ЦитатаТы себе поставил циц?
давно уже
давно уже
механические изменения ли просто смета софта ?
пардон, не в курсах.
главное год выпуска и пробег.
Пробег ставится в 5-ть сек. такой какой нужен.
и книжка серв. с штампами 40-50 евро стоит.
А вот опции к двору когда машину менять соберёшся, да и самому польз. приятно когда всё работает.
Автор поздр. с покупкой
давно уже
Почем комплектик вышел?Можешь в личку
мне его подарили, поэтому оценить тяжело
если твоя CCC работает я бы заморачиваться не стал, поставил бы просто MULF2 high чтобы USB был и фсё
поставил бы просто MULF2 high чтобы USB был и фсё
Так у меня ето есть,поетому я не ставил себе ЦиЦ,хотя както хотел,и то только изза функции ДВД для киндера,но в итоге посчитал,что грубо говоря 1000є оно того не стоит и ето с учетом,что я за 500є продам свой ццц
Цитатаи то только изза функции ДВД для киндера
бесит диски бренить, потом они по всей машине валяются, царапаюцца и не читаюцца
Цитатав итоге посчитал
абсолютно верно посчитал
Пробег ставится в 5-ть сек. такой какой нужен.
и книжка серв. с штампами 40-50 евро стоит.:)
на современных бехах сервисных книжек больше нет.
спрошу еще раз сдесь, на 320d с колесами 205/55R16 91V какое давление должно быть ? на наклейке написано 2,4 бар перед и 2,9 бар зад, на мой взгляд многовато. кто сколько делает ?
Нормально, можно до 2,5 и 3,0 поднять - теоретически потребление уменьшается, ну и комфорт тоже - но на Runflat можно и весь воздух из шин выпустить - комфорта больше не будет.
Ты наверно посмотрел для полностью загруженоя .Я на такой резине на АУДИ А6 делал 2.2 на все колёса (это три человека и два чемодана)
Ты наверно посмотрел для полностью загруженоя .Я на такой резине на АУДИ А6 делал 2.2 на все колёса (это три человека и два чемодана)
да нет, правильно прочитал, для полностью загруженной были данные помоему 2,6 перед и 3,1 зад.
Студент, ну как твои впечатления от эксплуатации? время очарованности прошло, наверно по вылазили какие то минусы или наоборот плюсы которые сразу были не заметны.
тоже присматриваюсь к 320d туринг правда хотелось бы автомат.
вообщем пиши отзыв о машине.
ты какого года хочешь?
их за три года три поколения.
Хочу, рестайлинговую модель с 2009 года.
Студент, ну как твои впечатления от эксплуатации? время очарованности прошло, наверно по вылазили какие то минусы или наоборот плюсы которые сразу были не заметны.
тоже присматриваюсь к 320d туринг правда хотелось бы автомат.
вообщем пиши отзыв о машине.
из минусов на мое усмотрение (сравниваю по большей мере с гольф 5)
-Жесткое сцепление и МКПП (жена отказывается ездить, но я уже привык)
- низкая посадка/высадка
- места во 2м ряду не больше, чем в гольфу 5м, 3х не посадить, только 2х
- Цены за з/ч в раза в 2 дороже, чем на тот же гольф 5/6, есть штайншлаг на лобовом, цена замены 1300евро, на гольфу 2 раза менял, ренунг был 600евро. Менял конечно через талькаско.
- Кожаный салон не очень удобен летом, на солнце нагревается мама не горюй, рука не терпит, тряпка конечно тоже нагревается, но все терпимо, ну ес-но в холода, кожа тоже холод быстро берет.
- Настройки БК, только при заведенном двигателе и на стоящем авто с включеным зажиганием(на гольфе можно было во время движение по меню лазить)
- Дурацкие функции кнопок, например СТАРТ-СТОП-АВТОМПТИК без Memory Funktion. (пришло кодировать) Таже кнопка выключения климы не выключается, если Клима включена, т.е. нельзя выключить климу, чтобы печка дальше работала (было уже до меня кодировано)
- наличие бесполезных клавиш на руле (гребаный Umluftschalter) который непонятно для чего нужен, в приборной панели климы уже есть клавиша автомического Умлюфата.
- при одном приопущеном окне слышны завихрения воздуха, такой свист неприятный.
- очень быстро и много оседает тормозной пыли на дисках (на гольфу раза в 2-3 меньше было)
- дурацкое Heckrollo в комби, забыл опустить и весь задний вид загорожен, были сперва скрипы, пока не смазал салазки в которых шторка ездит.
- из болезней это ржавеют аммортизаторы 5й двери багажника (только у Комби) + кривая пластивая крышка 5й двери, которая задевает о корпус 5й двери и протирает там дыру со времен, в следствии чего появляется ржавчина (слава богу на моей модели уже с завода стоит модифицированя пластивая крышка)(взято с бмв форума)
- именно 3ка очень чувствительна к резине, многие эземпляры имеют вибрации на скорости (взято с бмв форума)
- бывают случаи на 320D со звенящики цепями по причине брака (взято с бмв форума) - automatisch absenkbarer beifahrerspiegel иммется только если есть Spiegelpacket, хотя и без него все штельмоторы есть, могли бы запрограмировать.
- передние сиденья легко ручкой регулировки уезжают вниз, а вот в вверх уже никак, если человек на сидит, нужно корячится и приподыматься, потом умудриться и нажать на ручку, только тогда сидушки едет вверх не ожидал такого от БМВ,
- Страховка досточно дорогая (2 раза дороже, чем тот же гольф 5)
ну плюсов думаю сам найдешь, когда купишь
Хочу, рестайлинговую модель с 2009 года.
они идут уже с2008 только с 2009 идут LED а моторы идут с сентября 2007
Показать весь кодиз минусов на мое усмотрение (сравниваю по большей мере с гольф 5)
-Жесткое сцепление и МКПП (жена отказывается ездить, но я уже привык)
- низкая посадка/высадка
- места во 2м ряду не больше, чем в гольфу 5м, 3х не посадить, только 2х
- Цены за з/ч в раза в 2 дороже, чем на тот же гольф 5/6, есть штайншлаг на лобовом, цена замены 1300евро, на гольфу 2 раза менял, ренунг был 600евро. Менял конечно через талькаско.
- Кожаный салон не очень удобен летом, на солнце нагревается мама не горюй, рука не терпит, тряпка конечно тоже нагревается, но все терпимо, ну ес-но в холода, кожа тоже холод быстро берет.
- Настройки БК, только при заведенном двигателе и на стоящем авто с включеным зажиганием(на гольфе можно было во время движение по меню лазить)
- Дурацкие функции кнопок, например СТАРТ-СТОП-АВТОМПТИК без Memory Funktion. (пришло кодировать) Таже кнопка выключения климы не выключается, если Клима включена, т.е. нельзя выключить климу, чтобы печка дальше работала (было уже до меня кодировано)
- наличие бесполезных клавиш на руле (гребаный Umluftschalter) который непонятно для чего нужен, в приборной панели климы уже есть клавиша автомического Умлюфата.
- при одном приопущеном окне слышны завихрения воздуха, такой свист неприятный.
- очень быстро и много оседает тормозной пыли на дисках (на гольфу раза в 2-3 меньше было)
- дурацкое Heckrollo в комби, забыл опустить и весь задний вид загорожен, были сперва скрипы, пока не смазал салазки в которых шторка ездит.
- из болезней это ржавеют аммортизаторы 5й двери багажника (только у Комби) + кривая пластивая крышка 5й двери, которая задевает о корпус 5й двери и протирает там дыру со времен, в следствии чего появляется ржавчина (слава богу на моей модели уже с завода стоит модифицированя пластивая крышка)(взято с бмв форума)
- именно 3ка очень чувствительна к резине, многие эземпляры имеют вибрации на скорости (взято с бмв форума)
- бывают случаи на 320D со звенящики цепями по причине брака (взято с бмв форума) - automatisch absenkbarer beifahrerspiegel иммется только если есть Spiegelpacket, хотя и без него все штельмоторы есть, могли бы запрограмировать.
- передние сиденья легко ручкой регулировки уезжают вниз, а вот в вверх уже никак, если человек на сидит, нужно корячится и приподыматься, потом умудриться и нажать на ручку, только тогда сидушки едет вверх не ожидал такого от БМВ,
- Страховка досточно дорогая (2 раза дороже, чем тот же гольф 5)
ну плюсов думаю сам найдешь, когда купишь
Да всё правилно как ты говориш, я купил 2008 года 318д уже 143 пс страховка талькаско дорагая 26класс, а а4 для сровнения 21 класс
резина runflat но помне она с голфом не сравнить до это го бы туран не желею что поменял
Да всё правилно как ты говориш, я купил 2008 года 318д уже 143 пс страховка талькаско дорагая 26класс, а а4 для сровнения 21 класс
резина runflat но помне она с голфом не сравнить до это го бы туран не желею что поменял
страховка на 316D, 318d, 320D одинаковая, проэтому самый интересный последний вариант,от 318i тут сразу отговорили.
Студент, спасибо за отчет. не каждый владелец перечислит недостатки своего авто, хотя по по большому счету это скорее придирки, чем недостатки.
а ездовые качества как? на счет страховки, это сколько в год на 100% SF? насколько вместим багажник?