Из всего написанного понял,что Audi ещё та погремушка и ремонт дорогой и едет не так как то и руль квадратный и масло жрёт как бык помои и вообще машина отстой..
Вот думаю продам свою Audi (которая почему то ну ни как сволочь ломаться не хочет,как её ни насилуй) и куплю Dacia logan в самой убогой комплектации - за то дёшево и запчастей море (шучу конечно).
Короче как из того "кина" - каждый пират свой корабль хвалит.
Audi A6 2.7 TDI DPF Avant или BMW 520d Touring ab 2006!!
- ALEX 5410
- Вопрос темы решён
-
-
которая почему то ну ни как сволочь ломаться не хочет,как её ни насилуй
ездий нормально и не засоряй голову лишней ерундой, машика то твоя, ремонт тоже с твоего кошелька, так что насиловать незачем
-
У меня A4 2.5 163 ps bj2004 Automatik ежу уже 6 лет на спидометре 212 тыс ничего не ломалос кроме drosselklape .Lang lebe Audi
-
ТС спросил,мы отвечаем У каждого конечно же свой взгляд и вкус и тд! Бэха ооооочень симпатичная тачка с наружи, особенно последняя модель, а вот салон мне всётаки у Ауди по душе Но хозяин барин! А движок 2.7 всёже пошустрей
-
Следуюшая будет Ауди Q5 3.0 конечно же аутомат
-
Кстати у 3.0 расход такойже как у 2.7 На 3.0 установлена кете
-
Цитата
Вот думаю продам свою Audi
прошу прощения за резкость, но как понимаю у 95% (постоянная гоблина) пишущих тут нарушено понимание причинно-следственных связей; то есть понять что пишут о Ауди они ещё способны, но понять как соотносится написанное про A6 2,7TDI V6 common rail c A3 2,0TDI R4 pumpe düse уже никакЦитатаУ меня A4 2.5 163 ps bj2004 Automatik ежу уже 6 лет на спидометре 212 тыс ничего не ломалос кроме drosselklape
после этого предлагаю автору хорошо задуматься, а не купить ли ему А6 4F, потом вышеописанный двигатель 2,5TDI VP44 от A6 4B предыдущего поколения и потом пытаться вставить его в свежекупленное авто
2,7 двигатель можно потом продать и будет полное щастье -
прошу прощения за резкость, но как понимаю у 95% (постоянная гоблина) пишущих тут нарушено понимание причинно-следственных связей; то есть понять что пишут о Ауди они ещё способны, но понять как соотносится написанное про A6 2,7TDI V6 common rail c A3 2,0TDI R4 pumpe düse уже никак
Да пустяки.Я не обидчивый..
-
на фирму все подержанные купил с пробегами по 150 тысяч? или таки новые? если новые то он мог бы и ситроенов с фиатами накупить - 3 года гарантии, поломалась - другую выдают
сий пример к обстоятельствам вопрошающего имеет очень отдалённое отношение...
я писал о лизинге какие покупки подержанных авто с пробегом в 150 т .за 1-н год в среднем машинка накатывает 120-150 т.
Фирме фиолетово хоть Юндай в лизинг важно одно чтобы МА не стоял с автоведром к-ть Зальцбурге и не кричал SOS.
за чужие косяки плотить сверхурочные MA не кто не согласится.это он просто тебе не рассказал что ауди ему или его родственникам по дешёвке машинку подогнали
Как я завгара понял у нет своего личного транспорта ему проще private Eigennutzung плотить.
-
Цитата
я писал о лизинге какие покупки подержанных авто с пробегом в 150 т
это ты конечно молодец что написал; осталось выяснить какая связь между взятой в лизинг пусть даже 1,5 года назад НОВОЙ машиной (у них уже и двигатели, и коробки передач другие) и подержанным авто 2006-2007 гв за 13000 евр о котором интересуется автор... -
подержанным авто 2006-2007 гв за 13000 евр о котором интересуется автор..
Очень простая до того как пересели на VAG.
Юзали BMW что сегодня продаются в ценновом диапозоне 12-20 т.
Заболевания с которыми сталкивались im Alltagsbetrieb я уже озвучил повторятся смысла нет . -
Цитата
Юзали BMW
какие именно? год, мотор, коробка передач, лс -
какие именно?
Я тебе сейчас адресок завгара дам у него точнее спросишь.
У нас так происходит резервир. коляску via. werkflow получ. ключи и копати зачастую сколько идёт.
Машинки были в парке BMW 120,320,325 до 530 все в автомате дизеля понятно это для смертных .
зимой в 10-м году помню с Фрайбурга без печки домой каруселил на 530 что за комплектация мне фиолетово.
Суть в том что в одно время их все сменили на VAG спросил вежливо причину где все BMW.
В ответ он мне сказал nicht alltagstauglich zu oft im kundendienst getriebe, oil, soft . -
то есть ты предлагаешь автору купит ауди 2.7 у которой сдохнут форсунки и фильтр потому что ты когда то ездил на какой-то там 530 у которой не заработала печка и потому что твой завгар купил свежие 1.5 летние и они все хорошо работают?
-
А где гарантия что автор купив 2,7 будет менять фарсунки перебирать топливнию апаратуру.
Или счасливо шпарить до 320 т не заглядывая под капот и улыбаясь твоим коментам.
кстати о фабрикате Ауди много народу отписались весма положительно .
мой свояк успешно юзает 2,7 A6 (пробег и год выпуска мне не известен) на ручке третий год, таких страшилок что ты здесь изложил я не слышал в природе ещё.
Читая твои коменты складывается впечетление в КБ у ауди или VAG сидят спящии лохи.
а вот в КБ у Бмки поселились творцы Common-Rail просто сам господь бог.
Ты мне скажи откуда инфа кто вперед и кто где лучше.
Konstruktionsleiter BMW к тебе в гараж заезжает инфой поделится -
Да прикольно читать тех кто понятия не знает о БМВ 520 и Ауди2.7, тоесть не имел их, сылаясь на то, что а вот у того, была, у другого ))) самим не смешно? может мне тоже вставить три копейки как у соседа A6 дизель сыт маслом, уже весь асфальт ушатал, и главное меняит их каждые два года гебраухт и хрен редьки не сладче
Может давайте по существу, у кого были такие машины, автор наверно это хотел услышать. -
так уже и соседа подтянули, а может у соседа и жена девочка
таких примеров по любой марке авто полный огород насобираешь. одно могу сказать на гумно нет на рынке спроса . Автор бери ту что приглянулась, а там уже как в рулетку. и бумер умеет чихать и ауди спотыкаться. -
а не купить ли ему А6 4F
у меня в данный момент такая только 2.0 дизель 140 п.с. 2005 г, ручка. в данный момент 150тыс. пробегу
по комфорту даволен. а вот технически автомобиль шрот, не когда бы не подумал что об Ауди буду такого мнения , тем более шестеркаИли счасливо шпарить до 320 т не заглядывая под капот и улыбаясь твоим коментам
на ручке третий год, таких страшилок что ты здесь изложил я не слышал в природе ещё.
я брал свою когда пробегу было 70 тыс . (подумав тогда что тысяч 200 буду ездить и улыбатся) но не тут то было через 10тыс. потек задний амартизатор (подумал бывает нечего страшного ) заменил , следуюший сюрпрайз был в виде замка багажника ,не закрывался при минусовой температуре зимой, заменил
следуюшая незначительная поломка была в ходовке ,заменил при 120 тыс лопнула головка целиндра , автохаус зарядил за ремонт 4500 я попытался зделать у аудизавода sonderkulanz но они меня вежливо послали сославшись что пробег уже большой целых 120 тыс . я в свою очередь послал вежливо автохаус с их рехнунгом 4500 и заменил головку у частника обошлось в 1600 , в 140 тыс пробегу начала отказывать турбина , отключалась при скорости выше ста , автохаус заредил за ремонт 2500 ; вежливо послал( почистил турбину у частника за 150. вот уже проехал 10тыс .всего пару раз при скорости 180 отрубалась , буду ездить пока совсем турбина не накроется .вот такой мой опыт с ауди а6 при пробеге 80 тыс. ранее был опыт с а4 97 г такой же негатив. есть несколько знакомых на а6 попавших на коробках автомат с дорогостоюшей заменой
для себя решил однозначно что эта последняя афто от этого производителя .
. -
так уже и соседа подтянули, а может у соседа и жена девочка
таких примеров по любой марке авто полный огород насобираешь. одно могу сказать на гумно нет на рынке спроса . Автор бери ту что приглянулась, а там уже как в рулетку. и бумер умеет чихать и ауди спотыкаться.Так вот и я том же))) помоему ты сам тут начал расказывать какие у вас крутые тачки Ауди на работе опять же со слов, у самого есть пример в наличии из собственого опыта, по существу моделей ?
Блин у нас тут не одна тема не обходится по существу))) всегда найдутся такие, которые переведут в русло, у кого больше))) -
т.к я езжу на ауди на работе и на бемках ездил пока они были. Дома Vw паркетник правда новым брали пока без нареканий я все больше рядом сижу на работе мотатся надоедает