Nissan Qashqai+2 2.0

  • Искал семиместник, покатался на таком корыте - правда на дизеле - было хорошо, по своему удобно, но бывают машины которые " на тебе" как кросовок сидят, а эта удобный, но валенок - прёт будь здоров, но руль нифига не чувствителен и по дороге плавает как американский крейсер из 60-тых. С третьим рядом сидений япошки не очень удачно пошутили - рассчитано на безногих детей.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем mobila ().

  • У меня такая только дизель, очень удобная и функциональная, очень удобно сидеть и на большие расстояния совсем не устаеш в ней ;) Тоько насчет дополнительных сидений сильно не обольщайся, они подходят либо для детей либо людей маленького роста. Будут вопросы спрашивай.

  • Тоже присматриваюсь, машина по отзывм хорошая, единствено пишут что коробка - вариатор желает лучшего. А я кроме автомата другое не хочу!

  • у самого туран дизель 7 мест сзади тоже не много места так на короткие расстояние или для детей , просто жене нравится у неё микра но у неё неудобные сидения
    конечно нисан с vw не сравнится может технически будет лучше а как насщёт запаски там есть?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем maxx1 ().

  • Вот сейчас себе присматриваю эту модель. Может мне кто нибудь объяснить что такое EU Fahrzeug Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Что то подозрительно дёшево ?(

  • Корытце не для Германии сделано, а для какой-то другой европейской страны, где на машину идёт налог на роскошь - разница в цене от производителя для Германии и "этой" страны в несколько тысяч. За счёт этого даже с уплатой немецкого НДС машина получается дешевле.
    Особых подводных камней нет, только надо на комплектацию повнимательней глянуть + впоследствии сам её скорее всего несколько дешевле, чем хотелось бы продашь.

  • Корытце не для Германии сделано, а для какой-то другой европейской страны, где на машину идёт налог на роскошь - разница в цене от производителя для Германии и "этой" страны в несколько тысяч. За счёт этого даже с уплатой немецкого НДС машина получается дешевле.
    Особых подводных камней нет, только надо на комплектацию повнимательней глянуть + впоследствии сам её скорее всего несколько дешевле, чем хотелось бы продашь.


    не знаю я больше eu брать не буду , у меня как 150 000 подошло турбо сцепление и по мелочам .... пацаны ездеют на такие немецких и без проблем может монтаг ауто не знаю но я лично брать eu больше не буду первые 100 000 пройдет без проблем , а патом это нетолько в штоере дело качество деталей которые предписаны для той или другой страны , у меня знакомый работал на заводе где выпускали какито детали для машин , там распределялось сначала для завода качество там на пример вышое биз 1000 милл для цубехор оригинал например первый класс , для нормального цубехер другой ,и для третих стан как России и таму подобных
    например в России на базаре стоит две 3 бмв одна собранная новая в колиненграде а другая годовалая пригноная с германие цена одинаковая покупают немца квалитет !!! во так как то незнаю за что купил за то продал мне так рассказывали

  • конечно нисан с vw не сравнится может технически будет лучше а как насщёт запаски там есть?


    ты что совсем, Nissan по сравнению с VW корыто!


    не в обиду владельцам Nissan, брал Nissan Juke ездил на нём 3 месяца, корыто какое ещё поискать! дешевый пластик, и смешные лампочки освещения у зеркала заднего вида, стеклоподъемники постоянно давить пальцами надо, я это называю китайский ширпотреб!

  • я про eu в телом


    Dass deutsche Neuwagen günstiger als EU Neuwagen sein können wird gemeinhin bezweifelt, ist aber durchaus möglich. Preislich können Neuwagenvermittler im Internet ohnehin mithalten, da Rabatte auf EU-Neuwagen meist so angegeben sind, dass die Mehrwertsteuer von 19% noch mit einbezogen werden muss. Wenn also ein EU-Reimportfahrzeug mit spektakulären 40% Rabatt ausgeschrieben wird, ist es nicht selten, dass man im Endeffekt „nur“ 21% spart. Eine Möglichkeit die Rabatte zu verfälschen ist einfach Äpfel mit Birnen, bzw. ausländische Händler-Nettopreise mit deutschen Bruttopreisen zu vergleichen, um höhere Rabatte ausschreiben zu können. Auch sollte man noch einplanen, dass man noch zusätzliche Kosten für EU Neuwagen zu bezahlen hat, wie z.B. für Transport, TÜV-Abnahme und Kfz-Brief. Darüber hinaus variieren die Serienausstattungen innerhalb der verschiedenen EU-Länder. So scheint es nur logisch serienmäßige Klimaanlagen in Finnland gegen eine serienmäßige Standheizung einzutauschen. Und nicht nur das Klima spielt hierbei eine Rolle. In manchen Ländern legt man beispielsweise besonderen Wert auf Komfort, in anderen hingegen eher auf Sicherheit. Hinzu kommt, dass es Schadstoffeinstufungen nur in Deutschland gibt, nicht aber im EU-Ausland. Wenn man Pech hat bekommt man eine schlechtere Einstufung, als bei einem quasi identischen Modell, welches aber für den deutschen Markt gebaut und im Bezug auf Schadstoffe eingestuft wurde. Einer der gravierendsten Nachteile ist jedoch, dass bei einem eventuellen Wiederverkauf der Wagen nicht so viel Einbringen wird wie das nicht reimportierte Fahrzeug und einen möglichen Käufer nicht darüber aufzuklären, dass man das Auto als EU Neuwagen gekauft hat, kann ernste rechtliche Konsequenzen nach sich ziehen. Mit Ersatzteilen und der Herstellergarantie scheint es bis auf einige Ausnahmen keine Schwierigkeiten geben, und wenn sich doch mal eine Werkstatt weigert, oder versucht sich quer zu stellen, dann gibt es ja noch genügend andere, die man aufsuchen kann.


    Im Endeffekt lässt sich allgemein kein Urteil fällen. Wenn man vorhat das Auto nicht allzu lange zu behalten, ist es aufgrund des niedrigeren Wiederverkaufswertes nicht unbedingt von Vorteil. Wenn man es allerdings bis zum bitteren Ende fahren will, und es in Kauf nimmt unter Umständen nicht exakt die Ausstattung zu bekommen, die man wünscht, dann kann es mit etwas Glück schon ein Schnäppchen machen.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.