HU без газоанализа: я в непонятках..

  • может даже у тюф норд и зюд разные методы? ;) хотя было бы странно... но с другой стороны - это две совершенно разные частные фирмы

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Ну вот сегодня прошла тех осмотр моей машинки . Как и планировала докапалась до проверяющего по всем интересующим вопросам. Конечно после того как он мне все поглядел , наклеил и и момент дошел до оплаты. Как говорится был подходяший момент.... как он мне обьяснил что драйв -фарт делать не обязательно ,потому как если машина с 2006 года то тех осмотр производится без газоанализа ,а до 2006 делается газоанализ . При этом машина должна находится в разогретом состоянии и поэтому должен быть горячим движок . Все удовольствие мне обошлось в 94,50 в TÜV-. Как после подьехала машина и ему надо было сделать нахпрюфунг ,видимо были устранены поломки , проверяющий показал мне документы с Декры и был удивлен тем что там Тех осмотр стоит 128 евро . Мол видите у нас даже дешевле . .

  • потому как если машина с 2006 года то тех осмотр производится без газоанализа ,а до 2006 делается газоанализ

    немного поправлю, как уже и описывал выше Лау, проверка выхлопных газов (AU) автомобиля (PKW) ставшего на учет после 2006 года проводится без газоанализа или газо замера (ohne messung) только в том случае если чист Редикод.

  • Все удовольствие мне обошлось в 94,50 в TÜV-.
    -------
    показал мне документы с Декры и был удивлен тем что там Тех осмотр стоит 128 евро . Мол видите у нас даже дешевле

    Бавария-страна контрастов.
    У нас Декра дешевше, чем дешевый баварский тюф.
    Но у вас пиво хорошее)))

  • Кста, я спецом перед HU установил Windabweiser HEKO без ABE.
    Сделали вид, что их не заметили.

    страховка таки не сделает вид что не заметит, для них без проигрышный вариант отказать в выплате, да и полицаем будет чем занятся при дорожном контролле


    я себе поставил ClimAir , зато пофиг на полицаев ,на страховую, на Инженеров прюфорганизаций

  • страховка таки не сделает вид что не заметит, для них без проигрышный вариант отказать в выплате

    Поговорку слышал?
    Зубов бояться......и далее по тексту.


    Дефлекторы стоят на обоих машинах.
    Доволен. Не тянет в шею, меньше потеют окошки.


    Расстановка приоритетов.
    Вспомните где мы все родились

  • На ДЕКРУ делать ТЮФ больше не поеду.
    Уже второй раз мне не нравится.


    Приехал на еще свежем мерсе с газовой анлагой.
    Проверяющие "мунджирили" машину вдвоем почти час. (один чел похоже еще учится)
    Что только не делали, везде лазили, колеса дергали, даже обивку на поликах задирали, номера сравнивали.
    Хотя эта машина у них в базе данных с предыдущей проверки есть и они ту проверку распечатали.
    Газовую анлагу тестировали (похоже они ее первый раз в глаза видели, не знали как ее включить и как проверять).Тормоза много раз проверяли.
    Потом как обычно мотор полностью протестировали на стенде в разных режимах и параметрах ( в бензиновом режиме)
    В итоге все прошел, но нервы попортили.
    Заплатил 96е за ТЮФ и примерно 30е за проверку газовой анлаги.


    После оплаты я спросил их почему они двигатель тестировали. На этот вопрос, после короткой заминки, получил ответ.
    - Есть мол разные рекомендации и нормы от производителя.
    ..................
    Сейчас со Смартом нужно делать ТЮФ, на ТЮФ и поеду, посмотрю как там проверяют.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Если бы ДекрАвцы стали придираться я бы им однозначно показал спину.
    Они понимают это и ведут себя довольно осторожно с клиентурой.
    Видимо от филиала к филиалу различия есть.

  • На ДЕКРУ делать ТЮФ больше не поеду.

    тоже самое у меня было однажды на TÜV Nord.
    пригнал мерседес жены (а-класс) на первый тюф - так они разве что в воздух машину не подкидывали...
    залезли во все углы... раскачивали так, что у меня волосы от ветра шевелились...
    за это время на соседней эстакаде 3 машины прошло.... одной было на вид более 10 лет...
    в итоге сказали, что выхлоп газа не читается компьютером и отправили на мерседес...


    когда расплачивался, сказал всё, что думал (цензурно) в адрес этого заведения.


    я думаю, у чела плохое настроение было, вот и хотел на ком-то отыграться....

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • незанаю как кого вы нарываетесь, я ТЮФ только на декре местой прохожу, мужичок там постоянно один и тот же работает, свою работу делает без всяких перегибов, когда тоже у него спрашивал, чтобы детальнее посмотрел, так он мне километраж детский, чего тут смотреть, мол через 2 года посмотрю подетальнее. 8) 15-20 минут на ТЮФ уходит всегда с оформлением всех бумажек и квитунгов.

  • их периодически проверяют так что они сами не знаю когда проверка приходит поэтому время от времени необходимо жути нагонять

  • Наверное человеческий фактор имеет большое значение.


    У меня под боком был ТЮФ, там всегда принимали с открытыми объятиями, были приветливы и придраться могли только за явные недостатки автомобиля, важные для безопасности движения.
    Потом ТЮФ взял и закрылся. Сейчас ближайший ТЮФ почти за 30 км. только ДЕКРА рядом. Может по-этой причине они и зверствуют.


    Еще возник один вопрос по ходу.
    У ближайшего мелкого веркштата висит ангебот, что они делают ТЮФ за 69е.
    Понятно, что у них цель сделать какой-нибудь ремонт. Ну а сам ТЮФ делают те же самые инженеры с ТЮФ или ДЕКРА.
    Тем не менее я однажды у них действительно сделал за 69е.
    Откуда берется такая разница в цене ?
    69е на верштате и 96е. на ДЕКРЕ.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • ну скажем что бы завлечь клиента я могу продать Абгаз унтерзухунг за меньшую суму или вобше подарить.
    А насчет придирчивости прюферов как и правелно верху сказали их сейчас чаше проверяют, а также им нужно вести статистику и она должна замечательно выглядеть.

  • Был вчера на тюфе( GTÜ) c Toyata Yaris 5 лет, ASU проверили черес OBD подключил к компютеру и вышла бумажка что выхлопы в порядке, даже машину не заводили при проверки. 85€ ASU и TÜV


  • Откуда берется такая разница в цене ?
    69е на верштате и 96е. на ДЕКРЕ.


    Троник, ты уверен, что 69 евро, это актуальный ангебот? Имхо поборы гебюры в прошлом году подорожали. Эти 69 евро - это наверное устаревшая информация? Ну а в общем ты прав, основная цель подобных мастерских - сообщить тебе что ТЮФ ты не пройдёшь и надо сделать то и это ну и предложить тебе сразу сделать это у них. Естесственно если машина в идеальном состоянии, что и сомнений быть не может, тогда пройдёшь и у них. :)

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Троник, ты уверен, что 69 евро,


    Ангебот актуальный, я мимо него каждый день езжу.
    Только не совсем верю.
    Этот веркштат раньше немцы держали, у них я и делал TUV + SU за 69е.
    Больше заезжать к ним не буду, т.к. векштат сейчас турки митуют. Они мне один раз за 10е. (ангебот) на алюминевую фельгу резину одевали.
    Хотели успеть сделать пока меня не было, но не успели и я присутствовал при этом таинстве.
    Видел, как у них монтировка постоянно срывалась и они мне на фельге по канту краску с лаком по-отрывали
    Не исключено, что табличку "ТЮФ за 69Е" они от предыдущих арендаторов нашли и решили дальше с ней рекламироваться.
    Точно также у них часто стоит табличка " Замена масла за 29е"
    Однажды остановился и спросил подробности. Оказалось, что 29е стоит только работа.


    Это в то время, как в паре километров от этого места ATU масло действительно за 29е меняет (только масло дешевое)

    Мы все умрем. Но это не точно.



  • Ответ на мой вопрос появился неожиданно, но все сразу прояснилось.
    Он сам ТЮФ рисовал, сам плакетки клеил .
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Мы все умрем. Но это не точно.