Подскажите кто имеет опыт с дизелями. Сам никогда не имел.
90.000 для дизеля это не сильно много?
Нашел одну машину. С хорошим аусштатунгом. Машина была 3 года в лизинге. Выглядит прекрасно как
Внутри так и снаружи.
Но вот смущает немного пробег.
Кто что думает?
Буду рад любой информации и советам
Дизель с 90.000 пробега
- Misterix
- Вопрос темы решён
-
-
Раз на раз не приходится. Взял Рудольфа четыре года назад с 92 тыс....сейчас 179...тъфу-тъфу-тьфу...пока никаких проблем.
Думается, что для дизеля более страшней короткие поездочки на 5 км, чем ежедневные марш-броски по автобану на 200-300 км. Если ещё предыдущий хозяин бережно к турбине относился, более-менее не утапливая педаль в пол на холодном двигателе и сразу не глуша на Rasthof, куда он заехал попить кофе, а до этого топил под 200 км/ч...то, имхо, ничего дизелю не будет. Хотя гарантий никаких нет.
Следующий тоже будет дизель. И тоже под сотню тысяч пробега. Зато хорошо нафаршированный. Мои личные предпочтения.
А кто-то предпочитает голую машину, но с меньшим пробегом за примерно ту же цену. Его право. Каждый решает сам. -
Отец брал в 2005 VW Passat 3BG 1.9 с пробегом 90000, сейчас 250000. Тьфу, тьфу! Бегает...
Хотя раз на раз конечно не приходится.
-
90 тык для мотора-закончилась обкатка. А турбину убить можно когда угодно, если напрячься
-
Раз на раз не приходится. Взял Рудольфа четыре года назад с 92 тыс....сейчас 179...тъфу-тъфу-тьфу...пока никаких проблем.
Думается, что для дизеля более страшней короткие поездочки на 5 км, чем ежедневные марш-броски по автобану на 200-300 км.
Не согласен к примеру таксопарк состоит из 100% солярочных авто , так как сейчас штампуют массу можно попасться налюбом двигателе.
-
Дизеля очень сложно убить,но можно. Взял 2 года назад мазду 6, пробег 95 т,сейчас 145т проблем нет.
-
для дизеля 90 тысяч это не пробег.я своего гольфа 5+ с 2007 года взял с пробегом 117 тысяч и тоже в лизинге была.главное если ездишь на длиные растояния не глушить сразу двигатель а дать пару минут поработать на холостых чтобы остыла турбина
-
Покупал с 10.000 сейчас 270.000 - глушу сразу, езжу и на короткие расстояния(на работу), т.е. комфортные условия мотору не создавал проблемы с мотором не наблюдал.
Да, BMW E39, 530d -
У нас на фирме все машины дизеля и в лизинге. Меняются каждые три года или если пробег достиг 100.000. Глушу когда хочу, выжимаю из неё всё что можно, даже на холодный двигатель. Газ до пола и вперёд. Мне наплевать - машина не моя. И я не один такой.
-
Смотри,что-бы мотор сухой был,а то Шурин VW T5 взял,а мотор весь блестел от чистки,так до сих пор мучается! У самого Mitsubishi Carisma DiD 2004 г.Брал с завода,125000,проблем нет! Ещё совет - Сделай проб.фарт на такой же модели,в другом месте(не поленись) посмотри разницу! Бывает как день и ночь!
-
Всем спасибо за ответы!
Делал на днях пробефарт.
Машина OPEL Insignia 2.0 CDTI 160 PS Automatik; Лимузин. Пробег 93.000 , как я уже писал была 3 года в лизинге. Все инспекционен и всё остальное вовремя и на опеле...
В общем то всё понравилось, машина идёт мягко, разгоняетсян прекрасно. 2 режима "SPORT" и "TOUR"... и много других приятных мелочей такич например как регулировка спинки для поддержки позвоночника. Единственное обзор немного не очень в боковые зеркала, но я думаю это не так страшно;... можно привыкнуть.
Но смутило меня другое.
Проехал я километров 5-6 по городу... Ну пару раз газанул от души. Потом остановился, мотор не глушил. вышел, обошёл машину послухал как мотор работает (хоть не очень то в этом понимаю).
Ну думаю открою капот...посмотрю как работающий мотор выглядит. Это оказалось сделать не так то просто. Капот был очень горячим. Руки не терпели практически.
И вентилятор крутился на полную... да ещё и с таким шумом
Это мне не понравилось.
Или это нормально для дизеля?если позволите буду сюда еще вопросы кидать... так как в машинач я не очень
Всем спасибо еще раз
-
Проехал я километров 5-6 по городу... Ну пару раз газанул от души. Потом остановился, мотор не глушил. вышел, обошёл машину послухал как мотор работает (хоть не очень то в этом понимаю).
Ну думаю открою капот...посмотрю как работающий мотор выглядит. Это оказалось сделать не так то просто. Капот был очень горячим. Руки не терпели практически.Ну и на фиг нужен этот гриль на колесах ?..
-
2,5 года назад брал себе Skoda Superb тоже 2,5-годовалую с пробегом в 90-то тысяч. Для острастки заплатил еще 260€ за годовую гарантию. Сейчас уже подходит 140-вая тысяча и пока все в порядке. До этого был Golf 3 TD. Покупал его с прбегом 167тыс. Продал на 384-ой тысяче и ничего с двигателем не делал. Вот тебе и дизель...
-
Ну и на фиг нужен этот гриль на колесах ?..
Зато как удобно.Прогнал километров 5-6 и жарь шашлыки,сервис, все в одном.А вообще посмотри на датчик температуры. Если в нормальных пределах, то все в порядки.
У самого E60 525D.Ни когда ни думал о коротких расстояниях или о остывании турбины. Я думаю это о старых машинах речь.Брал с 40000 пробега,сейчас 112000. Проблем вообще не имею. -
Наверное мне повезло больше всех.
1,5 года назад взял А4 140 п.с.На спидометре было 101000 км.
За это время проехал 54000 км и вот не так давно пропало давление масла.
В аутоцентре насчитали 10,5 тысяч.Вот такое везение. -
Инспекционы где делал? Там в этих моделях какая то хитрость есть. У меня у коллеге на работе было такое же. То же посмотрели насчитали замену двигателя.Оказывается там с маслом надо менять привод масленного насоса. Там кусок шестигранника длинной 5-7 см. Говорят что это модель вышла с таким косяком. А может специально замутили что бы к ним на обслуживание ездели.
-
OK! Я понял. 90 000 для дизеля немного.
А как для автоматической КПП? Тоже нормально?И ещё вопрос.
В интернете есть машины из австрии. По аусштатунгу покруче немецких, а по цене гораздо дешевле.
Например
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Очень заманчиво!
Но стоит ли связываться?
Может это утопленники какие нть? -
Цитата
В интернете есть машины из австрии. По аусштатунгу покруче немецких, а по цене гораздо дешевле.
Не забудь, что при оформлении машины здесь придется платить НДС (19%). Остальные тонкости не знаю, т.к. не связывался. Без гарантии так же не посоветовал бы брать.
Если интнресно, почитай историю маего сына: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., пост 541. Там (здесь в Германии) мотивировали отказ от гарантии тем, что машина - на Export. -
Eщё вопрос.
Почему в продаже столько дизелей с пробегом около 100.000 ?
Это стандартный лизинг-договор на 3 года и 100.000 или при 100 тысячах подходит какой-нибудь серьёзный плановый ремонт?
Я слышал какието фильтры надо менять или ещё что то -
фильтра меняют при тех обслуживании,а 100.000,это условия лизинга