прав ли продовец, требуя деньги за пересылку?

  • Privatauktion, Ausschluß von Rücktrittsrecht etc.


    Sie haben bei Ebay die Möglichkeit, Ihren Status als privater oder gewerblicher Verkäufer zu wählen.


    Bitte beachten Sie, daß Ihre Wahl rein informatorisch ist und keinerlei rechtsgestaltende Wirkung hat. Sie können sich nicht selbst ausuchen, ob Sie "privat" oder "gewerblich" handeln.
    Für Ihre rechtliche Einordnung als "Privater" oder "Gewerbetreibender" ist ausschließlich der tatsächliche Umfang Ihrer Verkaufstätigkeit ausschlaggebend. Das heißt, daß Sie verpflichtet sind, z. B. ein Rücktrittsrecht einzuräumen oder für Sachmängel einzustehen, wenn Sie nach objektiver Betrachtung "gewerblich" handeln.


    Wenn Sie Ihre Auktion unberechtigt als "Privatauktion" kennzeichnen oder Rechte des Käufers "ausschließen", riskieren Sie eineAbmahnung.


    Wenn Sie sich nicht sicher sind, lassen Sie sich von einem Rechtsanwalt beraten.

  • Так ради интереса.


    PRIVAT AUKTION - вообще ничего не говорит и это не исключает гарантию и геверляйстунг в том числе.
    Это вообще выдуманые 2 слова не имеющие в немецком праве никакого веса.


    На странице есть АГБ, торговля свелась с фирменого счета, вот что и действует в конце.
    Rechtliche Informationen des Verkäufers
    Allgemeine Geschäftsbedingungen für dieses Angebot

    да без проблем . если Russian Boy считает , что он прав в данной ситуации. то пусть борется до конца за свою пересылку или возврат денег.


  • я правильно понял, то что он написал Privatauktion
    это ещё ничего не значать.
    если он в ебай имеет статус как gewerblicher то он и должен продовать как gewerblicher
    а за то что он написал Privatauktion может ещё предупреждение получить

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Гарантия тут ни причем.
    Покупатель имеет право на Gesetzliche Gewährleistung. На новый товар он как правило до 2 лет, на подержанный 1 год.
    Частный продавец имеет право этот Gesetzliche Gewährleistung исключить. Но товар действительно должен быть подержанный и продавец должен быть частным.
    Понятно, что когда продавцец знает, что продает гав.о, то ищет какие-нибудь оговорки, чтоб избежать такой ответственностию. Но закон защищает покупателя.
    Примечание в описании товара на руссокм языке, достаточно грубо и оскорбительно. Люди покупают мантоварку, т.к. точно знают, что она им нужна. Они только не знают, что она херово сделана.
    Это примечание с точки зрения закона не имеет ни какой обязательно силы, к тому-же не на немецком языке.
    А вот на немецком (которое и имеет силу) написаны все стандартные обязанности продавца. Только они и важны.


    Отремонтировать некачественный товар, поменять его или вернуть за него деньги продавец обязан по закону.
    Стоимость пересылки в указанной выше ситуации платит продавец.


    Только добиться этого не всегда просто, ведь за свои права нужно бороться и это часто стоит денег.
    --------------------
    Если воспользоваться помощью ебай в регулировании этого вопроса, и если время еще не ушло, то нужно открыть фаль и дальнейшую переписку вести только через этот фаль.
    Но правила ебей не совсем соответствуют закону, они более нейтральны. Так, если продавец упрется, то после 2 недель возвращать товар нужно за свой счет (застрахованным способом пересылки)
    Потом требовать с продавца эти деньги (но ебай в этом не поможет)
    Стоит ли овчинка выделки ? Проще дать продавцу правильный бевертунг и забыть.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Время уже прошло, ни бевертунга отдать ни фаль открыть,
    Другие действия я и не буду делать
    Выду на работу WIG сваркой заварю и проварю другие кастрюли.
    Важно что он был не прав.Завтра я ему мыло накатаю и пошлю его 3 буквы

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • С учетом последних сообщений.
    В принципе, геверблихе продавец (а он - геверблихе, и продажа тоже геверблихе, несмотря на дописку в описании товара)
    может вначале как бы не знать, где лежит проблема, действтиельно ли товар некачественный, или может быть вы в мантеварке цемент замешивали, вот ручки и отпали.
    Поэтому для проверки своей ответственности за товар, может предложить покупателю за свой счет вернуть товар для его проверки .
    После проверки, устранить дефект и вернуть стоимость пересылки покупателю.
    Но тогда он так бы сразу и написал.
    В данной ситуации продавец конкретно говорит, что он ничего не должен,что это частная продажа без всяких гарантий. Получается, что клиент должен быть благодарен, что товар вообще будет заменен.
    Вот это и вызывает внутренний протест.


    (только мое личное мнение).

    Мы все умрем. Но это не точно.