Кем станут ваши дети ?

  • Чего все накинулись на Готовую?
    Я ведь только предложил свой вариант, а критики до сих пор не предложили ни одного.


    Я не критикую тем более не кидаюсь на людей,мне не нужен тут опрос ,делов то. :S

  • Чего все накинулись на Готовую?

    Никто на неё не "накидывался", она сама кого хочешь достанет, не единичный случай уже.

    Т. е. врачи отнесены к "работникам по уходу за больными"? Их вообще в перечне профессий нет.
    Или к подсобным рабочим?

  • Алех, тут речь неотом какую профессию с какой смешали,тут о детях и их будущем в глазах родителей, а эта никчемная форумская статистика, тут не нужна.
    Хотелеось бы услышать о ваших детях,пусть они еще малы или наоборот достигли чего, нормального человеческого общения, а не голосованиями не понятно для чего

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Может всё же пора успокоиться и перестать качать свои права.?
    Как будто в твой огород заехали и стали грядки перепахивать,млин хуже маленького ребёнка(
    И если уж на то пошло,я имею полное права объединять темы схожие по смыслу и тематики,так что ,ещё одно твоё высказывание и я буду просто их удалять :thumbdown:

  • Примени пункт-обсуждение действий мода и дай по зубам

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Юра,оставим тогда так как есть ,опрос уже не буду исправлять,а тот кто в теме и у кого есть желание - отпишутся так ,ок?

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Я сегодня добрая,)впрочем как обычно,до поры до времени и даю шанс одуматься.

  • Если ты пройдёшь по ссылке ............................................ то увидишь этот список.

    У меня тоже на сарае ХХХ написано, а там дрова. (из анекдота)
    Не надо тупо драть с чужих опросов, а адаптировать под наш контингент.


    Или у тебя есть другие предложения?

    Ну так, на вскидку.
    Кем вы хотите видеть своих детей.


    1. Высококвалифицироваными рабочими.
    2. Служащими в банках, офисах, бюро.
    3. В сфере медицины, науки, культуры
    4. Госслужащими
    5. Творческими работниками (писатели, художники, музыканты, ......)
    6. В бизнесе





    Речь идёт не о том, кем хотят видеть детей родители, а о том какой путь выбрали сами дети - хотят учиться, учатся или работают по той или иной профессии

    Ну тогда надо исправлять опрос на : Кем хотят быть ваши дети и на кого учатся



    Ну и по поводу моделей: охранник Меркель, наверняка зарабатывает больше, чем моделька, снимающаяся в акт-фото для какого нибудь региональног журнальчика для домохозяек.

    Вот так и надо указывать в опросе :


    5. охранник Ангелы Меркель, модель в захудалом каталоге постельного белья. :D

  • Хочу видеть? Да уже вижу,дочь(M.Sc) Master of Scince-Architektur und Städtebau;сын после пару лет работы в Лондоне,после Betschler,сейчас студент INSEAD.Сейчас 14 лет в Германии,и фамилия русская, да русский- я,а не россиянин. ;)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем jurik64 ().

  • вот только куда тянет сейчас моего старшего, а ему надо ,на следующий год пройти практику где либо,я озабочен его выбором


    Саня , а в чём проблемма ? Пусть идёт куда сам захочет , на то она и дана эта практика .
    Мой например пошёл к сантехникам на фирму , хотя я сам для себя сразу подумал что это не для него .
    Ну короче после двух недель на стройках и т.д. он сам сказал что на такую ( или подобную ) работу он не соглассен :D:D:D К тому-же на всю жизнь .
    После беседы с ним в которой ему ещё раз было напомнено как важно учиться, учиться и ещё раз учиться пошёл опять в школу.
    Зато теперь как только спрашиваю про уроки , сразу напоминаю что стройка его всегда ждёт, если учиться не будет . ;)



    П.С.: Ничего не имею против строительных или других профессий , сам всего лиш повар ;)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • у парня отличные спортивные данные, да и в других науках 2,5 ,он же ,хочет практику в Автосервисе сделать.


    Ну и пусть идёт .....
    Каждый день интересуйся что у него нового , старайся заострять внимание на
    "плохом", например : холод в халле, грязные руки, прищемленный палец и т.д.
    А "хорошее" как бы и не замечать :D . Если он и потом будет о мастерской мечтать то надо
    будет наверное задуматься вам как родителям , стоит на него давить и подталкивать
    к чему-то что на ваш взгляд ему подошло бы больше..... или оставить его .
    Может это и есть его "счастье" ИХМО

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Эту тактику уже обдумал, его тянет к машинам, техника в школе 1,приносит день через день безделушки,тут кран на медицинских шприцах приволок,а если ему всёбудет в кайф,заначит на одного механика будет больше. ;)

  • повторюсь - социальный стутус родителей и образование - две разные вещи.
    если ребёнок вместо гимназии идёт в реальшуле, то общество здесь ни при чём.
    здесь как бы родители "причём". которые всё потом на "общество" списывают.


    Социальный статус родителей и образование очень взаимосвязанный вещи.
    Чем выше социальный статус родителей, тем выше установка у ребенка на хорошее образование.
    Учителя (не все, но очень многие), (кстати, многие из которых стали учителями не по призванию и не из любви к профессии, просто у них средний бал был ниже среднего, большего они не смогли достич, нормальной работы не смогли найти, ну а учителей всегда не хватает. Действительно, хороших учителей по призванию в любой школе можно на пальцах сосчитать)
    очень часто заведомо учитывают социальный статус родителей, его происхождение и профессию. Даже если учителя сами в это не верят и считают, что они объективны (не все реально способны на объективность, из-за не слишком высокого уровня соображения) сами не осознавая своей зависимости от сложившихся стереотипов, работу (там, где есть Er­mes­sens­spiel­raum) ребенка доктора Müller оценивают выше, чем работу ребенка каменьщика Petuhov .
    Потому что слабый, к тому-же перегруженный работой учитель, часто ориентируется на уровень родителей, а не на знания ребенка.
    Это не только в Гермнаии, так навреное в любой стране. Где-то больше, где-то меньше.
    В какую-бы красивую оболочку все не было завернуто, как бы не обосновывали противоположное.
    Факт, который видят все (как минимум в нашей земле)
    В хауптшуле учатся в основном дети выходцев из других стран, там их большинство.
    В реальшуле таких детей меньше, ну а в гимназии их подавляющее меньшинство.
    И не потому, что они не такие умные, или родители не хотели, просто потому что им пробиваться труднее.
    Не надо думать, что я описываю свою ситуацию.
    Я на жизнь не жалуюсь, ребенок делает абитур в частной гимназии, получит нужное образование.
    Но я много наблюдал такие ситуации со стороны, пришлось самим много чего преодолевать, много читал немецких источников на эту тему.


    ЗЫ
    У нас в земле, учителя сортируют детей уже в начальной школе. Ставятся те или другие оценки, квота в гимназии небольшая, кто-то должен идти и в хауптшуле. И получается, что дети с иностранными корнями в большинстве направляются в хауптшуле. Это направление до последнего времени было фербиндлих, спорить было практически бесполезно, только в последние пару лет (по-моему) такое направление стало не совсем обязательным.
    Один наш форумчанин, мой товарищ, попытался оспорить такое направление. По решению шульамта проводили дополнительные тесты, - ничего не добился.
    Высшая комиссия пришла к выводу, что направление в хауптшуле обоснованное, в Реальшуле ребенок учиться не может.
    Хауптшуле он закончил почти на отлично, сейчас получает беруф.
    ...................................


    Адик, мы эту тему действтиельно как-то обсуждали, но твое мнение тут никак не противовречит тому, что написал я.
    Они друг друга дополняют. Посмотри еще раз, я везде имею оговорки " как правило", "часто". Т.к. универсальной формулы нет, а есть только тенденция.
    Выскажу также мое небольшое сомнение в том, что ты можешь объективно видеть обсуждаемую ситуацию, т.к. смотришь с высоты того, что ты достиг, с высоты своего социального положения.
    На тебя и местные немцы смотрят с открытым ртом, выстраиваются на прием в очередь.
    Ты давно живешь в своем социальном слое и тебе в принципе трудно оценить эту проблематику с другой стороны.
    Твой ребенок конечно же получает в школе только заработанные тяженным трудом обоснованные оценки. К образованию стремится и навернука своей цели добьется.
    ...................

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Вот еще вспомнил.
    Я вхожу в Ausländerrat в нашем Rathaus
    Однажды один приглашенный чел из соседнего города гордо делился информацией, что у них делается для интеграции иностранцев, нам раздали также многостраничный доклад в цифрах.
    Я же прежде всего обратил внимание на приведенную там статистику, сколько иностранцев в процентном отношении к коренным немцам у них проживает, сколько детей учится в в той или другой форме школы, сколько детей родителей с иностранными корнями там обучается.
    Я заметил сильный перекос. Дети с иностранными корнями в своем большинстве учились в хауптшуле.
    Я спросил этого чела примерно следующее. : Вот Вы рассказываете как вы много делаете для интеграции иностранцев, но по этой стистике я вижу перекос.............................
    На что мне был дан ответ, что этот факт действительно имеет место, но это проблема не их города, это общая проблема Германии.

    ЗЫ
    Как мне сказали, -никто не ведет статистику специально относительно детей поздних переселенцев.
    Они либо выпадают из статистики, либо их учитывают вместе с другми под термитом "Kinder mit ausländischen Wurzeln" или " mit Migrationshintergrund"

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Послушаешь кругом,задумываешься,оказывается Rödinghausen это другая Германия, и школы у нас другие, учителя , и детей разных мастей в школе до чертиков,но по знаниям получают отметки,советуют после начальной школы в какую дальше пойти,обосновывают это примерами ,опять же советуют. Очень большой круг знакомых в русской среде,ни один еще не жалился, что его ребенка оценивают плохо,что папа хаусмастером в дурдоме рабоетает,как то однобоко все троник.

  • @ tronik
    мы наверное на разных планетах живём.
    когда мы приехали в германию, никто из нас не знал немецкого. фамилия русская. о профессии нашей никто слышать не слышал.
    тем не менее начиная с детского сада, в который пошла дочь, отношение к нам было человеческое. никакой дисриминации мы не чувствовали (может повезло?)
    в школе также не было никакого намёка/занижения оценок со стороны учителей (я даже, к моему стыду на родительские собрания не ходил)
    у родственников жены такая же ситуация. у одного правда были проблемы с учителями в первом классе. но не потому, что он сын аусзидлеров, а потому что он школу на уши ставил (один раз даже пытался поджечь). сейчас всё нормализовалось.


    поэтому считаю, это всё надуманное, что к нам, к нашим детям относятся предвзято и занижают оценки потому что иностранцы или же что родители простые рабочие.


    получит или нет ребёнок хорошее образование зависит от способностей ребёнка, а так же от того как им занимаются родители.


    вчера навстречу попалась толпа подростков с турецкой внешностью. то что они вытворяли на улице было свидетельством того, что слово "воспитание/культура" им абсолютно чужды.
    и я очень сомневаюсь, что у себя в турции (где они как бы у себя дома) эти подростки они прилежно посещали школы и готовились получить васшее образование.


    надо просто отличать, какие слои потихоньку заселяют германию. румыны, болгары толпами покидают свою страну.
    но и в школе больше чем начальное образование им не надо.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Я могу еще добавить, что многое зависит от того, в каком городе/населенном пункте ты живешь. В деревне к иностранцам (выходцам из России тем более) относятся очень предвзято. Чем больше город, тем проще. Мой путь до университета был оочень тернист. Прошел фактически через все ступени немецкого образования от "Hauptschule" до универа и порой натыкался на супер-нацистов учителей. В классе 12 помню нужно было сделать доклад на какую-то там тему. Трудился я над ним долго, т.к. хотел получить хорошую оценку, да и доклад получился отличным. Учитель же поставил мне "двоечку", аргументируя это тем, что у меня дикий славянский акцент :D Тогда я был просто в бешенстве :cursing:


    Со времен "Hauptschule" хорошо запомнил напутствие учителей, типа "У вас ребята всю жизнь руки будут в масле" и т.д.. Если кто-то из учеников говорил, что хочет стать пилотом или инженером, его учителя поднимали на смех. От всех "русских" старались избавиться после 8-го класса (в нашей школе это была политика директора... избавлялся от плохой "статистики" так сказать... :whistling: ).

  • tronik
    в BW каждый 4-й имеет auslandische Wurzeln. Хде набрать столько Hauptschulen? Могу одно сказать я не дохтор, обое посещают гимназию классы
    составом по 32 ученика 60% состава дети иностранных родителей.

  • Помню раньше когда спрашивали малыша : Кем хочешь стать ?" были ответы : Космонавтом, лётчиком.Сейчас же Менеджером, Гешефтсманом ...


    Все мы,ну большинство хотим нашим отпрыскам лучьшего будущего.Какое будущее вы предсказываете своим детишкам?

    прочитал все посты. абсолютно согласен с последним постом от Адика, только добавлю что в любой нации есть люди,несовместимые с понятиями культура и образование. своему ребенку( для меня еще ребенок, хотя уже 17 стукнуло) хочу конечно лучшего будущего, отличного от родительского и верю что оно будет. раньше,до класса 5-7 пытались развивать дочкины скрытые резервы,подталкивали к какому то самооределению...по мере взросления поняли,что уже почти сформировался круг знаний и тяга к определенным предметам. главное что дочка выросла честной,трудолюбивой и воспитанной.мне думается что свою область деятельности она выбрала, правда профессий там много. нравится ей искусство,дизайн,работа с детьми,биология,вот пусть и идет в этом направлении...родители постараются поддержать.