как снять клему

  • Цитата

    Просто модель 2003 не сильно отличается от модели 2007 г

    - на этом открыл. стал листать, забыл про тему, удивляясь глубокими познаниями девушки.

    .... тему забыл, читая её комментарии, пока не наткнулся на:


    Как мне дальше рассказали ...


    и спустился на землю :(
    а так было прикольно. :thumbsup:

  • Ford Fiesta V

    корпус геныча внизу через шпильку , верх регулируется натяг , болт.


    Кукни Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • - на этом открыл. стал листать, забыл про тему, удивляясь глубокими познаниями девушки.

    .... тему забыл, читая её комментарии, пока не наткнулся на:



    и спустился на землю :(
    а так было прикольно. :thumbsup:


    Спасибо !! но помощь получила от лучшего друга , если она чем то помогла , просто скажу спасибо моему помошнику . Ссори если кого то могла ввести в заблуждение . Хотя есть женщины которые разбираются не хуже мужчин .

  • А если генератор бы не работал то горел бы постоянно , а раз машина заводится то зарядка от аккамулятора есть . Значит нужно проверить массу и клеммы на акамулятор . Может масса генератора есть ,проверь и ее . От 13-8 до 14,2 вольт зарядное напряжение генератора . При повышении оборотов двигателя напряжение на клеммы аккамулятора должно возрастать ,но не выше чем 14,2. ))) :P

    Больше ни когда никому этого не говори ..Хорошо?
    особено когда не знаешь как форд,и мазда управляют своими генератoрами
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Спасибо !! но помощь получила от лучшего друга , если она чем то помогла , просто скажу спасибо моему помошнику . Ссори если кого то могла ввести в заблуждение . Хотя есть женщины которые разбираются не хуже мужчин .

    предайте лучшему другу , что последний выносной реленапряжения,явидел .лет так 15 назад ,на K-701Р
    на мтз82 его уже таки лет как10 уже встраивали внутрь )))


    на кои каких нет генераторах нет реле напряжения , его роль выполняет ЭБУ

  • млин чёза хърень с подвеской на этом синем форуме
    ни файл толком не подвесить ни картинку.только через левые сервисы, где их урежут а позже потеряют
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    автор тебе пдфку по фокусу скинуть
    генератор один и тотже
    если надото дам и сылку на щетки и подшипники..го назад менял в предыдущей

  • на моей машине даже ролика натяжения ремня нету и стоит один шкиф который надо откручивать по чясовой стрелке .Так что боюсь напортачу а автохаузе цеты охереть :cursing: :cursing: :cursing:

  • Спрошу здесь если можно, а если индекатор акку немигает и негорт а акку после 35 км отключается и после 8 часов акку дохлое . У меня тоже дизель

  • я не понял Влад, извени, но чуть больше опиши... ,
    после движения в 35 км он у тебя ,что ??и ночь постоял тоже разрядился???
    что за авто? сколько лет батареи тому же генератору и пробег его


    плотность электролита и его уровень, напряжение на клеммах в момент пуска и во время работы двигателя

  • выносной реленапряжения,явидел .лет так 15 назад ,на K-701Р
    на мтз82 его уже таки лет как10 уже встраивали внутрь )))


    Ты наверное кроме как на к- 700 больше и не катался .. а то что выносное реле существует погляди видео [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video] .
    И второе обрати внимание что именно для отечественных и американских машин используется,а Ford чья марка машины ? . Заметь мы сказали что возможно что оно могло быть выносным . И в третьих у человека нет стенда на котором можно было проверить. Просмотрев видео тоже не увидела расхождений с тем что написала выше .


    Для автора в Ютубе очень много инфы если интересно погляди след.
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента. [/video]


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Cinderella ().

  • Цитата

    Для автора в Ютубе очень много инфы если интересно погляди след.






    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Спасибоеще раз но как до него добратся
    Яуже решил заказать генератор на амазоне
    Вопрос стоит как старый снять







    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • И второе обрати внимание что именно для отечественных и американских машин используется,а Ford чья марка машины ? . Заметь мы сказали что возможно что оно могло быть выносным . И в третьих у человека нет стенда на котором можно было проверить. Просмотрев видео тоже не увидела расхождений с тем что написала выше .

    Мадам я вам открою военную тайну в армиии Рф стоят еще на службе автомобили с генератором постоянного токаи реле-регулятором выносным разумеется ,размером с половину того регулятора,
    таки стенд скофигурирован для различных ситуаций


    я не зря привел вам примером к701.это единственая техника на просторах бывшего советского союза выпуска 98 гогда,на котором еще использовался выносной реле напряжения



    если вам удастся найти на европейском форде допустим с года выпуска выносной реле напряжения я таки перед вами при всех извенюсь...

  • Мы речь ведем щас о марке Ford..и не собираюсь кому то что то доказывать или искать . Пыль в глаза пускать многие могут только .. рассказали бы лучше товарищу как снять можно генератор . А то ведь кроме ключа на 15 там может заклеймено все . И .. вот вам козырь в руки ,подскажите товарищу помогите отремантировать машинку. :)
    А еще совет не вырывай отдельные посты а читай изначально ..

    Цитата

    Регулятор напряжения необязательно может находиться внутри генератора или на генераторе .. могут стоять отдельной панелью . Поэтому нужно смотреть инструкцию . По поводу ремонта ,проверь сначала щетки а после смотри панель . Во многих машинах они стоят отдельно .


    Из темы выхожу .. Удачи Автору !!

  • на моей машине даже ролика натяжения ремня нету и стоит один шкиф который надо откручивать по чясовой стрелке .Так что боюсь напортачу а автохаузе цеты охереть :cursing: :cursing: :cursing:


    Какая тачка?


    Это означает что утебя стоит одноразовый ремень. Да, правильно прочитал, одноразовый.
    Года 3-4 назад на мессе был, Continental там представил новое изобретение.
    Надеваешь ремень с финтифлюшкй крутя при этом мотор ключём, и готово.