Чемпионские велосы
За спектралом я охотился долго, но цены кусачие...
Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.
- privet
- Вопрос темы решён
-
-
Чемпионские велосы
А мне эти два нравятся
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Карпинск, шоссейники такие футуристические. Как будто из будущего чтото.
-
Shimano Dura Ace DI2 9070
XTR DI 2 9050
Traffic, а электронные переклюки практичны в ежедневном пользовании? Вот я например хочу спонтанно сесть на вел. А батарея заряжена? Как насчёт этого? Там аккушку надо заблаговременно заряжать, или там какие-то ходовые батареи, что можно новую возить с собой и заменить "на ходу"? -
Карпинск, шоссейники такие футуристические. Как будто из будущего чтото.
Это не совсем шоссеры,это ТТ
-
Akbor на шосере батареи хватает на 3000 тыс км тебе хватит за глаза. а на ХТР ДИ 2 для МТБ почти на 1000 км
-
Переклюки очень практичные, батарею надо заряжать за раннее.
-
Это не совсем шоссеры,это ТТ
То есть не.для шоссе? А для чего тогда -
Akbor на шосере батареи хватает на 3000 тыс км тебе хватит за глаза. а на ХТР ДИ 2 для МТБ почти на 1000 км
А как подзаряжается? Блок питания как на хенди ? Индикация разряда есть? -
То есть не.для шоссе? А для чего тогдаЭти велики для триатлона, и вообщето для шоссейных гонок, по лесу на таком не покатаешся.
-
А как подзаряжается? Блок питания как на хенди ? Индикация разряда есть?Зарядка идёт через блок питания. Индикация разряда тоже показывает нужно коротко нажать на переключатель (2сек) загорается диод ну итд. А на ХТR сразу показывает на дисплее.
-
А для чего тогда
TT стоит для Time Trial ,тоесть ети велосы были разработаны для гонок с раздельным стартом,
в групповых гонках можно использовать только стандартный шоссер типа такого
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Akbor на шосере батареи хватает на 3000 тыс км тебе хватит за глаза. а на ХТР ДИ 2 для МТБ почти на 1000 км
Ну даже 1000 км это много, то есть что пустая батарея может теоретически случиться где-то раз-два в сезон... 1000 км это практический показатель, или теоретический, вроде расхода у машин и времени стендбай у смартфонов? Как быстро батарея разряжается, если вел не едет, а стоит? Это "обычный" литиевый акку? Есть возможность снять только батарею для зарядки, допустим, если вел грязный как свинья и нет желания тащить его в дом и допустим в подвале нет розетки?
-
1000 км теоретически, практически по тесту на 800 км хватило. На шоссере я зарядил один раз в год. Стоял всю зиму и показал примерно 80%. Аккумулятор встроен в Satelstüze или в раме так что всегда снимать не возможно, да и не нужно
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Вес 52 грамма, для акушки это вообще суперский показатель
-
Вес 52 грамма, для акушки это вообще суперский показатель
И держит очень хорошо -
Юра, а ты что не на склоне?
-
Сегодня погода не лётная решили не идти на склон, но зато с завтрашнего дня только солнышко. Оторвусь по самые нехочу
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.