Почистить машину

  • я начинающий водитель и у меня вопросы по чистке машины
    помогите пожалуйста разобраться
    1.простой пылесос я нашла на автомойке, которую мне ещё автоинструктор показал, спасибо ему большое
    по телику показывали как машину для продажи готовили и чистили её внутри каким-то специальным моющим пылесосом, типа химчистка получилась
    где бы такой на время взять чтоб недорого почистить? или в автосервисах есть такая услуга? это дорого?
    2.чем снаружи машину натереть, чтоб грязь сильно не прилипала? может когда-нибудь наполирую, но пока денег нет
    или полировка не практична и делается только для внешнего вида, чтоб продать подороже?
    3.воском покрыть, это что за услуга такая? это не воск потом пластами отпадывает и облупливается?

  • 1. почистить можно и простой щёткой(не мягкой) с водой, если пятна то можно средством от пятен побрызгать, щёткой потереть и потом тряпкой мокрой всё дочистить, делать когда тепло, что бы потом высушить машину
    2.натереть полиролью, их много всяких( выбрать не очень дорогую и в зависимости от машины -новая, старая) это лучше делать два раза в год(весна-осень), машины будет легше и быстрее мыть, порой достаточно водой облить и влажой тряпкой протереть
    3. воском покрывать ненадо

  • мужики вот нового CLS 350 моют...
    посмотри...и не делай так....


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Chetlanin,большое спасибо! значит подождём тёплых денёчков и попробуем щёткой оттереть
    на счет полироли не поняла - машина старая, значит полироль подешевле? а как ее натирать? просто видела как сосед полировал чем-то типа болгарки, но он ни по-русски ни по-немецки, поэтому спросить никак
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., продавать ничего не собираюсь, хочу ездить на чистой и красивой машине

  • там на упаковке будет написано...