оптимирунг или чип???

  • ну ладно, буду значить ездить на фордовском дизеле :D значит врет производитель, что мотор, его разработки 8)

    не переживай Студент.
    народ пишет или по не знанию или от зависти.
    5-ти цилиндровые дизельные моторы (как 2,4л, так 2,0л) - собственная разработка от Volvo.
    на какой платформе собрана машина - конечном итоге всё равно - в этом мире уже все давно друг на друге попережинились.
    самое главное, что машина нравится.


    ломаться может любая машина. только почему-то владельцы немецких машин предпочитают об этом не говорить.
    (ну разве что у других недостатки для своего успокоения ищут)


    пысы
    чесслово не понимаю высокомерных высказываний в сторону опеля или форда - они ломаются не чаще, чем немецкие премиум-марки

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • У меня вопрос:машина мерседес 200 CDI W204 136лс года пробег на данный момент 85ткм.Думаю сделать oптимирунг хотелось бы побольше крутящего момента.Как насчёт капризности этой модели имеет ли кто -то опыт.Заранее благодарен за советы. :)

  • Читал как-то на форуме Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. про то как один чел тюнингнул w203 C200CDI, потом через какое-то время произошёл бабах, потеря компрессии в одном цилиндре и в дне прошня он обнаружил дыру. Но чел был матёрый - он движок перебрал сам и всё починил.

  • чесслово не понимаю высокомерных высказываний в сторону опеля или форда - они ломаются не чаще, чем немецкие премиум-марки


    12 лет отездил на Форд Мондео бензин, комфортная машина после 130тысячь полетел ремень,
    пришлось движок менять.
    Сейчас Тоёта дизель (Турецкой сборки) после 90т движок накрылся, поменяли правда по гарантии. :D
    Так что все ломаются, а про то какая лучше, есть поговорка:
    Своя жена в чужём сарае тоже лучше. :thumbsup:

    Мы часто слишком много думаем-а надо просто жить.

  • скажи в чём разница


    Точно не могу сказать, я не работаю инженером на Даймлере и у меня нет доступа к Stücklisten допустим двух вариантов (200CDI и 220CDI) OM 646 или OM 651. Так бы можно было сравнить и сказать в чём отличия. Но предполагаю, что они не только софтом отличаются. Например один человек с Даймлера мне как-то рассказывал, что в комплектации 200CDI поршни литые, а в комплектации 220CDI поршни кованые. Если он мне наврал, то и я сейчас вру.


    П.С.: моторы не двухлитровые, у всех четырёхцилиндровых дизельных CDI моторов объём 2148ссм или 2143ссм в зависимости от образца (OM 646 или OM 651)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().