ну ладно, буду значить ездить на фордовском дизеле значит врет производитель, что мотор, его разработки
оптимирунг или чип???
- algius
- Вопрос темы решён
-
-
Вывод
Вольво, это Форд
Лада, это Фиат или Феррари, пока не раберусь.Студент нажо тебе еще поучиться на кого-нибудь, а то как то не так
-
Студент нажо тебе еще поучиться на кого-нибудь, а то как то не так
наверно придется, предлагают тут как раз Technischer Betriebswirt IHK может потом раскрою всемирый заговор -
ну ладно, буду значить ездить на фордовском дизеле значит врет производитель, что мотор, его разработки
не переживай Студент.
народ пишет или по не знанию или от зависти.
5-ти цилиндровые дизельные моторы (как 2,4л, так 2,0л) - собственная разработка от Volvo.
на какой платформе собрана машина - конечном итоге всё равно - в этом мире уже все давно друг на друге попережинились.
самое главное, что машина нравится.ломаться может любая машина. только почему-то владельцы немецких машин предпочитают об этом не говорить.
(ну разве что у других недостатки для своего успокоения ищут)пысы
чесслово не понимаю высокомерных высказываний в сторону опеля или форда - они ломаются не чаще, чем немецкие премиум-марки -
У меня вопрос:машина мерседес 200 CDI W204 136лс года пробег на данный момент 85ткм.Думаю сделать oптимирунг хотелось бы побольше крутящего момента.Как насчёт капризности этой модели имеет ли кто -то опыт.Заранее благодарен за советы.
-
Читал как-то на форуме Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. про то как один чел тюнингнул w203 C200CDI, потом через какое-то время произошёл бабах, потеря компрессии в одном цилиндре и в дне прошня он обнаружил дыру. Но чел был матёрый - он движок перебрал сам и всё починил.
-
то. akbor
скажи в чём разница между двумя моторами совершенно одинаковые оба 2-х литровые,один 140 кобыл,а другой 170...??? -
чесслово не понимаю высокомерных высказываний в сторону опеля или форда - они ломаются не чаще, чем немецкие премиум-марки
12 лет отездил на Форд Мондео бензин, комфортная машина после 130тысячь полетел ремень,
пришлось движок менять.
Сейчас Тоёта дизель (Турецкой сборки) после 90т движок накрылся, поменяли правда по гарантии.
Так что все ломаются, а про то какая лучше, есть поговорка:
Своя жена в чужём сарае тоже лучше. -
скажи в чём разница
Точно не могу сказать, я не работаю инженером на Даймлере и у меня нет доступа к Stücklisten допустим двух вариантов (200CDI и 220CDI) OM 646 или OM 651. Так бы можно было сравнить и сказать в чём отличия. Но предполагаю, что они не только софтом отличаются. Например один человек с Даймлера мне как-то рассказывал, что в комплектации 200CDI поршни литые, а в комплектации 220CDI поршни кованые. Если он мне наврал, то и я сейчас вру.
П.С.: моторы не двухлитровые, у всех четырёхцилиндровых дизельных CDI моторов объём 2148ссм или 2143ссм в зависимости от образца (OM 646 или OM 651)