У Base и AldiTalk на картах исчезает Guthaben, на всякий случай проверяем....

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    У меня с трёх карт улетело 31.12.2013, 31.01.2014 2,17€. Написал в AldiTalk , жду ответа.
    Проверял в интернете: mein alditalk - mein Konto - verbrauchhistorie

  • Обрати внимание на даты - конец месяца! Скорее всего где то приклеилось платное приложение, было такое у меня. Скачал твик по оптимизации батареи, написано было "бесплатно". Потом раза два приходили в начале месяца какие то СМС на английском - явно не моё, я их стирал. Оказалось, я автоматом согласился при инсталляции твика на рассылку платных "новостных сообщений". Пришлось долго искать "хозяина" приложения и кундиговать его продукт (на тот момент была Симкарта с фертрагом).

  • Обрати внимание на даты - конец месяца! Скорее всего где то приклеилось платное приложение, было такое у меня. Скачал твик по оптимизации батареи, написано было "бесплатно". Потом раза два приходили в начале месяца какие то СМС на английском - явно не моё, я их стирал. Оказалось, я автоматом согласился при инсталляции твика на рассылку платных "новостных сообщений". Пришлось долго искать "хозяина" приложения и кундиговать его продукт (на тот момент была Симкарта с фертрагом).

    Смс точно не было, деньги снимали, например 31.01.14 за разговоры внутри алдитока, хотя 13.01.14 был флэт на эти разговоры гебухт.
    31.12.13 был за границей и тоже снимали за разговоры, хотя был флэт (EU Sprachpaket).

  • Получил ответ, жду возврата...


    Sehr geehrter Herr XXXXXX,

    Ihre Nachricht haben wir erhalten, vielen Dank dafür.

    Durch einen technischen Fehler wurden Ihnen Verbindungen
    berechnet, die durch Ihre ALDI TALK Flatrate abgedeckt sind. Dafür möchten wir
    uns bei Ihnen entschuldigen. Die Störung ist bereits behoben.


    Selbstverständlich schreiben wir Ihnen diese entstandenen
    Mehrkosten wieder gut. Aus technischen Gründen wird dies leider einige Tage in
    Anspruch nehmen. Wir bitten Sie daher um etwas Geduld.


    Haben Sie weitere Fragen oder Wünsche? Unsere
    Kundenhotline steht Ihnen für weitere Fragen unter der 1157* zur Verfügung. Wir
    freuen uns auf Ihren Anruf.


    Freundliche Grüße

    Ihr ALDI TALK Team