Напишу еще раз, что задача в такой постановке не имеет однозначного ответа, только если записать а и 1,5*а.
Кроме того не стоит забывать и о 6 классе, тем более немецкой школы.
О себе выпускник пед.института спец.Математика и учитель в школе-гимназии (Россия).
Здесь диплом не признан.
Задачка по математике
- gmx55
- Вопрос темы решён
-
-
ХЗ парни спасибо за подсказки, ясно одно что ни х..... не ясно.
Бум еще думать...
Но думаю одно если однозначного ответы быть не может, то это задача не для 6 класса инфантильной немецкой гимназии. -
ну и как там, решение не объявили?
-
Да нет еще. Каникулы у нас еще неделю...
-
Завтра приедет мой профессор (Дочка)Математик я ей ее задам.Самому интересно что скажет.
-
а что ждать? ты задай сейчас, чтобы в дороге голову поломала
-
Спокойно, Rentner, вчера сегодня было ещё завтра. Но сегодня вчерашнее завтра уже сегодня
-
Ну так что tulyk спросил?
-
Пока нет жду сейчас прийдут ехали из далека,обязательно отпишусь.
-
Привет всем!
Сын сегодня принес контрольную по математике 6 класс.
Там такая вот задачка. Кто может помогите плиз.Ergänze die Paare so, dass Proportionalität vorliegt. Arbeite mit einem Zwischenwert
und kennzeichne mit Pfeilen die Rechenschritte.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Вот решил дальше, а со второй шпальтой никак...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Dies Aufgabe kann nicht eindeutig gelöst werden, denn dafür sind die
Bedingugen nicht erfüllt. Es müsste mindestens noch eine weitere Zahl
gegeben sein, um eine eindeutige Regelmäßigkeit zu erkennen. Aus diesem Grund kann man in die zweite Spalte unendlich viele unterschiedliche Zahlen eintragen, die immer den selben Abstand haben (z.B 40 und 60 oder 60 und 90...). Da es für die 6 Klasse gestellt ist, denke ich, dass es hier darum geht Zahlen zu finden die als Paar eine Proportionalität aufweisen. Also schaut man sich die Zahlen 20 und 30 an, die als Quotient 2/3 ergeben, so erkennt man, dass jede weitere Spalte als Ergebniss immer 2/3 haben muss. Geht man einfacher vor, so erkennt man das die Spalten untereinander immer um den Proportionalitätsfaktor 1,5 multipliziert werden. So gilt: Jede weitere Zeile muss mit 1,5 multipliziert werden: z.B. 20 x 1,5 = 30 ...
Die Aufgabe ist relativ simpel nur liefert zu wenig Angaben.
Ich hoffe es hilft dir. -
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Спасибо!
Что в принципе и требовалось доказать. Т. е. 4 и 6 как один из вариантов ответов тоже правильный.
Если не секрет скажи твоя дочь преподает математику или что другое? -
ну дык большинство в теме так и ответили, не смотря на отсутствие профессорской степени
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Спасибо!
Что в принципе и требовалось доказать. Т. е. 4 и 6 как один из вариантов ответов тоже правильный.
Если не секрет скажи твоя дочь преподает математику или что другое?Математику и Биологию.
На счет профессора я конечно пошутил ,дочка только закончила Университет.
-
да я тоже пошутил