Как помочь ребенку адаптироваться в Германии??

  • Такой нужный специалист давно бы уже въехал.


    Цитата

    22.07.2014


    Я собираюсь в Германию на работу сроком на ок.1 года и возьму с собой дочку 5,7 лет.


    За это долгое время, что всё работодатель обещает въезд и работу, ребёнок уже вырос и тема детского сада уже не актуальна. Надо о школе заботиться.

  • Ребенок, действительно, неожиданно подрос))). И о школе я
    знаю, наученная опытом поделившихся со мной на этом форуме людей. Работодателю я
    вполне доверяю, я работаю на них уже более 10 лет, только здесь, на Украине, и
    они сами предложили мне работу в Германии, поэтому я не думаю, что встречусь с
    безответственностью. Но вот дочка, как у нее пойдет в школе с минимальным
    знанием языка… Но здесь я не смогу предугадать, как бы ни пыталась. Могу только
    понемногу обучать ее немецкому, здесь в садике им преподают английский, результаты,
    конечно, смехотворны, но это единственное, что я могу. Пока мне достаточно тех
    советов, которые я получила здесь, все они убедительны и полезны, и важнее
    всего остального. Я очень рада, что ими со мной поделились. Спрашивать сейчас о
    чем-то дополнительно я пока не считаю необходимым, до тех пор, пока первоочередные
    вопросы не будут решены, чтобы не запутаться и не нагнать самой себе страху,
    это я умею. Буду решать все вопросы по мере поступления. Мне кажется, что тема
    получилась очень нужной и полезной, и многие люди в ситуации, сходной с моей,
    найдут здесь нужную информацию.

  • Очень много людей приезжали в Германию с малыми детьми не знающих немецкого языка.
    Из опыта большинство скажут - дети учат язык быстро и хорошо.
    Я бы не советовал сейча грузить и нервировать ребенка.
    Главное что бы ребенок не боялся, сперва будет объяснятся на руках и ногах, потом "защебечет".
    Когда тут будете потом можно будет брать мултики на немецком языке и давать ей смотреть.
    Дети хорошо учатся.