Mercedes-Benz E 300 Kombi v.s. BMW 530d Touring: стою на распутье, посоветуйте

  • Чиповать я думаю не стоит а вот новый софт залить это другое дело. Расход может не уменьшется ( а на бане и увеличится) но тяги будет ощутимо больше.

  • Чиповать я думаю не стоит а вот новый софт залить это другое дело. Расход может не уменьшется ( а на бане и увеличится) но тяги будет ощутимо больше.


    Тяги хватает с запасом.
    Чем отличается чипование от перезаливки софта? Я когда писал про чип имел ввиду вот что:
    сказали что поменяют софт, увеличится тяга, скорость не увеличится и уменьшится расход, за счёт того что будет увеличено колличество воздуха и уменьшено топливо в подоваемой смеси.
    Сказали что офицыально это стоит порядка 900 Евро, не официально 300-350 Евро

  • А коняшки то овса кушать хотять и что их воздухом кормить
    7,5 литра для всех тех удобств что ты описал можно пережить
    ну по городу и в смешанном режиме 10ка конечно его


    :thumbsup:
    и все равно машина КЛАСС с чем от души поздравляю

  • неделю на работу отъездил - 7,8 смешанный режим


    Ты наверное показания борткомпьютера не обнулил после поездки в Хорватию. :D
    Обнули их сейчас,покатайся ещё неделю на работу и увидишь как расход вырастит до 9-10 литров.
    У меня после поездки в Хорватию и обратно тоже малый расход показывало 7,2 литра (BMW 530 D) а после двух недель поездок на работу(бунда) увеличился и стал 7,8 литра.
    Но если сейчас обнулить то в смешанном режиме будет от 8,5 до 9,5 литров.
    Ну вот как то так... ;)

  • будет увеличено колличество воздуха и уменьшено топливо в подоваемой смеси.


    Погугли "magere Verbrennung", или "mageres Gemisch" и сразу поймёшь что подобные изменения в смеси увеличивают температуру её сгорания, а значит снижают ресурс движка и выхлопного тракта. ~250 л.с. это вполне достойно, тюнинг - это для моложёжи и фанатиков. :)

  • У меня после поездки в Хорватию и обратно тоже малый расход показывало 7,2 литра (BMW 530 D) а после двух недель поездок на работу(бунда) увеличился и стал 7,8 литра.
    Но если сейчас обнулить то в смешанном режиме будет от 8,5 до 9,5 литров.


    до мерседеса последнее время ездил на БМВ 530Д, расход был в "ш паррежиме"-5,8л., на автобане при езде не быстрее 140 км/час -6,3л., если ехал один без ограничения скорости - больше 7,8 я не видел расход, от заправки до заправки проезжал примерно 1100км; купил я БМВ годовалую отъездил 10 лет.
    один из расходов обычно обнуляю при заправке


    Погугли "magere Verbrennung", или "mageres Gemisch" и сразу поймёшь что подобные изменения в смеси увеличивают температуру её сгорания, а значит снижают ресурс движка и выхлопного тракта. ~250 л.с. это вполне достойно, тюнинг - это для моложёжи и фанатиков.


    спасибо - не буду я ничего делать, решил уже, "чудес" не бывает

  • советую конечно в первую очередь оригинальные:


    тут можешь посмотреть разрешённые комбинации для своего пепелаца: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    но, в зависимости от модели, самое маленькое, что можно будет поставить - это 225/55 R16 XL на 7,5J x 16H2 ET45,5


    я не знаю, на каких колёсах ты её получил? может возьмёшь оригинальные диски под зимнюю резину, а на лето что-нибудь покруче организуешь?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • купил я БМВ годовалую отъездил 10 лет.


    Привет. Вопрос прозаичный в сфере автомобилистов.
    Говорят БМВ один раз, БМВ на всю жизнь. 10 лет отъездил, а сейчас на мерса пересел. Может старее :D стал, мягкости захотелось?
    Как вообще ощущения? Не мучает где то внутри, что не тот выбор сделал?

  • Говорят БМВ один раз, БМВ на всю жизнь. 10 лет отъездил, а сейчас на мерса пересел. Может старее стал, мягкости захотелось?
    Как вообще ощущения? Не мучает где то внутри, что не тот выбор сделал?


    меня всё время мучало, что я на БМВ пересел, так как раньше на мерседесах ездил, просто по приезду в Германию мне нужно было машину сразу купить я и купил на следующий день(подходящего мерседеса небыло), а теперь получается картина "возвращение блудного сына" :D
    к подсветки приборов я так в БМВ и не привык, всё вспоминал классическую мерседесовскую подсветку, мучался одним словом

  • однако долго ты мучался


    да поменять-то машину не так просто было, сначала месяца четыре в хайме жил, потом шпрахи, потом учёба, работу не сразу нашёл ну и так далее..., затем уже можно было и поменять да как-то всё откладывалось и откладывалось, я и сейчас не очень хотел менять только ТЮФ сделал, но тут решили в отпуск на машине поехать а клима не работает, опять надо "деньги втыкать", ну я плюнул и решил что хватит, за неделю нашёл купил и домой приехал жене показал... :D

  • до мерседеса последнее время ездил на БМВ 530Д, расход был в "ш паррежиме"-5,8л., на автобане при езде не быстрее 140 км/час -6,3л., если ехал один без ограничения скорости - больше 7,8 я не видел расход, от заправки до заправки проезжал примерно 1100км


    У тебя наверное на механике машина была,я что то на автомате про такой расход не слышал,да и меня самого столько не получается,всегда больше...
    Может у меня правая нога-Ferrari Fuss!? :D:D:D
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.