Lada Vesta

  • по новостям вчера говорили что планируется через год запустить серийное производство , вроде как уже ведется подготовка главного конвеера и тд.

  • по новостям вчера говорили что планируется через год запустить серийное производство , вроде как уже ведется подготовка главного конвеера и тд.


    Так это же классно,рабочие места,люди почувствуют себя по другому,цена ,если выше озвученная,совподет с тем ,что предполагается,допустимая,даже средним семьям ,через банк.Тут важно будет не останавливаться, а думать дальше,иначе россия матушка опять станен однообразной на дорогах

  • Говорят они много, а вот толку.....то смартофон новый


    так смартфон продается , уже и второй на подходе .
    а про то что говорят это время такое , обещают все а выполняют еденицы.

  • LADA XRAY тоже сипатичный "зверь"


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Симпатичная машина,единственное что не понравилось - выштамповка по бокам.Скорее всего дань какой то новой моде (и головняк для жестянщиков).
    Vesta с сентября 2015 будет запущенна в производство.

  • Симпатичная машина,единственное что не понравилось - выштамповка по бокам.Скорее всего дань какой то новой моде (и головняк для жестянщиков).


    На концепте много чего можно накренделить, но технологи зизайнерам руки-то повыворачивают и заставят сделать обычно и технологично..

  • но технологи зизайнерам руки-то повыворачивают и заставят сделать обычно и технологично..

    В чем проблема-то? Спокойные стали 0,6 сформовать? Вообще не проблема. Технология как раз отработана до автоматизма.
    При этом увеличивается поперечная жесткость панели и уменьшаются ее вибрации. Так что не надо. Нет антагонизма.

  • В чем проблема-то? Спокойные стали 0,6 сформовать? Вообще не проблема. Технология как раз отработана до автоматизма.
    При этом увеличивается поперечная жесткость панели и уменьшаются ее вибрации. Так что не надо. Нет антагонизма.

    Я не отрицаю что нынешние линии не только красота, но и пассивная безопасность. но сколько примеров в мировом автопроме есть, когда концепт красив и оригинален, а на конвейер становится обезличенная версия, так как не вписываются в запланированный ценник.


    Будем надеятся на то, что " в нарисованном будем ездить"..

  • Ни чё так смотрится... :thumbup:
    Дизайн кузова на Volvo S 40 смахивает,может Volvo у Лады разработки украла. :D


    В этом нет ничего удивительного. Чел с мерседеса, который вытягивал вольву из болота, теперь делает новый дизайн в Тольятти. Это как КИА переманила главного дизайнера у Ауди и Спортаже3 стали похожи на Ауди.

  • В этом нет ничего удивительного.


    Да я и не удивился вовсе,просто кому то дизайн этой новинки ауди напомнил,кому ещё что то,а мне так на VOLVO очень похоже,даже буковки LADA на багажнике так же с абштандом написаны как у V O L V O. ;)

  • даже буковки LADA на багажнике так же с абштандом написаны как у V O L V O.


    А где изготавливаеться Вольво?

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Я не отрицаю что нынешние линии не только красота, но и пассивная безопасность. но сколько примеров в мировом автопроме есть, когда концепт красив и оригинален, а на конвейер становится обезличенная версия, так как не вписываются в запланированный ценник.


    Будем надеятся на то, что " в нарисованном будем ездить"..

    Ты все же определись. То у тебя технологии слабые, то бюджета дефицит...
    Какая хрен разница какие штампы делать? Форма один черт из трехмерной инфы идет и на влияние на цену инструмента маргинально
    В кои веки отеч. автопром предложил что то симпатичнее зубилы, десятки, калины и гранты.
    Толку сейчас жужжать?


    Сделают они замену калино-грандовской линейки.
    Манагеры западные и за дело взялись плотно.
    Если финансирование по причине санкций не кердыкнут-машина станет на конвейер

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • Я не отрицаю что нынешние линии не только красота, но и пассивная безопасность.

    Выштамповки - эстетика и эргономика, к безопасности отношения даже близко не имеет, фольгой 0,6 внутри сидящих защищать, что по п.. ладошкой.
    Для безопасности и увеличения поперечной жесткости двери в нее дааааааавным давно монтируют усилитель. В крыше тоже вварены поперечные шпангоуты. Зона и направление
    сминания при авариях смоделированны, испытаны. Безопасность-тема большая и отдельная.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    даже не верится.
    хотя базовый вариант вполне.


    мне интересно как воздух по этим бокам машину обтекает. эти "ямки" не кажутся вам сборником для дорожной грязи?

  • Красивенькая машина!


    Какая моторизация?

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Главное, чтобы качество было хорошее.
    И внутри пахло, а не воняло дешёвым пластиком.


    Был лет 6 назад на IAA во Франкфурте сел вроде в десятку. Переключатель уже сломан (3 или 4 день был открытия) воняет жутко химией. Мне не понравилось, хотя с наруже пойдёт.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S