Honda Civic VII Hatchback 2005 EU, EP, EV 1.7 CTDI.

  • Привет Форумчане. Помогите советом. Вообщем причина такая- снимал на дочкиной машине радиатор. турбо кюлер, короче все шланги и васер кюлер сливал. Поставил всё на место, а турбо не работает. Максимально на тахо показывает при полно нажатии на газ 2000 оборотов. Вылез фелер. При считывании, показывает что турбо ладер не идёт. Шланги проверил, все на месте. Штекера то же все фест. До снятия выше сказаного, работало всё на ура. Уже весь мозг поломал. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

  • Если снимал штекера то тебе прямая дорога на диагностику заново всё обучать!


    Спасибо за совет. Но слава богу всё обошлось без диагностики. Когда мой сын всё снимал, шланги,трубки затыкал бумагой. А когда собирали, видать забал вытащить. (но утверждал , что всё вытащил) Снял шланг с турболядера и вот она бумага. :pfeifen: Вытащили и всё пошло. Два дня мозг кипел. :D Вот такой анекдот.

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!