Рабочую машину использовать в частных целях ...1% и так далее

  • Ситуация такова.
    Раньше было все просто с работадателем.
    Рабочую машину можно было брать домой и у меня не было никаких затрат на поездку на работу. (40км туда обратно, дизель, итд все оплачивал шеф.)
    Только устный запрет - по выходным частно не ездить.



    Сейчас грит что в его планах купить мне второй более экономичный автомобиль для поездки домой, который я могу и частно использовать , но я должен за неё платить по 1% брутто от стоимости помесячно.. из моей брутто зарплаты... горючие вроде как тоже он...


    В понедельник подробности разузнаю..


    Вопрос стоит ли оно того ? В чем подвох...


    Хочу отказаться, ибо у самого 2 недавно купленные автомобиля и крайне не охото хотябы одним из них расстаться.

  • Все фирмен.ваген на таких условиях.(лизинг)
    Используешь по своему назначению.
    Заправка, страховка, техосмотр, ремонты... всё на счёт работодателя.
    Одним словом расходов меньше, чем за свою (или столько же) и голова не болит.
    Одну из своих продашь.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Конечно можно. Ты ведь и платишь за машину.

    Я хотел бы знать...что он будет заносить...когда будет делать штоерерклерунг? Машина стоит на Шефе...страховку за машину плотит шеф, штоер плотит шеф, а бензин нельзя ...обштаировать. Бензин только может шеф абштоировать.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    хмм за километраж до работы вроде 0.03% от стоимости



    Нашел тут калькулятор подсчетов. многое объясняет, но вопросы остаются... конечно.


    В частности.. как считается частное пользование автомобилем ? бензин за свои или тоже по процентам типа 0.03 ?

  • Все фирмен.ваген на таких условиях.(лизинг)
    Используешь по своему назначению.
    Заправка, страховка, техосмотр, ремонты... всё на счёт работодателя.
    Одним словом расходов меньше, чем за свою (или столько же) и голова не болит.
    Одну из своих продашь.


    да вот жалко продавать!
    пару месяцев пораньше бы ...а то хорошая сумма денег пропадает из за этого.

  • да вот жалко продавать!
    пару месяцев пораньше бы ...а то хорошая сумма денег пропадает из за этого.

    Посчитай, стоит ли тебе тогда заморачиваться с фирменной машиной, у нас многие отказываются из за того что невыгодно.
    Шефиня ещё ограничивает километраж для частного пользования.

  • С лизингом тут ничего общего. Шеф может регистрировать транспортные средства в финансамте двумя способами:
    1. По километражу. Тут ведётся фартенбух и списывается 0,3 евро за километр. В этом случае шеф не получает мервертштоер от покупки машины, не может списывать топливо и ремонт.
    2. С 1% в месяц . Тут он может всё сказанное выше во 2м предложении без"не".
    Если шеф покупает не шрот.... выгоднее второй вариант.....

  • Мне бы так предложили, а то плотиш 1% IGM и зачем никто не знает. Чтоб с работы не турнули раньше времени. Хотя и это не страховка знаю по предыдущей фирме.
    А если одну машину продовать не хотите, а может и не надо так снимите с учёта и всё пусть хотябы перезимует не ездив, а по весне решите, что да как. Тем более в зиму цены на машины пониже весенних.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S